Детские ляпы

***
2009г

Вспомнились мне давеча забавные дочкины ляпы, регулярно выдаваемые лет до четырёх. Нарочно не придумаешь!
Впрочем теперь-то она как раз придумывает, как бы шокировать окружающих, вполне нарочно...   

- Мама, купи мне кариес!

- Ну ты мне неправильные слова задаёшь!

- Не хочу и не вставать!

- Кот на меня глазами смотрит!

----------------------------------------

На кухне стоит механический таймер в виде свиньи. Его завели и, когда он прозвенел был комментарий:
- Папа, свинюшка прокукарекала!
----------------------------------------

В детском саду воспитатель:
- В эту песочницу нельзя.
Ребёнок:
- Мне можно!
----------------------------------------

Просыпаюсь я как-то от криков:
-Где папа-козёл? Ну где папа-козёл?!

Ей подарили семью из трёх козликов.
И один потерялся!
---------------------------------------

Огорошивает меня как-то поутру ребёнок вопросом:
"Почему у тебя всё утро звонил птичий будильник?
(Morning bird alarm)
Чирикает и чирикает, а ты не просыпаешься!"
Вволю нахохотавшись, отвечаю:
"Ты не поверишь, но на улице живут птицы. Живые, представляешь? И они иногда чирикают!"
Ребёнка оторвалась от гаджета и сделала круглые глаза.
дОжили...
-----------------------------------------

Да, бывают дети, что называется, на миллион вольт.
Остальные рядом с ней казались сомнамбулами! Сели, походили, помолчали...
Эта прибежала, с порога задала воспитательнице три шокирующих вопроса подряд (к примеру: "А что такое красный поцелуй?"), через пару минут у неё в руке сломанная кукла, а через часок в углу ревёт мальчик, которому врезали лопаткой по балде: ("Он на меня обзывался словами!")...
Если вдруг зайдёшь в сад по дороге, просто чтобы спросить, всё ли в порядке - воспитательница в мыле будет долго нудить с мольбой в глазах:
- Может, уже сейчас заберёте?

Как мы гуляли - отдельная песня!
На горку залезали только с другой стороны - там, где съезжают! На качели - значит задом наперёд! И так мы пугали и раздражали всех родителей: сначала волнуются за ребёнка, а потом замечают, что ИХ дети повторять начинают! Причём,  если падала - через пару минут залезала снова!


Рецензии
Напомнили, какие мои оторвы были. Спасибо.

Александр Орешкин   19.03.2016 13:39     Заявить о нарушении
Не за что, Александр.
Сам рад был вспомнить! :)

Михаил Перлин   20.03.2016 01:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.