Эх...

Не успел дать анонс, как миниатюра исчезла.
А всего-то там полемика.... с известным блогером.
Теперь даже имя его называть боюсь.
Плакали мои 500 баллов... :-)


Рецензии
А можно я тоже добавлю немножечко?
У Лидочки моей дорогой такому хорошему учусь)
Так хочется Вашего анонса, Борис Иванович, родненький)
У Вас столько замечательного на странице!
Бог в помощь!

Ольга Суздальская   24.12.2015 14:30     Заявить о нарушении
Оля, дорогая, НЕ надо ничего добавлять... У меня этих баллов... очччень много. Это ж я пошутил!)))

Борис Пинаев   25.12.2015 23:46   Заявить о нарушении
Так уже) Еще вчера)
Так мне хотелось Вас чем-нибудь порадовать. Чем богаты))
Обнимаю Вас, мой хороший,

Ольга Суздальская   25.12.2015 23:58   Заявить о нарушении
Я Вам переведу, Оля ))) У меня их некуда девать :)

Борис Пинаев   26.12.2015 00:06   Заявить о нарушении
А подарок - не отдарок, а подарок - не отдарок))))
Борис Иванович, как хорошо, что Вы у нас есть!
Мы Вам открыточку буковками отправили. В конверте. Как в старые времена.
Через настоящую почту)

Ольга Суздальская   26.12.2015 00:40   Заявить о нарушении
Благодарен, Оля... Помогай Бог!

Борис Пинаев   26.12.2015 01:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.