Последний поезд. Часть 2

      Рефлекторно, я отскочил от хозяина руки, что легла мне на плечо и обернулся. Передо мной стоял бледный парень лет двадцати с какими-то слишком темными глазами, что были под стать его одежде.
      - Не кричи! я напуган не меньше тебя, — парень отошел от меня на шаг, выставляя руки ладонями вперед, толи обороняясь, толи показывая, что ничего не скрывает. — Очень рад встретить тут хоть кого-то, — нервный смешок, — почему ты один? Я видел троих.
      - Откуда видел? — Доверие парень не вызывал, но его я, по крайней мере, могу касаться, а, значит, он нормальнее чем тот кондуктор. Согласен, вывод так себе, но все же лучше чем ничего.
      - Я сел на эту электричку за станцию до вашей, мне стало не по себе, и я уже думал сойти, но увидел как вы втроем садитесь и решил найти попутчиков. А тут ты и этот кондуктор, — подобрать описание случившемуся парень не смог поэтому просто замолчал. Он был на полголовы выше меня, но, видимо, благодаря привычке горбиться наши с ним лица были на одном уровне.
      - Понимаю, — и чего я на него накинулся? Парнишка просто испугался этого странного поезда. Тут кто хочешь покажется подозрительным. — Нам и правда нужно валить с этого поезда. Только ребят заберем и выйдем на следующей станции, - воодушевился я.
      Мой новый знакомый активно закивал, видимо, радуясь единомышленнику. Ладно мы втроем сюда зашли, а он, вообще, один был. Откуда он едет? Заблудился? Но одежда не походная. Ладно, расспрошу его когда ноги мои будут твердо стоять на земле.
      - Тебя как зовут? — Сделал я шаг в обратном направлении, желая как можно быстрее добраться до товарищей.
      - Гена, а тебя? — Парень шел позади меня, почему-то постоянно хватаясь за поручни, это показалось мне странным, ведь вагон не трясло. Этот поезд шел на удивление мягко, только характерный звук колес и меняющийся пейзаж за окном говорили о том, что мы все же движемся.
      - Дима, приятно познакомиться, — скорее на автомате поздоровался я.
      На этом обмен любезностями был окончен. Меня все еще била мелкая дрожь и я старался не смотреть на собственную руку что недавно дотрагивалась до призрака. Другого объяснения у меня не было. Кондуктор этого поезда определенно существо не из нашего мира. Я никогда особо не верил в подобные истории и всегда подшучивал над рассказчиками, но, думаю, эти деньки давно в прошлом. Надеюсь, это просто призраки, а не какие-нибудь мстительные духи, что часть фигурируют на страницах писателей ужасов, и на следующей станции мы сойдем с этой треклятой электрички.
      К моему удивлению, и облегчению, мы не встретили на пути кондуктора, без происшествий добравшись до необходимого вагона. Но не успел я ничего сказать друзьям как заметил что электричка, так и не остановилась на станции. Только обшарпанные светлые стены мелькнули в окне вагона.
      - Черт! Хватай ребят, а я нажму на стоп-кран, — нужно торопиться!
      Я забежал в слабоосвещенный тамбур, оглядываясь по сторонам в поисках заветной красной ручки и, уже хотел было за нее схватиться, сорвав пломбу, как меня остановили. Строгого вида старуха, с тугой кулей на голове, прищурившись, посмотрела на меня сквозь линзы своих узких очков. Она крепко держала меня за руку, не позволяя дотронуться до рычага. Откуда она тут появилась? Она человек? Или монстр этого поезда?
      - Вы же не хотели остановить поезд, молодой человек? — Она сильнее сжала мою руку, грозясь переломать кости в ней. Старуха не может быть настолько сильной.
      Я попытался вырваться из крепкой хватки старушки, но та только свела брови к переносице, готовясь меня отчитать.
      - Как тебе не стыдно, столько людей едут по домам, а ты хулиганить вздумал! — Ее нравоучения не вписывались в общую картину происходящего.
      - Какие люди?! Вагоны пустые! — Я снова сделал рывок и на этот раз старуха меня отпустила, да так резко, что я упал, приземлившись на мягкое место и ободрав ладонь. Она нагнулась, продолжая изучать меня взглядом, и даже приподняла свои очки.
      - Ты наркоман? Смотри, — она отодвинула дверцу и я потерял дар речи, не понимая реально ли то, что я вижу. Вагон был полон людей. Дети либо спасли на коленях своих родителей, либо во все глаза разглядывали пейзаж за окном. Взрослые, погруженные в собственные думы, с уставшими лицами смотрели куда-то в пустоту и только некоторые из них развлекались книгами. И только один старичок дачник, посапывал, опираясь на собственную клюку головой.
      - Остановишь поезд, я тебя в полицию сдам! — Все еще ругалась старуха. Вот теперь я усомнился в ее принадлежности к роду монстров. Но как же кондуктор. Мне же не привиделось?
      Облизав пересохшие губы, я быстро поднялся с пола и направился в другой вагон, желая проверить и их. Что творится с этим поездом? Или это мой разум помутился из-за жары? Может, я, вообще, сплю?
      Попытка разбудить себя щипком с треском провалилась оставив меня наедине с мрачной реальностью.
      Остальные два вагона что я проверил также были наполнены разносортными людьми. В одном из них на меня даже косо посмотрели какие-то панки. И только моя рука потянулась к дверце следующего вагона, как обитатели этого резко затихли. Я не сразу понял причину подобной тишины, и обернулся.
      Картина оказалась куда более странной и пугающей, чем я предполагал. Все, абсолютно все в этой локации смотрели только на меня, забросив свои разговоры и дела. Лица их неестественно вытянулись, а глаза широко распахнулись от ужаса. Холодное освещение вагона только придавало эффекту этой ситуации, грозя мне сердечным приступом или сединой.
      Я сглотнул и резко отвернулся от существ, которых я больше не мог причислять к обычным людям. Хорошо было бы о них, вообще, не думать и не видеть вовсе.
      Они все еще на меня смотрели. Я спиной ощущал их тяжелые взгляды и молился богам, чтобы следующий вагон оказался пустым. Пусть они все исчезнут, пожалуйста.
      Стараясь не дышать, я снова взялся за ручку, желая покинуть это странное место.
      - Дима! — Звук моего имени в подобной тишине не казался таким уж знаменательным событием. Естественно, я обернулся, и увидел взмыленного Гену, что тащил на себе мой рюкзак. За ним стояли Паша и Ева. Они махали мне руками, прося подойти к ним ближе.
      Правильно! Мы же должны покинуть эту треклятую электричку и пусть дьявол сам с ней разбирается.
      Стоило мне отойти от дверцы, как разговоры среди пассажиров возобновились и теперь уже никто не обращал на меня внимания.
      - Ты чего убежал? — Гена оперся руками на чуть согнутые собственные колени, переводя дыхание. — Я думал ты стоп-кран нажмешь.
      Я не знал что ему ответить. Разве он не видит всех этих людей?
      - Дим, что тут происходит?! — Ева злилась, но с объяснениями можно было и подождать. За ней я увидел спасительный стоп-кран и теперь уже без колебаний дернул ручку.
      Поезд затормозил слишком резко. Попадали все, я слышал мат панков, что отряхивались от пыли. Я хотел встать и наконец-то выбраться отсюда, но во внезапно наступившей темноте не смог разглядеть за что можно ухватиться.
      Никаких объявлений машинистом сделано не было. Подача электричества возобновилась меньше чем через полминуты и поезд снова тронулся, постепенно набирая скорость. Будто и не было этой внезапной остановки.
      - Какого черта?!
      - Дима…
      Теперь я смог разглядеть на кого упал. Побледневшая Ева как-то медленно выговаривала мое имя, губы ее дрожали, а руки тянулись к животу. Я приподнялся, извиняясь, и хотел было помочь подняться и ей, но остановился.
      Взгляд мой был прикован к влажному темному пятну на майке Евы. Она закрывала середину его руками, будто пыталась зажать, но у нее ничего не получалось. Пятно только увеличивалось в размерах. Дыхание моей подруги становилось рваным, пока окончательно не остановилось.
      Я, практически не чувствуя собственного тела, медленно отполз от Евы, что все еще смотрела в потолок и перевел взгляд на остальных. Теперь и им открылась ужасающая картина, от которой Паша упал в обморок, а Гена прижался к стене, закрывая лицо руками, и чуть ли не плача прошептал — спасите.


Рецензии