Мы занимались Любовью-3

Мы занимались Любовью-3

Милая моя,ЕВУШКА-ДЕВУШКА НЕПОРОЧНАЯ,Моя Возлюбленная в ОРГАЗМЕ ТЕРМОЯДЕРНОЙ ЛЮБВИ...!!!

Я,АД-ДАМ-УШКА....!!!
Тебе и расскажу про Подлую-Пошлую-Безнравственную Личность НИКООБРАЗНОГО-Вамп Инкогнито....который написал БИБЛИЮ БДСМ-ЛЮБВИ про Катю-Полину-Майсу и НОВОРОЖДЕННЫХ в ОДНОПОЛОЙ ЛЮБВИ.....!!!

Это случилось ВНЕЗАПНО....!!!
Я Катя и моя Спортивная Загорелая ПОПА захотела ПОРКИ РЕМНЕМ до КРОВЕПОДТЕКОВ от НИКООБРАЗНОГО ...Вамп Инкогнито в мои 17-лет...!!!

Я искала Встречи в Клубах БДСМ...РОССИИ-ДАНИИ-ГЕРМАНИИ-ФРАНЦИИ-ВЕНГРИИ и наша УБЕЖИЩЕ в Румынии и стала Чемпионкой Духами"КАТЬЯ" которые НЮХАЮТ все НОВОРОЖДЕННЫЕ в ОДНОПОЛОЙ ЛЮБВИ....!!!

Я всегда НИЖНЯЯ Голыми Загорелями ЯГОДИЦАМИ  в ВЕРХ и мой ВЕРХНИЙ-Никообразный -Вамп Инкогнито...меня НЕ ТРАХАЕТ,но ПОРИТ РЕМНЕМ до ОРГАЗМА моей ПОПЫ без буквы Ж....!!!

Я знаю и убеждена....!!!
Светлое Прекрасное Будушее это ДЕТИ-БДСМ Любви,рожденные в Однополой Любви....!!!

Мы ЗАПЛЕВАЛИ и ЗАПЛЮЕМ наших Родителей:ПАПУ и МАМУ,которые рождены от РАЗНОПОЛОЙ ЛЮБВИ....!!!

Нас уже 10 процентов от 100...!!!
Еще Одно Поколения и нас будет больше 100-а процентов ОДНОПОЛОЙ Любви...!!!

Кто мы на сайте Проза.Ру...!!!
Мы Избранные у НИКООБРАЗНОГО -Вамп Инкогнито...!!!

Читайте и Знакомтесь с нашим творчеством:КТО МЫ-БДСМ Любовь....!!!

Владимир Прежний, Анна Ермилова, Алекс Новиков 2, Бродяга Посторонний, Юрген Хольтман, Тэн Томилина, Солнечный Ангел, Мария Гринберг, Евгений Солнцев, Иван Бондарь, Люся Перец, Милашка Наташка, Латэре, Елена Дударева, Владимир Шмерлинг, Тэн Томилина 1, Диана Никова, Елегриг, Светлана Енгалычева 2, Мила Вальс, Гай Северин.................!!!

Мы РУКОПЛЕЩЕМ,Вамп Инкогнито, Подлому-Пошлому-Безнравственному Автору Рассказов-БИБЛИИ о БДСМ-Любви и имеем Право 10-ти ПРОЦЕНТНИКИ стать 100-ПРОЦЕНТНИКАМИ светлого прекрасного будущего планеты Земля в ОДНОПОЛОЙ ЛЮБВИ от которой будут Рождаться ДЕТИ САДИСТЫ и МАЗОХИСТЫ ОРГАЗМА ИЗВРАЩЕННОЙ ЛЮБВИ....!!!

И написал Мысли Бездарь-Виктор Хажилов,рецензии..................

1.............................Рецензия на «Адам и Ева» (Любовь Филина)

Какая ПОШЛОСТЬ и БЕЗНРАВСТВЕННОСТЬ на АДАМА и ЕВУ наших ИСТОРИЧЕСКИХ Родителей в недрах Звезды по имени Солнце....!!!

Мысли Бездарь   02.12.2015 10:34

2..................................Рецензия на «Любви все возрасты покорны» (Анна Ермилова)

«Любви все возрасты покорны» в Подлой-Пошлой-Безнравственной БДСМ Любви....!!!

Виктор Хажилов   02.12.2015 10:39
 
Читайте и Завидуйте ГОМО-ГЕТЕРО-ДВУХ ПОЛЫЕ-РАЗНОПОЛЫЕ.......

Мы Занимались БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБОВЬЮ ....!!!
А какой ЛЮБОВЬЮ занимаетесь Вы......................!!!

http://www.proza.ru/2015/01/17/2154

АД-ДАМ-УШКА...!!!
Я твоя ЕВУШКА-ДЕВУШКА НЕПОРОЧНАЯ в ОРГАЗМЕ ТЕРМОЯДЕРНОГО СЕКСА...!!!
Слышала я ПОЛОВЫМ ОРГАНОМ Извилин Головного Мозга от БОГА Творца Вселенной,что БОЖЕНЬКА меня ЕВУШКУ-НЕПОРОЧНУЮ ДЕВУШКУ создал из Твоего Девятого Ребра,имя которому АТОМ МЫСЛИ в Извилинах Головного Мозга всех остальных Атомов Вселенной....!!!

3.......................Катя прочла...
Её улыбнуло... :)

Вамп Инкогнито   02.12.2015 21:29 

4................................... Да Здравствет КАТЯ-НИЖНЯЯ и ВЕРХНИЙ -Вампир Инкогнито и все ДЕТИ рожденные от Однополой Любви....!!!

КАТЯ-КАТЕНЬКА..!!!
Покажи ЛИЧИКО без ЛИФЧИКА и Трусиков на Голове ...!!!

Виктор Хажилов   02.12.2015 22:47

Продолжение следует..................................


Рецензии
Да Вы шалун !!!
а как он?
стоит?

Ваша Таня   19.08.2016 15:53     Заявить о нарушении
Стоит Он ПРОТОНОМ но рождается НЕЙТРОНОМ в Недрах Звезд....!!!
А у вас что нибудь стояло на море в Океане Счастья и как это виглядит на Фото...!!!

Виктор Хажилов   19.08.2016 21:50   Заявить о нарушении