Сказочка

 Закинул старик невод - пришел невод с одной тиной морскою. Второй раз закинул старик невод - опять нифига. Третий раз закинул старик невод ( а сам думает: ничего не будет - домой пойду) - пришел невод с золотой рыбкой.

 Взмолилась ему золотая рыбка : " Отпусти меня , старче, я исполню твоих три желания".
 
 Засмущался тут старик и говорит; " Я- это, в молодости в Гринпис состоял, меня, может, налоги заели, захотелось отвлечься... вот и на рыбалку... а так ничего не надо ... спасибо... плыви себе, чернобыльский мутант..."

 Дома, за ужином, рассказал старик жене про рыбалку и золотую рыбку. Ой, жена прям зашлась: "Что ж ты, дурак старый, хоть бы корыто попросил, мое вон, совсем развалилось!!! "

 Тут старик ложку облизал и несильно по лбу жене - хрясь.

- Золотую рыбку я поймал, а желания твои исполнять будем ?

Потом пожалел и говорит : "Ты корыто свое отгони Ивану в сервис, может, починит, а нет - так новое купим " .

 Он, и  вообще, хороший был человек. И на рыбалку больше не ходил.


Рецензии