Последний поезд. Часть 1

      Пора бы себе признаться, — мы заблудились. И все эти упражнения по спортивному ориентированию на местности, работают только когда вы находитесь в нужном месте. Сейчас, ни я, ни остальные двое моих товарищей понятия не имеем где находимся.
      И почему этот чертов фестиваль решил забраться так далеко вглубь в леса. Я уже забыл дорогу к шоссе. Сколько мы, вообще, идем?
      - Может, привал? — Первой сдалась Ева, сбросив свой рюкзак на землю. Ее собранные в хвост волосы растрепались, прилипая к потной шее.
      - Я за, — последовал ее примеру Паша, — и ребят, нам, похоже, не фестиваль нужно искать, а дорогу домой.
      - Это точно, — Ева открыла бутылку с минеральной водой и вдоволь напившись, передала мне. Я уже также скинул рюкзак с плеч и уселся на невысокий камень. — Дурацкая была идея.
      - Сеть тут не ловит, — проверил я телефон, щелкая по приложениям и поднимая руку вверх, в надежде на волшебный столбец в правом углу экрана моего смартфона.
      - Отстой, — подвела итог наша спутница.
      Мы замолчали, набираясь сил на обратную дорогу. Паша решил покурить и отошел от нас на пару метров. Настроение упало ниже некуда. Но никто никого не винил, и это не могло не радовать. Именно за это я ценю и уважаю своих спутников и моих хороших друзей, которые также учились со мной на кафедре хирургии в местном медицинском институте.
      Учиться вместе нам оставалось всего год, так что мы решили провести последние летние каникулы по-особенному, а именно поехать на молодежный фестиваль памяти Высоцкого. Лагерь находился в лесу, и как уверяли организаторы найти их сможет даже ребенок.
      Ребенок, может, и найдет, но не мы.
      Я прислушался к окружающим звукам, в надежде различить голоса других людей, но безрезультатно. Скоро начнет темнеть, необходимо как можно быстрее отыскать обратную дорогу. Насколько я помню, никто из нас не сворачивал с тропинки, но скажите на милость, где она?
      Дурацкий лес.
      - Не хочу ночевать в лесу, — будто прочитав мои мысли, пробурчала Ева. Она изначально была против этой идеи, но сдалась под нашими с Пашей уговорами.
      - И не придется, — воодушевленный Павел, от переизбытка чувств не мог связать и пары слов, и только махал рукой, уговаривая нас пойти за ним. Ева как-то устало восприняла эту затею, но все же поднялась с места, снова закидывая на плечо увесистый рюкзак. Я, соответственно, последовал ее примеру.
      И буквально за парой особо густых деревьев мы смогли разглядеть потрепанную жизнью железнодорожную станцию. В голове сразу всплыли воспоминания о путях, перед которыми останавливался автобус, что вез нас к лесу, дабы пропустить пассажирскую электричку.
      Паша, будто не чувствуя тяжести своего рюкзака, буквально побежал к спасительному островку цивилизации. Даже Ева воодушевилась и ускорила шаг. Мне также понравилась эта затея, ибо идти обратно пешком никоим образом не улыбалось.
      Рассчитав в какой стороне должен быть город, мы взобрались по ступеням станции. Также мы смогли рассмотреть тропинку, что тянулась в лес. А, значит, станция действующая. Теперь осталось только дождаться поезда, что отвезет нас домой. Вот только на станции не было ни смотрителя, ни расписания.
      Скорее всего, местные жители близлежащей деревни знали его наизусть. А нам, залетным, остается только молиться.
      - Надеюсь, ждать недолго, — Ева задрала голову, разглядывая посеревшее небо, что теперь казалось более низким, недели раньше.
      - Главное, чтобы дождь не пошел, — Паша сел на одну из трех деревянных скамеек, оглядываясь по сторонам.
      - И людей совсем нет, а если ближайший поезд только завтра? — Липкое, противное ощущение беспокойства будто упало на плечи холодным желе, и теперь неспешно стекало по спине. — Может, нам стоит пойти по этой тропинке к деревне? Или что у них там, все лучше чем тут ждать у моря погоды.
      - Мы только пришли, дай поезду шанс, — улыбнулась Ева, видимо, уже предвкушая комфортную поездку.
      Через полчаса стало совсем темно, и я уже начал прикидывать где разбить лагерь. Завтра то мы точно сможем отсюда выбраться, но мои размышления прервал ламповый свет и звук состава, что приближался к нам, несясь по рельсам.
      - Молитесь, чтобы это была электричка! — Ева даже сжала кулаки, во все глаза смотря в сторону приближающегося звука.
      Меньше чем через минуту перед нами остановилась самая обычная электричка и распахнула свои автоматические двери. Паша буквально влетел в предложенную дверь и помог подняться Еве. А мне стало не по себе. Несмотря на свет в многочисленных окошках сего состава, я не смог увидеть ни одного человека внутри.
      - Дима не тупи! — Паша протянул мне руку, предлагая быстрее забраться в вагон. Его всегда отличала некая беспокойность по поводу несущественных вещей.
      Я воспользовался предложенной помощью и вскочил в вагон буквально за пару секунд до закрытия дверей. С характерным шумом, электричка двинулась в нужном нам направлении. Паша и Ева уже прошли в вагон, а меня скрутило от приступа боли в области груди. Но наваждение ушло так же быстро, как и пришло, и я не стал придавать этому значение, пройдя из тамбура в хорошо освещенный вагон.
      - Надо внимательно следить за станциями, черт знает когда наша, — Ева уже обозначила себе задачу, скидывая рюкзак сплеча и, ставя его на сидение. Паша, кивнув, сел напротив нее, чуть ли не бросая свой раздутый рюкзак под ноги.
      Я присел рядом с Павлом и снова оглянулся. Самая обычная электричка, пусть и старого образца. А людей, скорее всего, нет, потому что маршрут непопулярный, да и время уже позднее.
      Несмотря на все логические доводы, мне все равно было страшно. Да так, что сердце начало отплясывать румбу, вторя эмоциям своего хозяина. Надо попытаться взять себя в руки. Ничего страшного не происходит. Нужно было меньше ужасов читать по ночам.
      - Тут должен быть кондуктор, он точно знает куда мы едем, — мне не хотелось переживать по пустякам, и я, оставив сумку на ребят, пошел по вагонам, постепенно приближаясь к голове поезда. Трясти меня начало на четвертом пустом вагоне. Складывалось впечатление, что кроме нас тут, вообще, никого нет. Но тут мне навстречу, толкнув в сторону вагонную дверцу, вышел грузный мужчина в черной форме с нашивками РЖД.
      - Здравствуйте! — Радости моей не было предела, и я чуть ли не бегом преодолел расстояние между нами. — Извините, мы тут с друзьями сели на последней станции…
      Но он как будто меня не замечал, копашась в своей поясной сумке.
      - Извините, — может, не расслышал?
      Я уже хотел было схватить его за плечо, дабы обратить на себя внимание, но рука моя прошла сквозь его тело, ничего не оставив на пальцах. Я отступил на шаг, прижимая к себе руку, что прошла сквозь мужчину.
      Мне показалось. Точно показалось!
      Я снова попытался дотронуться до человека, но безрезультатно.
      Крик ужаса застрял в горле, так и не выбравшись наружу. Страх сковал не только голос, но и тело. Все что я мог, это наблюдать как призрачный кондуктор выходит из вагона, направляясь в другой.
      Нужно предупредить ребят. Нужно сойти с этого поезда на следующей же станции! Но если я побегу к ребятам, то снова встречусь с призраком кондуктора. Что же делать?
      А вот теперь я уже завопил в голос, потому как рука какого-то незнакомца легла мне на плечо.


Рецензии