Непостоянство

Я отправился утром на пробежку в небольшом посёлке под Москвой. Я бежал вдоль дороги, грязная сырая обочина вдруг сменилась хорошим асфальтированным тротуаром. Потом асфальт кончился, и обочина стала совсем уж непроходимой, зато начался тротуар по другую сторону дороги. Заметной логики в этом не было - с обеих сторон стояли небольшие дома в два-три этажа с магазинами, жили люди, которым, стало быть, надо было где-то ходить. При этом связного, непрерывного пути для них не было. Дорожки возникали ниоткуда и превращались в протоптанные ниточки через топкую грязь. Я бежал и видел знаки, предупреждающие о дорожном ремонте, и там действительно был ремонт, и такие же знаки, за которыми ремонта не было. Я бежал и думал о том, что мы не выносим рациональной, продуманной жизни, жизни обустроенной и подчинённой логике. Оттого так популярен президент, который год гонящий кино, словно специально придумывающий один абсурд за другим. Когда налаженный быт, хорошая работа, ровный тротуар рушатся в грязь, мы, как мне кажется, облегчённо вздыхаем - ну, слава Богу, не могло же это продолжаться бесконечно, благополучие? Как и спорт, требующее постоянных, разумных усилий, а значит, не оставляя нам желанного покоя.


Рецензии