До боли сердце рвал...

Глаз нежных синеву
И раставанья час
В душе своей храню,
Не забываю вас.
И страстное мгновенье
Взволнованных сердец,
Глаза и миг сближенья.
И слов любви не счесть.

Сжигал волшебный взгляд,
До боли душу рвал.
В смущеньи я опять,
Наверно, дух восстал.
В нём сила волшебства
И счастье прежних лет.
Страдаю, грёз полна,
Вдруг вспыхнет вновь рассвет.


Рецензии
Стихотворение яркое!
Искренность чувств в человеческих взаимоотношениях, пусть даже недолгих, если так судьба распорядилась - что может быть прекрасней!
Успехов в творчестве!

Александр Дубровин 3   10.12.2015 15:36     Заявить о нарушении
Спасибо Александр за прекрасный отзыв.
Сегодня я получила статус Номинанта преми "Писатель года 2015"
Отправила в печать, в Дебют свои рассказы!
О Бродском, Маяковском и Пушкине... Рассмотрели и приняли.
Кстати Вы меня вдохновили на прозу. У меня много задумок есть, но я пишу, что
полегче- стихи... Но, теперь, когда я получила такую поддержку, как Номинант,
начну писать рассказы и миниатюри...
Пишите о своих достижениях. Я порадуюсь за Вас.

С уважением и теплом, КлавдИя...

Клавдия Титова   10.12.2015 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.