Глупый полковник

Глупый полковник

Как же мне смешна жизнь твоя,
И все женщины в твоей постели.
Когда обо мне душа плачет, зовя,
Среди ночи и дня, при жаре и в метели.

Какой ты глупый полковник,
Хоть с виду взрослый мужчина.
Ты куришь, тебе мучительно больно,
С самим собой разобраться не в силах.

В меня ты влюблён, но режешь,
Себе по сердцу бритвой острой.
Принять меня в жизнь не можешь,
Считая забыть достаточно просто.

Она ласкает тебя стараясь,
Быть лучше меня, но напрасно.
В постели от неё отстраняясь,
Меня вспоминаешь от неё таясь.

Ты полковник себе не позволил,
Решиться сделать серьезный шаг.
Зато в погребе съел мешок соли,
Только в жизни ничего не уходит назад.

Её ты целуешь, но без особой страсти,
Пусть думает, что возраст не тот.
Только в моей ты полковник власти,
И в мою пользу давно уже счёт.

Я не она, я потерять не боюсь,
И в жизни моей целей много.
Я любви со злости на себя не предаюсь,
И устлана к славе моя дорога.

Какой жалкий полковник в объятиях,
Взрослой женщины распутной.
Он спокойно валяется в грязи,
С весьма вульгарной прости туткой

Он считает, это правильно,
Ведь так все остальные живут люди.
Он себе врагом стать берет за правило,
Считая, что ничего такого не будет.

А я помню день, на коленях,
Ты стоял, меня спасти обещая,
Разорвать на руках моих цепи,
И всем доказать, что я девочка золотая.

И верить мне хотелось бабе Ванге,
Что о браке нашем мне говорила.
Ты в постели с другой, все обманом,
Было, счастье моё на части разбилось.

Как хорошо полковник, что ни разу,
Тебе тронуть меня не удалось.
А то вдруг подцепила бы цинизма заразу,
Сколько мучиться потом бы пришлось.

Мне беженец пьяный постель предлагал,
Он думал я дура на всё соглашусь.
Напрасно, его номер в список черный попал,
У меня всех вас достойней будет муж.

Есть на свете мужчина единственный,
Созданный для меня Господом великим.
Он встретиться мне, друг таинственный,
Счастьем наделит большим и чистым.

02.12.2015 г.


Рецензии