Я собираюсь жить долго

Однажды мой друг, собираясь лететь к дочери в Америку, сказал: «Я хочу получить благословение отца Владимира на полёт». На что получил мой ответ: «Что значит, я хочу?! Надо говорить, как Бог даст, как Богу будет угодно. Какого священника Бог пошлёт, у того и возьму благословение В тебе живёт самость и самоволие. Не научился ты ещё во всём полагаться на волю Божию»,- заключила я разговор.
      И тут вспомнилась мне такая история: сестра моей близкой подруги при выходе на пенсию неожиданно для меня дерзновенно произнесла: «Я собираюсь жить долго!»
       Она вышла на «заслуженный отдых», но прожила недолго. Недели через две, если мне не изменяет память, она умерла. Было это так: она съела что-то не то. Организм её не справился.
       Сестра её рассказала мне, что она корчилась от боли, валялась по полу, кричала. Вызвали скорую помощь, которая приехала к кончине больной. У неё произошёл заворот кишок. А ведь больная собиралась жить долго!
       Я вспомнила о том, что мама моя учила меня добавлять ко всем своим пожеланиям такие слова: «Если Богу будет угодно, то…».
       Анализируя жизнь сестры моей подруги, я поняла, что она жила без Бога, не призывая Его помощь, не надеясь на Него.
       Какое с ч а с т ь е, что у меня была верующая мама!
         Какое счастье, что я научилась жить с Богом, искать Его, говорить с ним, призывать Его, надеется на Его промысел обо мне!
                О Боже мой, о Боже мой!
                И днём и ночью – пред Тобой.
                Услышь меня, спаси меня
                От страха адского огня.
                И жизнь мою от зла омой. О Боже мой, о Боже мой!


Рецензии