Турнир. Кварта Глава 13

Барт вышел из душа и собирался перед сном посмотреть фильм, как вдруг беззвучно засигналил коммуникатор. Парень замер от удивления. На ближайшей видеопанели отображалось эффектное фото Спешл.
– Прием! Видео!
– Привет, Толя. Кхм… В общем, тут такое дел. Очень нужна помощь, – озабоченный взгляд, легкий румянец и плотно сжатые губы выдавали волнение.
– Спешл? Чем обязан? Что-то случилось?
– Лира в клинике. Она в коме, и ее состояние ухудшается. Но я знаю, как можно помочь. Кажется знаю. Правда у нас очень мало времени. Счет идет на часы.
– Ммм… Лира? – уставший мозг со скрипом работал.
– Кирпич!
– А, Лира! Господи! Конечно. Считай мы в деле. А что надо делать?
– Мы?
– Неужели ты думаешь, что Корпс останется в стороне? И не сомневайся, он пригодится! – добавил Толик, заметив непроизвольную гримаску на лице девушки. – Говори, куда ехать.
Сон как рукой сняло, а в крови бурлило предчувствие. Барт быстро оделся. Через пару минут он уже шел по подземной парковке, вызывая Корпса. Наконец тот снял трубку. Некоторое время друг выделывал жесты, которые без труда расшифровывались как: «Я тебя не слышу, говори громче!».
– Чувак, сделай потише! – изображение Корпса продолжило мельтешить и кривляться на маленьком экране коммуникатора. Похоже, он самозабвенно пел, подражаю кумиру, но его все равно не было слышно. – Дружище, прекращай! У меня важный разговор. Да, я знаю, что это твоя любимая песня, черт побери!
– Оу! Ну ты не вовремя. – Корпс тяжело дыша, вытер со лба пот.
– Я помешал тебе прослушать эту жуть в сто двадцать восьмой раз?
– Я мог быть не один! – вредничал Ванька.
– Так скакать при ком-то ты точно постеснялся бы. Так что ты – один.
– Вот же зараза!
– Одевайся. Спешл нужна помощь.
– Что ты сказал?! – Барт с большим удовольствием наблюдал, как у друга упала челюсть.
– Что слышал. Прыгай на байк. Я через три минуты у тебя. Дело жизни и смерти.
– Не темни! – Корпс обиженно сузил глаза. Почему она просит о помощи именно тебя? Меня, похоже, не звали.
– Это потому, что ты ведешь себя как идиот. Короче, жду внизу, – Толик сбросил звонок.

Через тридцать минут все участники авантюры сидели на кухне дома у Лиры. Барт впервые увидел Марка. «Шкаф с антресольками», – думал он изредка посматривая на бугрящиеся бицепсы. Вот с кого Лира слизала Кирпича. Он отвлекся непроизвольно представив, как вот она такая маленькая: «Бр-р! О чем я думаю?!» – Барт заставил себя сосредоточиться, слушая как Спешл описывает ситуацию и разработанный план.
– В общем, если не сделать это прямо сейчас, то завтра уже будет поздно. Они начнут изымать «кабины». И, я зуб даю, эту – заберут первой, – Александра махнула рукой в сторону почему-то накрытой покрывалом игровой установки.
Поразмыслив несколько секунд Толик согласился:
– Все это звучит более чем странно, но я тебе верю.
– Я пока вижу только один слабый момент: кто-нибудь умеет управляться с камерами и прочей электроникой? – Спешл с надеждой поочередно посмотрела на всех. Барт снова украдкой зыркнул на длинноволосого красавца: «Господи, этот качок еще и программист!» – Это сильно увеличило бы наши шансы, да и отсутствие э-э-э… неприятных последствий, после того как закончим.
– Я всего лишь разработчик, – Марк смущенно развел руками, – вряд ли я…
– Шутишь?! Да Корпс же в этом деле гений! – Барт даже подпрыгнул. Друг, сидящий все это время с запрокинутой головой и закрытыми глазами, выпрямился и молча смерил присутствующих взглядом, исполненным чувством легкого превосходства.
Внезапно раздалась трель коммуникатора. Все повернулись к Александре. Та посмотрела на экран и побледнела:
– Ох, как же не вовремя.
– Ты в порядке? – голос Корпса прозвучал встревоженно.
– В полном, – она постаралась говорить твердо и скинула звонок.

Стемнело. Осенняя ночь расцвела ароматами сырых листьев и мокрого асфальта. Шедший половину дня дождь, к вечеру прекратился, радуя припозднившихся прохожих отсутствием водяного марева над головой. Ребята встретились у ворот городского парка.
– Отлично выглядишь! – Корпс усмехнулся, нарочито картинно пройдясь глазами по фигуре Александры.
– Тебе тоже идет новый имидж. Сдержанно и со вкусом, – не осталась в долгу та.
Все оделись удобно и неприметно: одежда темной расцветки, легкая бесшумная обувь. У всех переговорники и маски. Благо катание на гипербордах находится на пике популярности, и только у ленивого не завалялась в доме парочка подобных. Корпс выглядел несколько непривычно без традиционного ирокеза. Это делало его немного ниже ростом. Было заметно, что сей факт его слегка раздражает.
Саша, напротив, выглядела весьма вызывающе: яркий макияж, расстегнутая не по погоде, бордово-красная куртка. Глубокий, глубже всех приличий, вырез на белой полупрозрачной блузке. Волосы она собрала в высокий хвост на макушке и украсила заколкой в виде двух перекрещенных шпаг. На шее – шипованный ошейник и очень-очень короткая юбка-плиссе из шотландки. Взрывной образ был дополнен блестящими черными сапогами-чулками на головокружительной платформе и шпильках! В таком виде точно не стоит гулять одной, особенно ночью.
– Только не говори, что это твой обычный вечерний прикид, – не унимался Корпс, – а то я решу, что у тебя весьма специфичный способ заработка.
– Ну что ты! Куда мне до твоего вампирского плаща? Я так выгляжу, только по особым случаям. Наслаждайся, – Александра игриво ему подмигнула, взмахнув трехсантиметровыми бордовыми ресницами.
Ребята прыснули, а Корпс, порадовался, что в темноте никто не увидит, как румянец окрасил его бледную кожу.
Ночь, выдалась на удивление теплой, но Александру бил легкий озноб. Нервы. Мысленно она приказала себе успокоиться: «Ты – Кварта-один! Ты уже сталкивалась с вещами похуже, чем парочка полицейских».
– Пробежимся по плану? Все помнят свои действия?

– Сколько можно? Чем больше мы этот план обсуждаем, тем меньше он мне нравится, – огрызнулся Корпс.
– Другого все равно – нет, – Саша зябко поежилась, стряхивая предательские пупырышные мурашки, – придется действовать по этому.
– Уверен, – ответил Корпс, – обязательно что-то пойдет не так.
Марк промолчал только сжал зубы.
– Братан, не каркай! – Барт легонько пихнул друга, а затем вкрадчивым голосом добавил: – Чувак, ты же точно сможешь вырубить камеры?
– Не ссы! Как думаешь мы к девчонкам в общагу бегали? – самодовольно ответил тот, увернувшись от тычка.
– Так-то оно так, но вдруг тут новые технологии и все такое.
– Ага, новые! Это же государственная клиника, шутник!
– Хорошо. Действуем. Держим связь. Доклад по выполнению ключевых этапов, – скомандовала Александра, не заметив момента, когда на смену нервному ознобу пришло ледяное спокойствие. Она снова стала персоной Кварта. И это была ее вторая настоящая миссия, от результатов которой зависит пусть только одна, но зато такая дорогая жизнь.
Четверка разделилась, и пары направились в разные стороны. Александра с Марком – по тротуару вдоль забора. Когда она обернулась, парни, помогая друг другу, уже преодолевали высокую парковую ограду.
– Контрольная проверка связи. Спешл в канале.
– Барт в канале.
– Корпс в канале.
Тишина. Саша посмотрела на Марка.
– Что? Я же тут! Глупо это... – Александра вопросительно приподняла бровь. – Ну хорошо, – сдался тот: – ...кхм... Марк в канале.
– Ребята, работаем четко, без сбоев!
– Ты заговорила, как киношный командир ОБР, – Барт усмехнулся.
Тем временем на другой стороне дороги показалось старое трехэтажное здание клиники. Слева территория граничила с парком, отделенная высоким кованым забором. Позади здания, судя по карте, располагались гаражи для карет скорой помощи и другие подсобные помещения: морг, крематорий, прачечная, склад и несколько прочих зданий, назначение которых не так просто было определить.
Александра остановилась и придержала руку Марка.
– Я остаюсь здесь. Буду ждать сигнала. Внимательней следи за эфиром, – Марк кивнул, повернулся и пересек неширокую, всего в две полосы, пустынную дорогу. Саша наблюдала, как он легко перемахнул через низкую, увитую плющом, изгородь и направился в сторону, противоположную главному входу. Затем повернул направо и, пригнувшись, прокрался вдоль светящихся окон, стараясь не попадаться на глаза. Александра проводила его взглядом, пока он не скрылся за углом. Мысленно пожелав ему удачи, она отступила в тень и принялась ждать.
Барт с Корпсом перебрались через забор. Спотыкаясь в темноте о корни деревьев, быстро пересекли запущенный участок парка, к счастью, так никого и не встретив, и вновь уткнулись в кованую решетку. На этот раз штурмовать преграду не пришлось. Воспользовавшись проходом промеж раздвинутых прутьев, они очутились во дворе клиники аккурат между гаражами и моргом. Судя по плану, который Корпсу удалось раздобыть, как раз в соседнем здании и должен находиться дублирующий коммуникационный узел. Задача Барта заключалась в том, чтобы прикрывать друга, пока тот будет работать. Миссия Ваньки несколько сложнее. Он должен вырубить камеры наблюдения на время. И желательно только те, которые находятся у главного входа и на втором этаже, где палата Лиры.

Здания утопали в полумраке. Ночные лампы давали достаточно света, чтобы не натыкаться на углы, но при этом порождали причудливые тени, пляшущие вокруг.
– Группа – Спешл. Приступаем к фазе один, – шепнул Корпс в переговорник.
– Принято.
Ванька осторожно выглянул за угол и некоторое время напряженно всматривался в полумрак.
– Надо пробраться во-о-он к той двери. Камера, которая следит за этим участком, старая и барахлит.
– Откуда знаешь? – удивился Барт.
– Я сам ее испортил, – ухмыльнулся друг. – А ты думал, я только языком молоть горазд? – он подмигнул.
– Ой, избавь меня от интимных подробностей. Идем! – парни натянули на лица маски.
Возле наиболее освещенного места Корпс остановился, опустился на четвереньки и шустро пополз вдоль стены, стараясь держаться в тени. Толик еле удержался, чтобы не заржать в голос. Уж очень комично друг смотрелся. Тихо хихикая, Барт повторил его маневр. У двери ребята остановились прямо под камерой, надеясь, что находятся в слепой зоне. На всякий случай. Она, конечно, «барахлит», но мало ли.
– Чего ржешь? – окрысился Корпс, наблюдая, как Барт давится от сдерживаемого смеха.
– А ты представь – одна пропущенная камера и завтра в глобалнете ролик: «Брачные игры идиотов». Пять миллионов просмотров. И мы в масках на четвереньках бегаем вокруг морга.
– Придурок!
– Ну как, есть шансы? – Толик, наконец взял себя в руки и посерьезнел. Дверь выглядела внушительно.
– Так я и думал – магнитный замок старого образца. И на что они тратят деньги налогоплательщиков? Проще простого! – Ванька провел рукой вдоль проема и дверь с тихим щелчком отворилась. Вопрос о заклинании семидесятого уровня так и вертелся у Барта на языке, но он решил задать его позже.
Ребята скользнули внутрь, притворив дверь за собой. Корпс прошел несколько шагов вперед и застыл. Толик тоже замер, давая глазам привыкнуть к темноте. Внезапно Ванька повернулся и двинул ему кулаком в бок.
– А-а! Ты чего?! – Барт не ожидал подвоха и пропустил удар.
– Нефиг ржать! – раздался сердитый шепот.
Короткий коридор повернул, а затем разветвился. Друзья, сверившись с планом, пошли направо и вскоре оказались у основательно пошарпанной двери. Это была совершенно обычная деревянная дверь, закрытая совершенно обычным замком. Никакой электроники.
– Ну-ка, помоги! – они налегли вдвоем, и хлипкий замок сдался без сопротивления. Жалобно скрипнув, дверь отворилась. – Запасной распределитель. Есть! – обрадовался Корпс. – Я сразу понял, что основной канал будет мне не по зубам, но отсюда можно попробовать присоединиться к дублирующей системе коммуникаций. Действуем так: сначала я отрублю главный энергетический канал – это сделать не сложно, но работать буду грубо. После этого включится аварийное питание, и вся система перейдет на менее защищенный дублирующий распределитель, который как раз в наших руках, – он посерьезнел. – Толян, ты меня только вытащи потом, ладно? – от его странного просящего тона у Барта внезапно ёкнуло сердце. Он сглотнул слюну и кивнул.
– Группа – Спешл, группа – Спешл, – Толик вызвал Александру.
– В канале.
– Ой как сурово! Мы на месте. Пока все идет, как по маслу.
– Удачи, парни!

Марк пробрался к отмеченной на карте точке неподалеку от запасного входа и затаился в кустарнике, ожидая сигнала. Было душно и сыро, воздух плохо проникал сквозь еще не опавшую листву, да еще мешала маска. Каждая минута тянулась, как резиновая. Сердце дважды принималось колотиться и снова успокаивалось, повинуясь усилию воли: «Как перед соревнованиями, честное слово!» Маска, которую он натянул, сразу, как оказался на территории клиники, немилосердно грела, от чего голова потела и чесалась. Не вовремя захотелось в туалет. Он, не выдержал и сдернул маску, подняв лицо к темному небу в попытке поймать струю свежего воздуха. Как назло ветра совсем не было, зато налетели неизвестно откуда взявшиеся комариные самки. Они навязчиво зазвенели, пытаясь пробиться к незащищенным местам. Комарье – вот самое слабое место нашего слабого плана! Он мысленно отругал себя за то что не догадался захватить репеллент. Так они сожрут меня раньше, чем я выполню свою задачу.
В переговорнике раздался голос Александры:
– Приступаем к фазе один.
– Группа готова.
Барт ощутил, как легкая тревога закралась в сердце. Весь азарт и энтузиазм тихонько испарился. Вдобавок, он начал чувствовать себя бесполезным. Для каждого была своя работа. Корпс – гений коммуникаций и электроники – отключает камеры и открывает двери мановением руки. Причем, судя по тому что Толик недавно видел, в прямом смысле слова. Спешл попытается заполучить ключ от палаты, а затем передаст его Марку. Марк должен вынести из здания Лиру. А у него какая-то странная и несерьезная задача: оказать помощь Корпсу: «Ну да, я уже помог ему перелезть через забор. Не спорю...» Закралось подозрение, что друг специально настаивал именно на этой роли, чтобы потом все лавры достались ему одному: «Хочет выпендриться перед Спешл». Барт отмахнулся от глупых мыслей.
Ванька, тем временем, извлек из кармана мультитул и вскрывал щиток дублирующего распределителя. Аккуратно отвинтив панель, он собрал болтики в ладошку и ссыпал их в один из многочисленных карманов. Снял вторую защитную панель и положил тихонько на стол рядом с первой.
– Аллилуйя! Все как я и думал. Вот он наш «чудо-рубильник».
Барт заглянул ему через плечо, но так и не увидев никакого рубильника – только ровные ряды кабеля разных цветов и толщины, пожал плечами. Корпс закрыл глаза и поводил рукой над ним. Выбрал – второй слева, слегка светящийся голубым светом. Крепко обхватил его пальцами, вставая поудобнее. И снова прикрыл глаза. Так он стоял недолго, а потом отпустил кабель и повернулся, прислонившись спиной к стене. Если бы Корпс не осветлил кожу перед очередным концертом, то возможно Барт бы заметил, как сильно тот побледнел.



Перейти к Турнир.Кварта Глава 14: http://www.proza.ru/2015/12/02/38

Перейти на страницу автора: http://www.proza.ru/avtor/winterwolf

Все актуальные новости в группе автора: https://vk.com/lybovchernikova


Рецензии