Ангелы и Аннель. Гл. 7. Новый виток

Глава I. Ангелы и Аннель http://www.proza.ru/2015/12/02/671
Глава II. Спасение http://www.proza.ru/2015/12/02/677
Глава III. Артистка. Пес-спаситель http://www.proza.ru/2015/12/02/685
Глава IV. Поездка в школу http://www.proza.ru/2015/12/02/690
Глава V. Глупый папа и девушка http://www.proza.ru/2015/12/02/701
Глава VI. Когда ангелы бессильны http://www.proza.ru/2015/12/02/706
Глава VII и последняя. Новый виток

Скоро роды. Ох, как я боюсь!

Это мои вторые роды, после родов жены. То-есть, не мои, а дочкины, конечно. Но я боюсь этого в тысячу раз больше, чем сама Аннель. Да еще это злосчастное падение, травмы, хотя до этого она, даже споткнувшись, никогда не падала. Больница, вытяжка, операции, потом гипс. За что нам испытания такие?  Просто чудо, что сейчас и у нее и у будущей девочки все в порядке.

Удивительно, она такая уверенная. Утешает меня:
- Папуля, ты не бойся. Все будет хорошо! Белая сказала, что все пройдет нормально.
Хм. Все наоборот, ведь это я ее должен подбадривать, а не она меня.

Интересно, кто это Белая? Наверное, какая-то её подруга детства. Она и раньше о ней не раз упоминала. Но я так никогда и не видел её. А иногда она говорит о Чёрном. В шутку, наверное. Я почти всех ее друзей знаю, а вот этого тоже никогда не видел.
Г-ди, дай ей самого-самого лучшего друга!

- Доця, а она что, доктор, твоя Белая?
- Ну, можно сказать, что доктор. Да, доктор! Самый лучший доктор!

Ну, вот и шабат. Можно поспать подольше. Но беспокойство не дает уснуть. Каждые десять-пятнадцать минут вскакиваю и прислушиваюсь. Потом бросаю взгляд на часы. Уже два часа ночи.

И все-таки я проспал.
- Пап, а пап. Вставай!
- А? Что? Уже?
- Да не подскакивай ты так. Не волнуйся. И не торопись. Просто нам пора ехать. Стоп, да ты хотя бы оделся сначала. Или ты вот так, в одних трусах и повезешь меня?
И она звонко хохочет!

Больница. Родильное отделение.
Боже мой, из головы весь иврит вылетел. Аннель берет все в свои руки. В буквальном смысле. Обеими руками она придерживает свой живот и подходит к регистратуре. Что говорит регистраторше. У меня шумит кровь в ушах, и я почти ничего не слышу.

- Папочка, тебе можно со мной.
Я подхватываю ее под руку с одной стороны, женщина в белом халате под другую, Аннель поддерживает живот, и мы чинно несем ее животик в родильную палату.

- Аннель, подожди!

Мы оглядываемся. Это Сережка, муж моей племянницы Беллы. И не один. С ним жена и трое деток.
- Сережка! С ума сошел! Ты чего среди ночи всех притащил? Детям поспать не дал!
- Ничего, у них сестрички не каждый день рождаются! – хохочет Сергей. – Выспятся еще.
Малышня облепляет Аннельку:
- Анни, Анни, а ты нам покажешь сестричку? А когда? А Ха-йом это кама (А сегодня это сколько)? А что йотер гадоль (а что больше) один час или один Ха-йом (день)?
От возбуждения они путают иврит с русским.

Медсестра осаживает шумную ораву:
- Вы тут рассаживайтесь и ждите. Папаша, пошли.
Белла крепко обнимает и целует двоюродную сестру:
- Удачи!

Мы входим в коридор родильного отделения и за нами мягко, с почти неслышным щелчком съезжается автоматическая дверь, которая перед этим широко распахнулась, пропуская нас. Я оглядываюсь и сквозь стекло двери вижу еще одного родного человека. Это Женя, родная сестра моей покойной жены. Она плачет и одновременно улыбается, и машет нам рукой.

Родильная палата. Как она похожа на ту двадцатилетней давности родильную палату. Вот только за окном еще темно.
Минуты, минуты… сколько их уже? Сколько раз уже Аннелька вцеплялась в мою руку. Непонятно, это она поддерживает меня или я ее? В палате горит приглушенный свет.
Вокруг нас с Аннелькой сосредоточенная суета. Это врач, акушерка, сестрички… Я как-то не воспринимаю их. Все мое внимание сосредоточено на любимом лице дочери в ореоле темных волос, рассыпавшихся по подушке. Когда она тужится и кричит, и я вместе с ней непроизвольно делаю то же самое. Кто из нас рожает?

По стенам скользят тени медперсонала. Я замечаю, что за окном уже светает. На противоположной от окна стене появляются блики. Ловлю себя на мысли, что я уже однажды видел их. Они похожи на огромные белые крылья. Мне должно бы быть страшно, но почему-то я успокаиваюсь.
Окно повернуто точно на восток, и я вижу как из-за края земли появляется огромное солнце. Его луч проскальзывает в окно и в этот момент одновременно раздается крик Аннели и крик нового человечка. Крик моей внучки!

Я вижу двух ангелов. Один в белоснежной одежде с огромными, цвета утренних облаков крыльями. Второй чем-то похож на черного рыцаря, в черной одежде и с черными крыльями, каждое перо которых оторочено серебряной каемкой.
Аннель нежно улыбается им и своей дочке, которую ей положили на грудь.

- Пап, позови Беллу. Она опытная, трое деток все-таки. А я даже не знаю как мою дочечку кормить.
Я оглядываюсь на медсестру и она разрешающе кивает.
Через минуту Белла в палате и показывает Аннели, как прикладывать малышку к груди.
Почему-то ни Аннельку ни меня не смущает то, что я вижу эту прекрасную грудь.

Медсестра открывает окно впуская в палату воздух и солнечный свет. И в солнечном луче вплывают две тени. Это два ангелочка девочка и мальчик. Мальчик очень смуглый, а девочка белокожая и конопатая. Я встряхиваю головой, может это мне кажется? Ну конечно кажется.

Еще через час я с гордостью качу перед собой высокий столик, у которого вместо поверхности прозрачная пластиковая коробка-люлька, в которой лежит моя внученька. Розовенькая, с курносым носиком, припухшими глазками-щелочками. Покряхтывает тихонечко.

А в лобби сонное царство. Сережка спит на жестком стуле, вытянув свои длинные ноги поперек прохода. Ему на плечо склонилась Белла, с младшенькой на руках. Еще двое устроились валетом в глубоком кожаном кресле. Тут и там спят незнакомые мне люди, а за стеклянной стеной двое молодых парней, видно чьи-то мужья, курят, стряхивая пепел в баночку из-под Кока-Колы.
Они видят меня и входят в помещение:
- Ну что батя! Кто у тебя? Поздравляем! Мазаль тов!

От их голосов просыпаются и подлетают к нам Беллочкины дети, и старшенькая что-то наклеивает на прозрачный пластик.
- Деда Ивон! Деда Ивон! Посмотри, что я наклеила! Это млахим, ну ангелы по-русски. Посмотри, какие они красивые! Они будут охранять нашу сестричку.
Через секунду все, шумя и толкаясь окружают меня с внучкой. Все тут же начинают высказывать на кого похожа девочка.
Белла говорит:
Она похожа на свою бабушку! И на ангела!


Рецензии
Спасибо, Женя, за прекрасную светлую историю!
С благодарностью прочитала! До чего же разнятся эти события
в наших странах! Как у Вас всё организовано разумно, по-доброму,
и как у нас всё наоборот! Вы удивительный папа!
И замечательный писатель! Спасибо!!!

Валентина Марцафей   08.12.2018 20:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина!

С теплом,

Евгений Боуден   08.12.2018 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.