Глава 2

  Мы идем молча,держась за руки.Билл оглядывается по сторонам.Я просто смотрю на людей,которых мы проходим мимо.Худые,осунувшиеся женщины,рядом с ними вечно голодные дети.Мужчины.Несколько стариков,доживающих свои последние дни.Все в лохмотьях.
  Вредители,люди не смогли уберечь планету от войн и экологических катастроф.Каждый понимает это,но не собирается ничего исправлять.
Когда мы с Биллом покидаем город,уже вечереет.На небе появляются первые звезды.Мы подходим к озеру.
- Умойся,-просит Билл.Я сажусь на корточки и умываюсь холодной водой.В это время Билл бутыль водой,поворачивается ко мне:
- Идем,я провожу тебя до дома,-в ответ я только киваю.
  Раньше,он предлагал мне жить вместе.И до сих пор предлагает,но каждый раз я отказываюсь,потому что в глубине души надеюсь,что когда-нибудь Билл надет женщину,которую полюбит.Он сам рассказывал мне,что любовь существует.Например,отец и мать любят своего ребенка,мужчина любит женщину.В каждом из нас живет любовь.Я же люблю только Билла и не хочу,чтоб рядом со мной был кто-то еще.
  Но Билл не найдет свою любовь,ведь многие боятся его.Он другой,из-за этого до сих пор одинок.Мне кажется,Билл уже отчаялся любить.Но у него есть я.
  Мы возвращаемся к руинам дома в котором я живу.Билл хлопает меня по плечу,желает доброй ночи и уходит.Я смотрю ему в след,рассуждая о том,как бы сложилась жизнь этого человека без меня.Был бы он счастлив?Забавное слово "счастье".Может ли кто-нибудь из нас действительно называть себя счастливым?
  Я плетусь наверх по ступенькам,ложусь на холодную подстилку и засыпаю.


Рецензии