Я хочу говорить...

                - Я бы могла слушать тебя до бесконечности...
                - А я бы до бесконечности молча смотрел бы в твои глаза...



Я хочу говорить... но молчу всё больше и чаще...
Все слова тишине... отдал, меняя на грусть...
Она не уйдет... не предаст... и от того слаще...
Зимний вечер продрог... его холодом я напьюсь...

Мне б остаться собой... уйти в нелепые строки...
Смысл теряя... в монотонности набора слов...
Развеять страх... вернуться к своим истокам...
И сорвать наконец... бремя постылых оков...

Не могу без тебя... и в этом, наверно, ошибка...
Грусти моей повод... холод и зной...
Я рисую тебя... глаза... ресницы... улыбку...
Прочь убегая... вновь хочу быть с тобой...

Я хочу говорить... но нем в нашей разлуке...
Жестами грусть... разгоняет метели во мне...
Я слушаю сердце... его ошалелые стуки...
Что врываются ритмом... и мыслями о тебе...

#_Медведь_Балу


Рецензии
Говори, пусть слова не будут связными, пусть будет видно то, что чувствуешь. Зато она почувствует, что нужна.

Крылья Любви   04.12.2015 07:51     Заявить о нарушении
...говорите, любимым... слова...

Медведь Балу   04.12.2015 10:37   Заявить о нарушении
да, именно, как в вашем стихе

Крылья Любви   04.12.2015 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.