Камбэк на двоих

Вам выпадала честь
Тащить игру как она есть?
При гиблом счете ноль-четыре
Тащить игру из паутины,
Сплетенной вражеской защитой.
Ты делаешь замах один, другой
И видишь вырвался однокомандник твой,
Ты думаешь как пас отдать,
И как вперед скорей бежать,
Защиту вражескую рвать,
И их ворота покорять.
Но вот он счет один-четыре
И ты бежишь от середины,
Стараясь и обнять, поздравить.
Но друг уныло говорит:
"Мы сделали все то,
На что способны."
Но мы, как черти-неугомонны.
Идет атака
Два на два
И счет уже четыре-два!
Волненье, радость, всплески рук,
И снова гол забил мой друг.
Тут счет пошел как-будто сам,
Четыре-три
Забил я сам!
По четырем-сравнял мой друг,
И пальцы к небу он поднял
И мне тихонечко сказал:
"Пойду я сам".
И вот проход, защита в ряд,
У них, у всех глаза горят.
Но друг с мячом
Рывок, рывок
От защиты наутек.
Пробил, упал, забил хитрец.
Мне кажется уже конец.
Пора вперед!
Мяч мне мой друг дает,
Я обработал: раз и два
Ударна правая нога.
Я бью как вижу-по прямой.
И оказался удар мой
Победный, золотой.
Он проскочил под вратарем
И друг и я-уже вдвоем,
Обнявшись радостно идем...
Проигрывать всегда легко,
А побеждать уж тяжело.
Мы все это поймем
И тоже радостно пойдем.


Рецензии
Хорошее стихотворение! Для избранных футболистов!))

Никита Минаков   03.12.2015 15:33     Заявить о нарушении