Волшебный дневник
В детстве каждые летние каникулы я проводила у нее. Но взрослея, я все реже и реже стала бывать там. Сперва институт, затем работа, неотложные дела, заботы.
Рано утром купила билеты, села в автобус. Вскоре на горизонте замаячили знакомые очертания деревни.
Старая деревянная калитка, с выцветшей от солнца зеленой краской, местами облупившейся, встретила меня с тревожным скрипом. Дворик тоже изменился со временем: трава застелила его толстым и мягким ковром, сочно-зеленые кустарники стали выше и гуще. Лишь разноцветные огоньки на клумбе ярко горели, как в прежние годы.
Большой одноэтажный деревянный дом, немного осевший, как старый знакомый, смотрел на меня своими большими стеклянными глазами. Дверь была не заперта, и я вошла. Бабушка, по привычке, закончив дела в саду и накормив скот, хлопотала по дому. Увидев меня, она обрадовалась, подошла и крепко обняла.
— Кто это к нам приехал?! Наш Солнечный лучик вернулся, — она нежно потрепала меня по щеке. – Устала, наверно, с дороги. Иди мой руки, будем обедать.
Бабушка основательно подготовилась к моему приезду. У меня слюнки потекли от увиденного: треугольники с мясом и картошкой, соленые огурчики и помидорки, вяленая утка, а в центре стола – дымящаяся жареная картошка с грибами. На плите стояла кастрюля с наваристым густым супом с домашней лапшой. Это было все то, что я так любила с детства!
После обеда мы еще долго болтали о том о сем. Затем бабушка прилегла отдохнуть, а я решила проведать мое любимое место уединения – домашний чердак. Будучи подростком, я очень любила проводить там все свое свободное время.
Поднявшись по старой, но довольно крепкой лестнице, открыв маленькую дверцу, я оказалась в дорогом для сердца, самом чудесном месте дома. Вся мебель, как и прежде, стояла на своих местах: в дальнем левом углу, недалеко от окошечка — детский столик и два стула, в правом углу – небольшой резной шкафчик, сделанный руками деда. В нем мы хранили детские книжки и игрушки. Справа у стены стояло старое кресло, небольшая тумбочка с торшером, деревянный старый сундук. Все это было накрыто полиэтиленом.
Прошлась по комнате, сняла с мебели пленку. Заглянула в сундук, надеясь найти на его дне, под ворохом белья, припрятанную железную коробочку с самым сокровенным и дорогим содержимым.
Вот она синяя круглая коробка из-под печенья, обклеенная цветными наклейками, лежит под толстым пледом. Открыла ее. Здесь хранилось все то, что я бережно собирала с малых лет: белые гусиные перья, разноцветные камушки необычной формы, красивые бусинки и пуговицы, яркие фантики, вкладыши от жевательных резинок, календарики, фишки, значки, фенечки из бисера. Яркие детские воспоминания наполнили душу теплом: веселые игры во дворе, заливистый смех друзей, закопанные «секретики» под деревьями, вкус сладко-кислых зеленых яблок с солью. Тогда казалось, что вкуснее этого нет ничего на свете. Вот бы вернуться туда хоть на денек! Но, к сожалению, время бежит только вперед, не смотрит по сторонам, и не возвращается назад.
В этом же сундуке хранились анкета с пожеланиями, заполненная друзьями. А еще – волшебная тетрадка, с которой я когда-то делилась самыми сокровенными мыслями, чувствами, переживаниями. Взяв ее в руки, начала рассматривать. Твердая зеленая обложка немного выцвела, на ней витиеватыми буквами было написано: «мой дневник». Мне захотелось открыть его. Я начала перелистывать слегка пожелтевшие листы, густо исписанные аккуратным почерком. На некоторых его страницах, были вклеены фотографии и картинки, вырезанные из журналов. Перечитывая его, вспоминала прошлое. Заново окуналась в пережитые чувства и эмоции. Некоторые казались по-детски наивными и даже смешными. Когда-то я считала дневник волшебным. Ведь он исполнял заветные желания. Записки с мечтами я вкладывала в конверт, прикрепленный к последней странице. Важное условие: надо было твердо и безоговорочно верить в то, что они сбудутся.
На одной из страниц я нашла фотографию, на которой был изображен улыбающийся беловолосый мальчишка, с веснушчатым лицом и озорными глазами. Сашка! Как же я давно его не видела. Он был самым верным другом. Сколько раз он из-за меня дрался во дворе, помогал строить «штабики» на деревьях, угощал яблоками и конфетами. В подростковом возрасте мы продолжали дружить и он по-прежнему оберегал меня, защищал… Ведь я для него оставалась той маленькой Кнопой из детства. А для меня он был уже больше, чем друг. К тому времени я успела в него влюбиться. Казалось, что по-другому и быть не могло. К семнадцати годам он вытянулся и окреп. Белые волосы потемнели до каштанового, веснушки почти исчезли, только большие карие глаза с пушистыми ресницами напоминали того озорного мальчишку. Я смотрела на него, как зачарованная, а он, казалось, этого не замечал. Вокруг него крутились длинноногие красавицы, и все его внимание было приковано к ним. Он делился со мной радостями, победами и поражениями. А я всегда поддерживала его.
Окончив школу и поступив в институт, мы продолжали общаться, хотя жили в разных городах. Сперва писали письма, потом созванивались. Со временем общение сошло на нет, и мы совсем потеряли друг друга из виду. Слышала, что он переехал в Москву, стал высококлассным юристом и устроился на работу в крупную компанию.
Саша так и остался моей несбыточной мечтой…
Звонок мобильного телефона прервал мои размышления. На том конце вежливый женский голос сообщил, что такси подано по указанному адресу. Странно, я точно не заказывала его. Выйдя на улицу, я увидела иномарку белого цвета с желтой шашкой на крыше. Водитель передал мне букет из разноцветных гербер. Среди цветов я обнаружила карточку с посланием:
«Самой умной, красивой и очаровательной девушке! С нетерпением жду нашей встречи…» Подпись отсутствовала.
Я даже представить не могла, кто бы это мог быть. Уже полгода ни с кем не встречалась. К тому же в последнее время тайных или явных ухажёров вокруг меня замечено не было.
Сперва я подумала, что это ошибка. Но девушка — оператор назвала мою фамилию, адрес тоже был верный. Герберы были моими любимыми цветами. Об этом знали только близкие мне люди. Потом я решила, что это чей-то розыгрыш. Если это так, то он получался каким — то странным и не смешным. Чьих же это рук дело?! И откуда этот человек мог знать, что я здесь? О своем отъезде я никому не сообщала. Только бабушке.
Но все же любопытство взяло вверх и я села в автомобиль. На мой вопрос, куда же мы едем, мужчина ответил, что я сама скоро все пойму.
Летом поздно вечереет, поэтому за окном было относительно светло. Живописные пейзажи сменялись один за другим. Плавный ход машины и тихая музыка убаюкивали. Вскоре я увидела частный аэродром. Мы остановились недалеко от ангаров. Из одного из них вышел высокий подтянутый молодой человек. На нем были голубые джинсы и белая футболка, подчеркивающие прекрасно сложенное тело. С этого расстояния рассмотреть черты его лица я не могла. Уверенной походкой он направился в нашу сторону. Через несколько секунд, когда расстояние между нами сократилось, мне показалось, что он улыбнулся и подмигнул. Когда он подошел ближе, я ахнула. Этот взгляд я не могла спутать ни с чьим другими. Это был единственный человек на свете, в глазах которого я тонула!
Вдруг я услышала неясный голос бабушки. Она звала меня. Голос становились все отчетливее и отчетливее… Я проснулась. На полу лежал раскрытый дневник. Доносившиеся снизу голоса были едва слышны. Бабушка, несомненно, с кем-то разговаривала. Я уже собралась спуститься, как в дверном проеме увидела Его!
— Привет, Солнышко, — сказал он своим бархатным голосом и подошел поближе. – Извини, что разбудил.
А я смотрела в его большие карие глаза и не могла ничего сказать в ответ. Все вокруг как будто растворилось. Не знаю, сколько мы так сидели. Казалось, прошла целая вечность, прежде чем я ответила:
— Раньше ты называл меня Кнопой…
— А разве Кнопа не может быть Солнышком? – произнес он с улыбкой.
Вместо ответа я пожала плечами и довольно улыбнулась.
Дневник и вправду оказался волшебным…
Свидетельство о публикации №215120202457