***

Поверхность присутствует во всём:
В одежде, взгляде, очертании.
Кто узнал, тот ни черта бы
Не понял, что мне в образе твоём.

А если разобраться, то ничейный крик
Порою заглушает свой.
Покуда сердце всё болит,
Одно лекарство - вой.

Когда бы нужным посчитал
Не спать и ночь, и день,
Я бы тебя оберегал,
Твой сон, свечу и тень.

Роняя капли на листок,
Моя любовь крепчает.
Ты мой спаситель, ангел, Бог.
Нас небеса венчают.

Не ты ль губила мои сны
Беспомощностью рук.
Не ты ль клялась "навеки мы"
Пред тысячью разлук.

И быть обманутым я рад
Твоим очарованьем.
Я выбросил стихи - то листопад.
Безмолвное прощанье.

Не ведая несчастий, горя, зла,
Твоё дыханье ровно.
Мне говорят, ты не была.
Но я же тебя помню.

Ты где-то есть. И пусть мы не встречались,
Я за тебя судьбу благодарю,
А, если я другую полюблю,
Знай, что стихи тебе все посвящались.


Рецензии