Сапфировая звезда. Путники черное и белое. 17глава

17 глава.
Мы смотрели на пришедших и окруживших, они на нас. Молчание прервал глухой рук Нонель, она грациозно поднялась и оскалилась на них. На встречу убрав оружие под складки оборванной кофты, оно скрылось будто того и не было вовсе, вышла женщина, доверительно выставила руки и хриплым голосом попросила её спутников убрать мечи. Когда они проделывали один за одним трюк женщины, я заметила, что клинки ловя блики огня становились синего цвета. Странно никогда не замечала такого за своим оружием.
- Добрый вечер, меня зовут Торре - опять воцарилось молчание.
Я внимательно посмотрела на неё, на возраст не дашь больше двадцати, но как она держится! Миндалевидные глаза посмотрели на меня уверенно от чего захотелось повинно опустить взгляд в землю. Но не на ту нарвалась - называется! Я таких взглядов повстречала очень много, по этому ответила её ещё более уверенным и презрительно обвела взглядом её серое одеяние, на тип -
я и то лучше выгляжу. Это был бой взглядов. Торре улыбнулась очаровательной улыбкой и напряжение сошло как и не бывало.
- Извините, мы вас прервали, но сейчас уже поздно и мы бы хотели присоединиться к вашему огню.
От такого наглого заявления я чуть дар речи не потеряла, но вовремя опомнилась и спросила.
- А кто сказал, что мы вас примем?
- Мы очень на это надеемся.
Только я хотела опровергнуть их надежды как Лука поднялся и разрешил им остаться.
- Хорошо, но дайте слово что не навредите нам.
- Никто из нас не сделает вам ничего плохого. - Она сложила вместе большой палец и мизинец остальные были открыты и приложила их ко лбу, потом на кулон, который висел на шее.
Странные они какие-то. Молятся что ли. Все повторили жест Торри и начали рассаживаться возле костра, кто-то принес еще хвороста, еще один достал фрукты из сумки, Нонель же развернулась и ушла в лес. Я сначала переживала почему она так странно себя повела, но когда та пришла с тремя большими рыбинами, очень обрадовалась. Сделав еще несколько походов она спокойно улеглась возле моих ног. Но на мои вопросы не отвечала, будто вообще не слышала. Тогда пришлось идти к Луке, тот сидел вместе со всеми, но только слушал. Позвав отошла немного и начала задавать волнующие меня вопросы.
- Почему ты разрешил им остаться.
- Они поклялись, что не причинят нам зла.
- И никто не приступит клятву? - с иронией поинтересовалась я.
- Нет, - твердо ответил он, но увидев скептическое выражение лица пояснил. - Если кто либо из них попробует навредить нам, то сразу же умрет. Не знаю как в вашем мире, но у нас это очень серьезно!
- Хорошо, значит я могу не беспокоится о своей безопасности.
- Можешь спать спокойно.
- Ладно. - я отвернулась и собрала пойти к Нонель, но вдруг вспомнила. - Лука, а ты видел как в свете костра сияли их мечи, я такого никогда не видела!
- Да, я видел, и это один из поводов разрешить им остаться, если бы мы сражались, то проиграли. Видишь ли такие мечи сотканы их стали и магии, которая постепенно вкладывается в меч. Они очень редки и наделяют обладателя поистине хорошими бойцовскими качествами. Я ответил на все твои вопросы?
Я ошарашенно уставилась на него, но просто кивнула. Он отвернулся и пошел обратно, тот холод которым веяло от него просто отталкивал и я растерянная еле дошла до Нонель. Улеглась возле нее. Что-то происходит, но я не могу понять что!!! Я не заметила как уснула и оказалась в радуге.


- привет. - поздоровалась я со своим учителем. - Ты случайно не знаешь что со всеми происходит?
- А должен? - хитро ответил он.
- Нет, зачем мне же мне знать! - про иронизировала я.- Очень люблю находиться в непонятной ситуации, от этого получаю приятные эмоции!
Он посмотрела на меня внимательно и что-то увидев сказал.
- Ты еще не готова! Когда будет можно ты узнаешь все сама...
- Нет! Так не пойдет! Либо ты сейчас же мне все рассказываешь, либо ... - вот тут я запнулась, чем же таким можно пригрозить этому умнику, чтобы он рассказал?!
- Либо...? - спросил с интересом он.
- Либо я выброшу этот кулон куда подальше!!!
На лице Гронера отразились страх, потом понимание смешанное с отчаяньем. Он вздохнул.
- Я не знаю всего. А рассказать о том что знаю, просто не могу, это не мои секреты... Понимаешь?
- Нет. Просто объясните кто эти люди и почему у наших такая реакция на них?!
На лице проскользнуло облегчение, Гронер постоял немного, обдумывая ответ.
- Понимаешь, когда наступили трудные времена для магов, многие предпочитали прятаться в школе, там наше количество могло помочь, но смерть директора подкосила эту веру.
Он стоял нахмурившись и сложив руки перед собой.
- Может присядем? - Он показал рукой на два красных кресла неподалёку, я точно помнила, что их не было еще секунду назад. На ощупь они оказались мягкие и удобные.
- и что было потом? - напомнила ему.
- Потом, - он вздохнул и протер глаза, - потом многие ушли из нее, но те кто остался подверглись нападению... Выживших не оказалось...
Люди в нашем мире живут долго, даже не имеющие магии. Так вот... Если я не ошибаюсь Торри обучалась в школе и оставалась до последнего... и она пропала... - видно, что слова даются ему с трудом. - а Лука, он учился с ней на одном факультете.
- Что? Лука тоже маг? Но как??? - Я была просто в шоке и кроме этих вопросов, которые крутились в голове, даже слова не могла вымолвить.
- Да. Как я помню Лука вместе с братом ушли одни из последних. Они до последнего не желали уходить, но их дядя тоже маг, заставил пообещав охрану.
- Но сколько им лет???
- Это так важно? - он изогнул бровь. - Точных дат не знаю, но триста лет назад Торри было около пятидесяти, а Лука пришел обучаться в двадцать два года.
 У меня в прямом смысле слова отвисла челюсть. И только решив спросить о реакции Нонель, как меня будто вытолкнуло из сна.
Я открыла глаза и увидела прямо  перед собой Торри...


Рецензии