Там, где хранятся самые страшные тайны

Чёрт, я чувствовал, как пробилось моё колесо. Машину начало вертеть из стороны в сторону. Я начал нервничать. Но, взяв себя в руки, я вступил в схватку с дорогой. Долго бился, не хотелось вот так просто взять и сдаться. Но дорога оказалась сильнее меня, машину перевернуло на обочину. Придя в себя, я понял, что вешу вниз головой. Нужно было срочно выбираться. Отстегнув ремень, я упал вниз. Тут-то я и почувствовал резкую боль в спине. Открыл дверь и вылез из машины. Все руки были в крови, взгляд был туманный. На улице было темно, а вдоль дороги раскинулся лес. У меня не было сил встать на ноги, поэтому я просто лежал. Машины ездят здесь редко, это такая дорога, по которой обычно укорачивают путь лихие водители. Ну, такие, как я. И вы, наверное, заметили, что этого делать лучше не стоит. Да ведь и дорога ещё и не освещенная. Вот и надо было мне укорачивать путь. Зачем? Спокойно поехал бы по главной. Нет, потянуло же меня на приключения.
Телефон был в машине, а пошевелиться я не мог. Мой взгляд становился тяжелее и тяжелее. Я чувствовал, как медленно засыпаю, но вдруг послышался гудок машины. Я уже нечётко различал фигуры, но видел свет фар. Машина остановилась сзади моей. Из машины кто-то вышел и мужской басовый голос крикнул мне: «С вами всё в порядке?». Но я не был в состоянии что-либо говорить и быстро заснул.

— Артур, знаешь, нам надо расстаться. Мы не подходим друг другу, ты же знаешь. Тем более после твоей измены.

— Что? После моей измены? Вообще-то, это ты мне изменила с моим же братом.

— А, да? Но нам все равно нужно расстаться, мы разные люди.

— Когда-нибудь и тебе кто-то так скажет.

— Вряд ли. Есть такие люди, которым всё всегда сходит с рук, а есть те, кто всю жизнь страдает из-за своих ошибок. Я отношусь к первому типу.

— Рано или поздно жизнь все расставит по своим местам.

— Ахах, мечтатель. Ты всегда был мечтателем. Прощай, надеюсь, мы больше никогда не встретимся. Пока.

— Артур, Артур, Артур.

— А, что? Что случилось?- ответил я, резко поднявши туловище. Но мне стало так плохо. Голова закружилась, спина ещё болела, в глазах всё двигалось. Немного придя в себя, я заметил, что лежу на кровати. Рядом с кроватью на столе стоит стакан воды, мокрая тряпочка, аккуратно сложенная на тарелку, таблетки, бинты и мой паспорт. Я осмотрелся. Кровать стояла в спальне с золотыми обоями. Комната имела огромное пространство, что можно было прямо сейчас встать и станцевать. Но мне было не до этого. На стене располагалось огромное окно, с открытыми шторками. Стол со стульями, оформленными в стиле девятнадцатого века. Люстра, ковер в том же духе и кресло, на котором сидел, устремив на меня свой любопытный взгляд, мужчина лет тридцати. Он смотрел на меня своими большими, темными глазами и почесывал свой подбородок. На его руках были кольца, а одет он был в халат.

— Простите, что разбудил. Но мне уже на секунду показалось, что мы вас потеряли. Артур, да? Да, что я спрашиваю в самом-то деле, я же полностью изучил ваш паспорт. Надеюсь, за это вы меня простите.

— Ничего страшного. А что я здесь делаю?- сказал я медленным, едва слышным голосом.

— А вы ничего не помните? Аварию? Ваша машина перевернулась, а сами вы были в плохом состоянии, поэтому я решил отвести вас к себе домой, живем мы недалеко. Ваша машина на ремонте, её можно спасти. Да и у вас тоже ничего серьезного в принципе нет. Многочисленные ушибы, возможно сотрясение мозга, но вряд ли.

— Спасибо, что помогли мне.

— Да, не за что. Сейчас вам принесут завтрак. Отдохните, вам нужно больше отдыха. Вы что-нибудь видели?

— Да, дурацкий сон или это был не сон. Не знаю, что это было.

— Хорошо, хорошо, отдыхайте. Не буду утомлять.

Он ушёл, а минут через десять мне принесли завтрак. Овсяную кашу, яичницу в тарелочке, фрукты и сок. Всё это принесла горничная- женщина лет тридцати. Весьма опрятная и миловидная. С маленьким лицом, большими глазами и волосами темно-русового цвета. Она вежливо положила всё передо мной и вышла. Когда я закончил с завтраком, я встал. Конечно, я чувствовал боль и идти мне было очень трудно. Но мне хотелось пройтись и всё здесь рассмотреть, а заодно и поблагодарить за завтрак и помощь.

Я еле вышел из комнаты и дошел до лестницы. Комната, в которой я лежал, располагалась на втором этаже. Да, выглядел этот дом очень дорого. Всё было обустроено в стиле девятнадцатого века, что мне, кстати, очень нравилось. Я еле держался, чтобы не закричать. Хотел спуститься на ступеньку ниже, как ко мне сзади кто-то вдруг подошел. Я посмотрел назад. Стояла девушка лет шестнадцати, одетая как горничная. Она была очень красивой. Волосы каштаново цвета, зеленые глаза, пухлые губы. Девушка смотрела на меня с ехидной улыбкой, как будто знала обо мне то, чего никто не должен был знать.

— Вам помочь?- спросила она, смотря на меня, не снимая с себя той же ехидной улыбки.

— Нет, я сам справлюсь,- сказал я, чуть нервничая.

— Я же вижу, что вам нужна помощь, давайте я вам помогу.

Она взяла мою руку и начала помогать спускаться. Одной рукой я держался за перила, другой за неё.

— А вы откуда? Как вы здесь оказались?- спросила девушка, смотря на меня заинтересованными глазами.

— Я из города ****. Честно, сам не до конца понимаю. Но похоже я попал в аварию. А хозяин дома меня спас. Мне нужно поблагодарить его.

— Конечно, всё успеется.

Мы уже дошли до последней ступеньки.

— Но вам нужно быть осторожным, этот дом хранит много тайн.

— Что?- спросил я, не зная, о чём идёт речь.

— Доброго дня говорю. Удачи,- сказала она, рассмеясь.

Она ушла, но я всё ещё слышал её смех. Такой звонкий и озорной, но в то же время немного зловещий и мрачный.

Я дошёл до зала. В зале была уютная, семейная обстановка: глава семьи сидел на диване и читал газету, жена убирала комнату, дедушка и бабушка игрались с внуком. Я тихонько вошел, похоже, что даже очень тихо, так как на меня никто не обратил внимания. Но затем глава семьи всё-таки заметил меня:

— Вы, почему встали? Вам нельзя вставать, больной. Быстро в кровать!

— Нет, всё нормально. Мне как-то даже неудобно перед вами. Так заморачивать вас собой. Вы же не обязаны этого делать.

— Ну, как же? Мы же люди, мы должны друг другу помогать. Не мог же я оставить вас там. Ложитесь в кровать, быстро. Анна, проводите больного до кровати.

Пришла та миловидная женщина, которая принесла мне утром завтрак и проводила меня до спальни. Когда я лёг на кровать, ещё минут пять лежал без движения, но затем заснул.

Когда я проснулся, в комнате никого не было. Было уже два часа дня, мне стало лучше. Рядом на столе стояла тарелка с супом из курицы, салат и чай с зефиром. Странный сон мне только что приснился, я видел ключи. Точнее я должен был найти ключи, но для чего не знал. Пообедав, я встал и направился к окну. Спина всё ещё болела, но не так сильно, как раньше. Из окна открывался прекрасный вид на лес. Я любовался видом, как послышался скрип двери. Зашла молодая горничная. Девушка с голубыми глазами.

— Ну, как вам вид из дома?

— Красиво. Да и сам дом красивый. Только мрачновато чуток, солнца нет, все небо заполнено облаками.

— А его здесь уже лет пять никто не видел. Солнце постоянно прячется за облака,- сказала девушка, вновь улыбнувшись.

— Почему? Это странно.

— Возможно, но всё не просто так.

— Сможете провести мне экскурсию по дому, если не сложно? Я хотел бы осмотреть его полностью.

— Что понравился домик?- девушка посмеялась,- ну, хорошо, идите за мной, не отставайте.

Мы вышли из комнаты и пошли по коридору.

— Вообще здесь десять спальных комнат, один зал, одна кухня, два туалета, две ванной комнаты и чулан. Но дом действительно красив.

Я шёл, любуясь картинами, висевшими на стене. Боже, этот дом был бы просто идеальным для меня. Он именной такой, о котором я всегда мечтал. Идеальное убежище, чтобы спрятаться от всей этой внешней суеты и окунуться в мир покоя и уюта. Место, где я смогу бесконечно мечтать и творить. Я мог хоть прямо сейчас взять и купить его, но это лишь мечты.

— А кто жил здесь до этого?

— Родственники нынешних хозяев.

— А что случилось?

— Ахах, какой же вы любопытный. Не всё же сразу.

Мы поднялись вверх по лестнице, в старый чулан.

— А это моё любимое место. Здесь и хранятся самые страшные тайны этого дома. Хотите посмотреть? Вижу же, что хотите.

Она взяла ключи и открыла замок. Затем медленно открыла дверь. В чулане было темно, ничего не видно. Девушка зашла первой, свет включился. Я зашёл в чулан, скорее это даже было похоже не на чулан, а на комнатку. Он был не таким большим, но и не маленьким. В углу стояла кровать и маленький столик со стулом. Рядом висело старое зеркало, уже запылившееся и с паутинкой. Но это было на одной стороне, на другой хранился весь хлам: старые коробки, картины, доски и тому подобное.

— Всё насмотрелись?- спросила она, снова улыбнувшись своей ехидной, но в то же время красивой улыбкой, -пора выходить.

— А здесь кто-то живёт?

— Да, воспоминания.

Когда мы закончили, она отвела меня обратно в комнату, было уже пять часов. В комнате на стене были прибиты полки с книгами, я взял одну из них и начал увлеченно читать. К часам семи ко мне зашёл хозяин дома.

— Как вы себя чувствуете? Скоро принесут ужин, подождите немного. Вам у нас нравится?

— Очень, спасибо огромное за то, что так мне помогаете. Я не знаю даже, как вас отблагодарить. Я в долгу не останусь, обещаю.

— Да что вы, не стоит. Я же говорил, что люди должны помогать друг другу, всё нормально. Отлежитесь.

Миловидная женщина принесла мне ужин. Я наелся, немного почитал книгу и лёг спать.

На следующее утро я проснулся со словами «ключи» на своих устах. Но всё ещё не понимал, причём тут ключи.

Ко мне снова пришла миловидная горничная. Принесла завтрак и одежду. До этого я тоже ходил в одежде, которую они мне дали. Женщина сказала, что если мне лучше, то я могу сходить в душ, а затем спуститься в зал. Так я и сделал. Чистый, в свежей одежде я отправился в зал к хозяину. Я снова застал их в привычной для них обстановке. Кстати, боль намного уменьшилась. Теперь я мог нормально ходить.

— Я вижу, что вам намного лучше. Я рад, но ваша машина будет готова только завтра. Потерпите?- спросил хозяин дома, направив на меня свои заинтересованные глаза.

— Да, конечно, простите, что утруждаю вас. Я вам так благодарен, просто не передать словами. Век вам буду должен.

— Да, что вы, всё хорошо. Можете немного прогуляться, если хотите по нашему двору и саду. Ох, какой у нас красивый сад, вы видели.

После разговора я пошел на прогулку. Был обычный летний день, но солнца всё еще не было. Я люблю мрачность и готичность, но эта темнь меня немного уже начинала раздражать. Никогда раньше такого не видел, что бы солнце ни разу не выглянуло. Я прогулялся по саду. Сад действительно красив, столько цветов. Открыл для себя новые виды. Затем направился на задний дворик. Рядом с домом был гараж, дверь была открыта. Конечно, делать этого не стоит, но моё любопытство меня победило, я зашёл в гараж. В гараже стояла машина хозяина. Я зашел поглубже и начал осматриваться.

Через некоторое время я вернулся обратно домой. Вся семья как обычно была в зале. Я поднялся в комнату и начал обо всём размышлять, как вдруг заметил, что на стене рядом со столом есть щель, откуда что-то сверкало. Я быстро подошел к щели и взял оттуда… не поверите, ключ. Но ключ от чего? И почему он спрятан?

Послышались чьи-то крики. Я спустился вниз. В зале ругались жена с мужем. Все смотрели на них удивленными глазами. А рядом стояла девушка и смеялась. Так громко, что весь дом звенел, но, казалось, её никто не слышал. Я подошел к ней и спросил, почему она смеётся. Тут вдруг все разом посмотрели на меня.

— Тут никто и не смеётся, -сказал хозяин дома, удивившись.

— Но как же, смеётся ваша горничная.

Девушка начала смеяться ещё громче.

— Наша горничная на кухне. Анна подойди сюда.

Зашла миловидная женщина.

— А, как же ваша другая горничная? Она же стоит рядом с вами.

Жена хозяина вдруг резко вскрикнула, ребёнок прижался к матери.

— Вы о чём? У нас всего одна горничная. Только Анна. О ком вы говорите? Вы бредите?.

Он ушёл немного в сторону и прошел сквозь девушку-горничную.

— Я так никогда не смеялась раньше, как сейчас. Вы такой смешной, -сказала девушка, вытирая слёзы от смеха.

— Но кто ты?- спросил я нетерпеливым голосом.

— Не всё же сразу, милый.

— С кем вы разговариваете?- спросил хозяин дома.

— Вы тоже её видите,- неожиданно спросил ребёнок.

Теперь все посмотрели на ребёнка.

— Кого, дорогой?- спросила его мама, а сама все больше и больше бледнела.

— Девушку. Она такая красивая и всегда ходит одетой, как Анна. Я же говорил вам, что часто её вижу.

— Частые стуки, двери которые открываются и закрываются сами собой, ведь это всё не просто так?- спросила жена мужа,- я же говорила, что всё это правда. Ты думаешь, твой дядя переехал просто так?

-Ладно, не нервничай. Простите нас за это. Но мы действительно замечали странное в этом доме, здесь ведь умер мой дядя. Не тот, который переехал, другой. Но я думал, что ничего такого не будет.

— А почему он умер?

— Поскользнулся и ударился об край стола.

— Ужас, пожалуй, мне стоит уехать отсюда. Простите, что нагрузил вас.

— Все нормально. Поедите завтра, машина будет готова только завтра.

— Хорошо.

Я поднялся в свою комнату. Идя сюда я много раз оглядывался, мне было жутко, если честно. Но стоило зайти в комнату, как знакомый голос произнес:

— Пора, пожалуй, тайну раскрыть.

Я обернулся. Она улыбалась и поманила меня за собой. Я шел за ней, даже не задумываясь, куда и зачем. Теперь я был готов ко всему.

— Как думаешь, тот ключ, что ты нашёл, отчего он?

— От чердака?

— Правильно, -она улыбнулась,- как ты догадался?

— Все самые страшные тайны дома хранятся на чердаке.

— Ахах, ты умница, быстро учишься.

Мы поднялись к чердаку.

— Кто ты? Ты призрак? Призрак, некогда жившей здесь горничной?

— Нет, но лучше бы я была призраком, меньше проблем.

— Кто же ты тогда?

— Отвори замок.

Я отворил замок, но дверь она держала закрытой.

— Пять лет назад в этот дом устроилась работать горничной некая молодая девушка по имени Сара. Она росла с мамой, которая была больна. Денег на лекарства у них не хватало, поэтому Сара всеми силами пыталась помочь своей матери. Она на неделю уходила работать сюда, а на выходных ездила к маме. В доме ей выделили чулан, где она спала и проводила свободное время. В её отсутствие за матерью следила тетя Сары. Девушка была очень красивой. С шикарной фигурой, вечно улыбающимися глазами. Тогда в доме жил дядя нынешнего хозяина, к которому очень часто в гости любил ходить родной брат. Женатый мужчина лет сорока. Пухлый, курящий и противный. Сара очень понравилась ему и он всячески привлекал её внимание. Шутил на неприличные темы перед ней, смеялся во весь голос. Но она не обращала внимания, а лишь делала свою работу. Но однажды, когда вся семья уехала на какое-то мероприятие. Девушка осталась одна. В дверь позвонили, за дверями стоял он. Она открыла ему, оставить его за дверью было бы как-то неправильно. Она сделала ему чай, а сама поднялась к себе в чулан. Смотря в окно, Сара почувствовала, как кто-то схватил её сзади и прижал к себе. Она вскрикнула от неожиданности. Это был он. Мужчина попытался раздеть её, но Сара билась. Она взяла, стоявший на столе светильник и еле как, повернувшись к нему, ударила его по голове. Он резко упал. Девушка проверила пульс, его не было, он не дышал. Она убила его. Она убила человека. Сара начала плакать, она не знала, что делать. Её начала мучить совесть. Да, это была самооборона, но она же его убила. Она…убила. Она слышала в своей голове только одни слова: «убийца, убийца, убийца». Не выдержав, она разбивает стакан, стоявший на столе и осколком перерезает себе горло. Её тело падает на пол. Пол начинает покрываться кровью, а тело начинает медленно холодеть. Ну, а вскоре вернётся семья, все ужаснутся. Через неделю переедут, а дом подарят своему любимому племяннику. С чего бы это? Придумают легенду насчет смерти, а тела похоронят. А теперь самое главное. Хочешь увидеть?

Она медленно открыла дверь. Оттуда вышла девушка, которая как две капли воды была похожа на девушку-горничную. На ней было яркое желтое платье ниже колен и две милые косички.

— Это же ты?- спросил я и чувствовал, как по моему телу бегут мурашки.

— Не совсем, это Сара. Знакомьтесь.

— Но почему она здесь? А кто же тогда ты?

— Дело в том, что по сути Сара не была виновата, но она убила себя. Её невинная душа осталась запертой в этом чулане и освободить её мог только тот, кто нашёл ключ и кто-то из вне, т.е. не из этой семьи. Поверь, ключи не так легко найти, значит, так и должно было быть. Дом чувствовал тебя. Кто я? Я тёмная сторона Сары. Я именно та часть души, которая убила этого ублюдка и которая ни грамма не пожалела об этом, потому что он получил по заслугам. Теперь ты освободил её, а вместе с ней и меня. Теперь дом останется в покое.

Я стоял в ступоре. Для меня всё это было так необычно и странно, и в то же время даже немного страшно. Сара долго смотрела на стену, а затем резко побежала вниз к выходу. Я еле успевал за ней. Когда она вышла на улицу, она исчезла. Девушка-горничная тоже вышла на улицу, она последний раз улыбнулась мне и исчезла вслед за ней. И в этот момент вдруг рассеялись облака, и выглянуло солнце. Теперь вся местность озарилось солнцем. И стало очень светло. Солнце стало греть не только все в округе, но и мою душу.

На следующий день моя машина была готова. Хозяева поблагодарили меня за всё, как и я их. Я рассказал им правду, они были очень удивлены, всё услышав. Я поехал в сторону дома, наверное, я никогда этого не забуду. Похоже, случайностей не бывает и всё, что бы с нами не происходило, должно происходить.


Рецензии
Люблю мистические истории )) Спасибо

Юлия Малл   05.07.2018 14:15     Заявить о нарушении