Письмо другу

       Эх, ... , как же я устала... от всего устала...мысли всякие крутятся...ПРОСВЕТУ НЕТ, понимаешь?

       Вспомнила сегодня свою бабушку... Однажды я её спросила, боится ли она умирать? Знаешь, что она мне ответила?!..."Я устала жить - хочется покоя..."

       Так вот я к чему...Я тоже , ... , устала жить...ТАК ЖИТЬ...Мне 35, а у меня мысли, как у моей бабушки 92- летней...Страшно, ... , страшно..

       Знаешь, есть у Пушкина строки:
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви...

      ...Так и у меня...только ради дочери и живу. Такая вот у меня жизнь - "БЕЗ СЛЁЗ, БЕЗ ЖИЗНИ, БЕЗ ЛЮБВИ"...Опять это одиночество и чувство ненужности, которое прячется на время за повседневными заботами, работой, а ПОТОМ С УМНОЖЕННОЙ СИЛОЙ ПОКАЗЫВАЕТ СВОЙ ОСКАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Перечитала написанное  -  ничего позитивного, но это моё... настоящее...как есть...без прикрас!!!! ДАЖЕ ПО ГОЛОВЕ ПОГЛАДИТЬ НЕКОМУ...Эх, ... , твои бы руки да по моей головушке...


Рецензии