Ночное происшествие

  Иногда случаются разные казусы в жизни, из разряда "нарочно не придумаешь". Причины и обстоятельства вдруг складываются в своей непредсказуемости во что-то забавное и смешное, несмотря на совершенно обычные действия.
  Однажды, проезжая с семьей по Воронежу на трамвае, мимо леса, мы вдруг увидели необыкновенно мощную струю воды, как будто кто-то поливал из шланга. Но дело было проще: какой-то мужик, по-видимому напившись пива, бежал в посадки, чтобы излить из себя накопившуюся жидкость, но... не добежал... И застыл в эффектной позе "Писающего мальчика" прямо на трамвайном пути, в нескольких метрах от лесного массива. Потрясающе мощная струя оправдывала его неуместное в общественном месте действие и вызвала немало шуток и смеха у пассажиров трамвая.
  У меня тоже есть дурная привычка накапливать в себе жидкость до последнего, за что я всегда подвергалась критике со стороны мамы, которая пока, я была еще в возрасте ребенка, следила за тем, чтобы я заходила по малым делам в туалет почаще. Но, все-таки, дурная привычка у меня осталась, хотя, для работы в киоске она оказалась очень кстати.
  Однажды летом, оставшись дома одна и наевшись на ночь арбуза, я спала крепким сном, но будучи разбужена внутренним "будильником", пошла в туалет и, не зажигая свет, с удовольствием выдала в унитаз мощную струю, которая гулко зазвучала в ночной тишине. И, вдруг я услышала тяжелые мужские шаги бегущего по направлению к туалету, который попытался открыть дверь в него в полной темноте. От неожиданности я заорала и стала держать дверь, не зная кого ночью в туалет понесло, когда, кроме меня в доме никого не было, а тот, кто ломился в дверь, тоже заорал мощным басом, и мы так некоторое время орали оба, пока не узнали друг друга. Это был младший сын, который тихонько вернулся ночью домой, так, что я его не слышала.
  На мой вопрос, зачем он сюда прибежал, сын ответил, что спал, и ему показалось, что в туалете прорвало трубу, и он побежал перекрывать воду, и очень испугался, когда в темноте я стала держать дверь и заорала от неожиданности и испуга и сам заорал тоже.
  Тут нам стало обоим смешно и мы долго смеялись и радовались, что ничего страшного не произошло, трубу не прорвало и грабители с привидениями по ночам в туалет не ломятся.
  Так что лучше долго не терпеть, а то может всякое случиться, и не всегда смешное...
  Еще на туалетную тему вспоминается один случай из моей молодости, когда к нам в город приезжал на гастроли Владимир Пресняков-младший, которого я обожала, да и мои дети маленькие тоже, и даже на горшок научились ходить с его помощью, потому что за этот хороший поступок я им ставила виниловую пластинку с его песнями. Так что оченно ему благодарны.
  Ну так вот, пошли мы на концерт в огромный зал, с моим мужем, и я все мечтала подойти поближе к сцене, так как места у нас были далеко и видно было плоховато.  Но уже ближе к середине концерта у меня начало сильно бурлить в животе, так у меня иногда бывает от сильного волнения, и ближе к концу концерта я уже не мечтала о всяких глупостях, а конкретно очень нуждалась в туалете. Мы с мужем пошли искать туалет, и что вы думаете? Оказывается, у нас в городе так любят Преснякова, что бабульки, которые следят за порядком, заперли все туалеты и отправились сами смотреть концерт.
  Это был ужас! Отчаявшись найти хоть один открытый туалет, я уже хотела наложить могучую кучу где-нибудь, поскольку ни одной живой души вокруг не было и терпение у меня тоже закончилось, как в друг услышали чье-то покашливание и устремились туда. Это была вахтерша, единственная, кто не пошел смотреть концерт и остался на рабочем месте, она и облегчила мои страдания, разрешив посетить их служебный туалет, единственный открытый в этом замечательном учреждении.
   Вот так меня Бог наказал за недостойные помыслы. Ну и спас, конечно, тоже... А как же без счастливого конца? Вот был бы мне позор, если бы не эта честная женщина, достойно несшая свою вахту.
  На все это написание меня сподвиг рассказ Владимира Гуда в газете "Моя Семья" № 46 за 2016 год. Очень там интересный персонаж был им затронут - Какаша Комуговна, поэтому навеяло воспоминания...


Рецензии