Знаешь ли ты

Знаешь ли ты?...

Утром восходит снова солнце,
Показывая новое дня начало.
Но душа ото сна пробуждаться не хочет,
Видеть одно и то же она устала.

И никому уже давно нет дела,
Что всё вокруг полно однообразия,
Словно душа и вовсе не жила,
И не окружало её многообразие.

Я смотрю на смятое одеяло,
То которое всегда меня укрывает,
Каждую ночь, но времени мало,
Будильник снова звенит напоминает.

Мне не хочется ни кофе, ни чая,
Я не хочу свой телефон включать.
Реальность пуста, в ней нет края,
Пустоты, которую нечем заполнять.

За окном мороз и спешащие люди,
Как же вы друг на друга похожи.
Каждый раз одни и те же будни,
В транспорте те же полусонные рожи.

Хотя найдётся парочка подростков,
Пытающихся всем вызов бросать.
Но это только смешная уловка,
Как все они станут лет через пять.

Наперекор я иду установленному,
Знаешь ли ты что про таких говорят?
Навстречу они идут приготовленному,
Року, и не смогут повернуть назад.

Нет я не хочу, как у всех это глупо,
По шаблону галочками отмечать.
А общество пугливо и отчасти тупо,
Меня пытаются не замечать.

И вот я выхожу из дома, улыбка,
Глаза полные света и мечта.
Нет, моё рождение не ошибка,
Ожидает синяя крылатая высота.

Если с детства жизнь и смерть,
Рядом ходят, никуда не отпуская,
Душа по особу будет гореть,
Сколько бы ни было лет она золотая.

Если ты был отмечен свыше, то,
Счастья обычного вовсе не жди,
И не жди, что твои долгие годы,
Забудут ядовитые кислотные дожди.

Забудь о любви, дружбе, руках,
Верных и надёжных, лишь борьба,
Остаётся и преодолевая страх,
Изуродованная тебя ведёт судьба.

Не будет здесь дорог понятных,
И перемены будут каждый день.
Слов не услышишь ты приятных,
И главный враг твой – твоя тень.

А знаешь ли ты сколько грубых людей,
Раздерут на части душу и тело,
Не защитит никто и даже не смей,
Помощи искать, никому нет дела.

Я каждый день в борьбе,
Поскольку выбрана небом.
Отмеченная в списках везде,
Как та на которую покушаются беды.

И старый генерал прищурясь,
Понять не может, ну почему,
Я не сошла с ума, не погрязла в дури,
А принципам его объявила войну.

Баста генерал, ты передо мной слабак,
Зря тративший время своих бойцов,
Ты просто фашист, а не всесильный маг,
Произноси хоть сотни оправданья слов.

Вот простые люди, их защищать,
Присягу сержантом ты при всех давал.
Но учишь их зачем-то молодых убивать,
Для чего же ты звезду героя добивал.

Ты учишь своих молодых ребят,
К людям как к мясу относиться.
И если тот убьет, будет не виноват,
Не предан суду, и ещё станет гордиться.

Наш Президент с фашизмом бой,
На весь мир на трибуне провозгласил.
И верные ему расправиться с тобой,
Генерал, у них достаточно хватит сил.

Знаешь ли ты каково особенным быть?
Отгороженным от тех, кто живет по стандарту?
Не пытаться любить и любимым не быть?
Потому что стал игрушкой азартной.

И жизнь твоя для военных игрушка,
А значит себе ты вовсе не хозяин.
Ходишь и дышишь под прицелом пушки,
Но снисхождения не допустит барин.

Никто не поможет и не сможешь сам,
От бремени воли злой освободиться.
Пока на небе не решит Главный и план,
Не разработает, можешь хоть убиться.

Не зависит от меня увы жизнь моя,
И может хорошо, что ничего не решаю я.

02.12.2015 г.


Рецензии