Ангелы и Аннель. Гл. 2. Спасение

Глава I. Ангелы и Аннель http://www.proza.ru/2015/12/02/671
Глава II. Спасение
Глава III. Артистка. Пес-спаситель http://www.proza.ru/2015/12/02/685
Глава IV. Поездка в школу http://www.proza.ru/2015/12/02/690
Глава V. Глупый папа и девушка http://www.proza.ru/2015/12/02/701
Глава VI. Когда ангелы бессильны http://www.proza.ru/2015/12/02/706
Глава VII и последняя. Новый виток http://www.proza.ru/2015/12/02/709



Два ангела Черный и Белый.
Два ангела Белый и Черный.
Летят в тишине ночной
К нежной малышке Аннель.

Черный ангел - охрана
А Белый - радость познания.
Вдвоем они мир всей Жизни,
А по-одному - жизнь Аннельки.


- Ивон! Ивон!
Кто-то тряс меня за плечо, а я был не в силах проснуться. С меня еще не слетели чары сна, в котором мне снились... О, Боже! Кто же мне снился? Не могу вспомнить. И кто это трясет меня? Я с усилием раскрыл глаза. Какой-то мальчишка, весь в черном, в черной кожаной куртке, черных перчатках, черных, блестящих сапожках тряс меня за плечо.
- Ивон! Беда! Немедленно подойди к Аннель. Она больна!

Только тут я услышал странный хрип, доносящийся от кроватки моей малышки. Тревога полыхнула огнем в мозгу с такой силой, что я даже не сразу задался вопросом - кто этот странный мальчик и откуда он взялся в нашей спальне? Все затмил страх.
Одним прыжком оказался у кроватки дочери, нащупал выключатель ночника над ее изголовьем, повернул его. Вспыхнувший свет образовал странные световые полосы на стене, будто по обе стороны ее изголовья раскрылись светящиеся крылья.

Аннель задыхалась. Ее раскрытые глаза были затуманены, личико покрыто испариной. Широко открытым ртом, обрамленным яркими алыми губками она пыталась вдохнуть. Но у нее почти не получалось.
- Что делать? Надо звонить в скорую! Где же телефон?
Кроватка странно качнулась, над изголовьем шевельнулись белые крылья, а из складок скомканного одеяла что-то выпало, громко стукнув по полу. Это же мобильный! Непослушными пальцами я набрал номер.

Израиль – это Израиль. Амбуланс, так называют в Израиле скорую помощь, буквально через несколько минут был рядом с домом. Я укутал Аннельку в свою куртку и выскочил во двор. Шел дождь, в лужах отражался синий проблеск амбуланса, усиливая тревогу, ветер грозил сбить с ног. Я не дал парамедикам уложить ее на носилки. С Аннель на руках поднялся в машину, и сел на жесткую боковую скамью, держа дочурку на коленях, вглядываясь в ее измученное личико, наполовину скрытое прозрачной маской, которую ей надели, чтобы она дышала кислородом.

Дальнейшее помню как в тумане. Яркая огромная лампа над моей девочкой. Врачи что-то делают в ее горлышке. Меня пытались вывести, но я не дался. Я должен был быть рядом с моей малышкой.
И только когда ее привезли в палату, уложили на белоснежную кровать, слишком большую для ее роста, снова надели ей кислородную маску и поставили капельницу, я устроился в большом кожаном кресле, не выпуская руки моей доченьки.
Я задремывал, но каждые пять минут просыпался, чтобы убедиться, что с Аннель все в порядке, услышать ее вновь почти бесшумное дыхание.
Сдвинутые занавески вокруг кровати напоминали мне белые крылья ангела.

Три дня я провел в больнице, почти не отходя от кровати Аннель. Позвонил на работу и попросил отпуск.
Только сейчас, сидя в тишине я вдруг вспомнил того странного мальчика в черном. Откуда он взялся? А может, его не было? Может он мне во сне привиделся?
Уже на второй день Аннель могла сидеть в своей кровати, а на третий бегала по палатам, знакомилась с другими детьми и всем окружающим дарила улыбки.

Нас выписали из больницы, и мы поехали домой.
Израильская зима всегда удивляет меня своим непостоянством. Три дня назад, когда Аннелька заболела, был шторм, хлестал дождь, а сегодня нам улыбается ласковое солнце, тепло, хоть куртку снимай. Вокруг цветет каждый кустик, каждое дерево, земля укрыта синими и белыми цветами, проглядывают красные анемоны, похожие на маки, а желтых желтых полевых цветов, так похожих на ромашки - прямо целые поля. Небо синее-синее, а редкие белые облака напоминают то фантастических зверей, то земных, а вон те два облачка похожи на ангелочков.

Перед входной дверью я стал хлопать себя по карманам, пытаясь вспомнить, куда же я положил ключи. Ключей в кармане не было.
- Папочка, а может они на карнизе двери? – подсказала малышка.
- Да нет, откуда им там взяться? Я не помню даже, запирал ли я дверь, когда бежал с тобой к машине. Вряд ли запирал, ведь я держал тебя на руках!
- Ну, на всякий случай посмотри там.
Я протянул в руку и нащупал на карнизе ключи. Странно, как они там оказались? В связке ключей застряло необычное перо. Черное с серебряной оторочкой.

- Пап, дай мне это перышко! Оно такое красивое!

Следующая глава >> http://www.proza.ru/2015/12/02/685


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.