Соавторство авторов Проза. ру на Полёт разума

    Уважаемый читатель, смею предложить Вам на ваше рассмотрение и суждение некоторые рецензии на рассказ в двух половинках "Полёт разума" и "Полёт разума. Окончание.", так как очень многие мысли, высказанные в этом мнении на прочитанное, мне кажутся интересными и достойными и вашего внимания.
С уважением к вам, Боков Анатолий.
--------------------------------------------------------

Рецензия на «Полёт разума» (Анатолий Боков)

Анатолий Ветер здравствуйте,
Прочла, обдумать надо многое. Спасибо...
Если найдется время в предложении вашем: "например я так-же люблю конфеты - леденцы, но бумажки я не бросаю, а ложу к себе в карман до встречи с мусорной урной или местом, где точно этот мусор утилизируют", пожалуйста, замените слово "ложу" на "кладу" (кладу себе в карман) в соответствии с нормами русской речи. Служения Пути вашему желаю вам от сердца, Леа


Леония Берег   31.07.2014

Спасибо, уважаемая Леония, за добрую рецензию. "Полёт разума" наиболее приближенное прописание моего миропонимания и я стараюсь эти понимания сделать своим мироотношением... А на счёт норм русской речи, я в принципе самоучка, да, много читал, да, много думал, но образование у меня ГПТУ (как в народе расшифровывает - Господи помоги тупому устроиться), хотя мне грех жаловаться на своё образование, раз оно понуждало меня морочиться самообразованием. Так что автор я фиговый, что слышу, как толька и пишу... Как то так. С уважением, Толька ветер.

Анатолий Боков

Анатолий, если мы все являемся выражением ОДНОГО ЦЕЛОГО, то, как блондинка, допускаю, что КАК ЦЕЛОСТНОСТЬ отсутствием образования не страдаем, а потому... что-то я замечу, что-то кто-то другой, а всё во БЛАГО, ибо делимся информацией с себе подобными. Только делимся информацией. Вы во многом превзошли меня, но ведь делитесь со мной как с равной... Вот и я пытаюсь. С уважением, Леа

Леония Берег

Спасибо за добрые слова, уважаемая Леония, признателен. Я уже за собой заметил странную вещь, когда только начался мой прямой разговор с моей Душой (да, уважаемая Леония, такое теперь возможно для любого и каждого человека), я просто желал знать что то сам, но моя Душа стала открывать мне такое удивительные знания (как на пример знание Буковицы - третьей части знания о русском языке), что держать в себе и иметь это знание только для себя стало не возможным. Я осознал для себя это состояние такой философской задачей: будет ли библиотека называться библиотекой, если при всём обширном книжном фонде в библиотеке нет читателей. И ответ: нет, такую библиотеку можно только назвать складом, где хранятся стопки аккуратно нарезанной бумаги. И для себя я понял, я не хочу быть таким складом, а значит надо, обязательно надо делиться имеющимся знанием, только по стараться ту сложность знания, которую мне передала моя Душа как то привести в нормально понимаемое для читателя состояние. Кстати, я за это уважаю писателей и поэтов - состояние в человеке именно поделиться с другими людьми пережитыми и осознанными чувствами, облечёнными с слово, как новым живым знанием о мире. Чего и вам желаю и Бог вам в помощь в вашем творчестве... С уважением, Толька ветер.

Анатолий Боков

Спасибо Анатолий! Вы - мужественный человек!

Леония Берег

 Рецензия на «Полёт разума» (Анатолий Боков)

Анатолий, доброе утро! Во как, строитель оказался умнее
и ученого, и журналистки, и тем более - какого-то там -
конструктора самолетных крыльев с высшим образованием.

Есть такие самородки, умные и мудрые от природы, желающие познавать
мир и не останавливающиеся на этом пути.

НО вот с образом конструктора категорически не согласна!
Сама работаю конструктором, конечно, не самолетов, а, допустим,
станков и транспортеров. И убедилась в течении жизни, что нет
более благородных, знающих и эрудированных людей, чем конструктора.
Таких, как Ваш Слава, надутых снобов, не видящих дальше своего
носа, напыщенных пижонов, кичащихся высшим образованием, на данной
работе не видела никогда. Конструктора - это люди, слегка помешанные
на своей работе, трудоголики, они имеют пространственное
мышление и умеют слушать других. Ваш Слава, даже если такой и попадет
на конструкторскую работу, то очень скоро с ней расстанется и пойдет
зарабатывать бабки или в депутаты!

Сами по себе Ваши рассуждения выше всех похвал - ни за что до такого
бы не додумалась, но не защитить честь профессии не могла.

С уважением, удачи Вам во всем.

Татьяна Стафеева   18.08.2014

Согласен с вами, уважаемая Татьяна (или, хоть я прошлый раз и ошибся, может вс же Таитяна), конструктора именно такие, как вы описываете. А этот Всеслав именно и собирается делать деньги на этой логической задачке... Просто Полёт разума имеет вторую часть, которая только проходит от рукописного варианта до печатного, но обещаю, скоро он будет напечатан...
С уважением, ещё тот афтор, Толька ветер.

Анатолий Боков

Успеха на этом поприще, Анатолий!
Дождемся!

По паспорту Татьяна.
Хорошего дня!

Татьяна Стафеева

 Рецензия на «Полёт разума» (Анатолий Боков)

Начало занимательное и очень жизненное. Буду читать дальше.

Ветер-Анатолий, разбить бы текст пробелами и разнести бы части (у Вас их тут пять) вообще по разным подглавкам со ссылками в конце на следующую часть. Ну нет столько времени для чтения от корки до корки за один присест!

Прочитанное понравилось! Когда вот только удастся реально дочитать до конца...

Психология Эха   03.11.2014

Согласен с предыдущим рецензентом. Текст надо разбить на части и сократить длинноты. От этого он только выиграет.
Прочитал с интересом.
С уважением,

Олег Маляренко

Спасибо, уважаемая Психология Эха, что познакомились с моим мировоззрением, Признателен... На счёт "Когда вот только удастся реально дочитать до конца..." я для себя нашёл такое решение, объёмистые вещи других авторов я просто скачиваю в свой комп, а после спокойно знакомлюсь.
На счёт разбить текст, я постарался это сделать. А вот что то сократить..., прошу вас прочитать представительный текст на личной страничке, там сказано, я всего лишь соавтор - переписчик, автор есть моя Душа, и она не согласна на любое сокращение написанного. И второе, представленные тексты есть понимание живого Знания, когда возникший вопрос тут же получает какое то разъяснение. Хотя я с вами согласен, произведение несколько перегружено знанием..., но в этом и был смысл всего произведения, в этакой круговерти знания и есть понимание Полёта Разума.
С уважением к вам и вашему мнению, ишо тот бБаламут и хвилосов, Толька ветер.

Анатолий Боков

 Рецензия на «Полёт разума» (Анатолий Боков)

Ознакомился с Вашими рекомендованными вещами. Вы, хорошо излагаете свою мысль. Вопрос в том, какая мысль - вносит НОВЫЕ изменения Бытия. И второе - я не сторонник перегрузов в произведении. Я знаю, что вы, как и я - не писатель. А поэтому, нам прощается - некоторая вольность, и только...
Я понял, что Вы - верующий. Какое безликое слово!... А вы в этой сфере "дока". А верите ли Вы в своего, истинного Творца? Тог, кто сотворил Вашу Душу?
Меня сейчас - волнуют эти вопросы. Я не настаиваю, но рекомендую посмотреть, например, мои рассказы "Древнейшая сказка", "Брюки напрокат". и "Сонечка - дебошир". и др. Буду рад услышать Ваши суждение.. С уважением: Кузнецов-Ракшинский.

Анатолий Кузнецов Ракшинский   16.11.2014

Спасибо, уважаемый Анатолий, что ознакомились с моими опусами и вынесли своё суждение о моём мировоззрении, признателен. Да, сейчас я верующий, даже статью такую написал "Верю, верую, имею честь верить Богу", но моя вера (знание Бога) не вдалбливалась, а именно основана на моём самопознании, потом мне именно показали Мир Бога, и познакомили с Богом, как реально существующей личностью, и дали к пониманию некоторое большее знание о Боге, о Мире, о человеке... На пример знание о русском языке и о здоровье человека именно дано... Да, человек должен понимать и осваивать в течении своей жизни какой то объём знания, но странность определённого знания физической жизни в работе на самоё себя в отрицание нового знания, человеку надо это понимать, но при этом нельзя себя или другого насиловать (по другому, человек должен созреть для нового знания о мире - слова моей Души). По этому я в такой позиции, знание есть в свободном доступе, но не в навязывании, желаешь или..., как выбор самого читателя и человека, главное что бы само знание было легко понимаемо и интересно (ну на уровне подростка). Но одна странность в этом , в моём писательстве, есть, как я написал в представительном тексте на главной страничке - я именно соавтор и переписчик у своей Души, основные конструкции сюжетов промысливает моя Душа, хотя в выписывании нюансов участвую и я. Вот как то так...
С уважением, сказошник и ишо тот бБаламут, Толька ветер..., хотя наверное всё же Анатолий.

Анатолий Боков

Спасибо, Друг Толька! Дерзай! На этом Поле - будем встречаться. Будте в Полёте с Богом. Ваш Толька...

Анатолий Кузнецов Ракшинский

 Рецензия на «Полёт разума» (Анатолий Боков)

Спасибо, Анатолий !
Интересный текст для всех, имеющих в душе своего бога, но НЕ Ищущего Отца
Небесного и Его Правду.
А Бог Небесный "РАЗЛОЖИЛ" Сутки по Слову Своему :
ВЕЧЕР, УТРО, День один, от Вечера до Вечера. Быт.1 глава.
Бог Небесный не любит многословия, а земной бог этим живёт : мудростью
человеческой и своими видениями. ИАК.3.
Свобода выбора. Вт.28.

Илия Прохожий   26.11.2014

Вы не правы, уважаемый Илия, и неправость ваша в понимании, что такое Бог Именно физические характеристики. То есть вы были бы правы в вашем понимании Бога, если физическую сущность Бога понимать как внешнюю Личность, сидящую где то там на небе и просто наблюдающего за всем происходящим на Земле (ну полное соответствие любопытствующего человека). А вот если понимать Бога как живое и чувствующее пространство, окружающее человека, то есть мир, окружающий человека есть живое и чувствующее тело - пространство Бога, как физической Личности - Сущности, то понимание веры человека смещается - перемещается из значения словоизъявления в понимание мироотношение. И для вас наверное такое понимание - отношение понятия "вера" знакомо, когда о человеке говорят: слова мало значат, своими делами славен человек.
И о Боге Едином. Нет у меня никакого своего Бога, есть один Господь Бог Досточтимый Святой Дух, который разговаривает со мной через светлую Личность моей Души. Как я понял достаточность причины нашего с Богом и Божьим Миром разговора, Богу как именно главной Личности нашего Солнечного Мира, просто надоело, когда Божье Слово, сказанное и доверенное Богом человеку (тут вы, уважаемый Илия, действительно правы), последующие поколения человеков в угоду себе постоянно перевирают и этим враньём прикрываются, как именно святым Божьим Словом. Вот даже пример моей жизни, да, я понимаю, Бог разговаривает со всеми людьми и для каждого человека у Бога находится и понимание и интересная тема, но почему Бог выбрал меня , бедного, сирого, мало образованного, и передал достаточно большой объём знания о мире, о Боге, о человеке (прочитайте у меня "Сон о... билиотеке", и при всей сказочности написанного для меня этот сон есть реальность состоявшегося путешествия и урока познания), а не взял кого то из круто образованных священников. И ответ то простой, значит Бог почему то, по каким то причинам отбраковал этих людей и не до конца доверяет священникам. Я не хочу никого обижать, Но моя Душа сказала, у Бога для каждого человека прописана своя дорога к Богу и пониманию Бога..., но понимание сравнения и Божьего доверия 0 недоверия до сих пор не дают покоя моему пониманию.
С уважением, ишо тот..., Толька ветер.

Анатолий Боков

 Рецензия на «Полёт разума» (Анатолий Боков)

Посмотрел.)
Вы пишите в одном комментарии - "если понимать Бога как живое и чувствующее пространство, окружающее человека". Но почему же вы исключаете из этого пространства божеского - человека? На мой взгляд, логично предположить, что мир един, пространство едино, но состоит из образований различных уровней сложности, иерархии. Т.е. Бог это всё. А что мы видим самое сложное? Это человек. Т.е. человек является сконцентрированной сущностью Бога. Наиболее концентрированной! Именно в человеке Бог являет Себя наиболее полно.
Просто надо это осознать.. людям.
У Бога нет одного гипер "Я", Его Воля и Сила распределены между многими большими и малыми "я", даже и от микроба до человека. Активность Его проявляется в каждом атоме, каждой элементарной частице - везде и повсюду! Бог вездесущ. Но осознаёт Сам Себя в разных конкретных участках мира - неодинакого.
И есть, конечно, отдельные "я", а есть некие надличностные сущности, общности и в целом Нечто - что одни (материалисты) называют, например, ноосферой, другие - Богом или богами, миром божественным. Третьи полагают, что нами командует или следит за нами, как минимум, некий высший Разум, или инопланетяне, выше нас по развитию. Но я лично придерживаюсь в начале упомянутой мной точки зрения.)
Что Бог и Мир это одно. Рождается Бог в боге, вечном и бесконечном, Вселенная рождается во вселенной - когда некие части единого начинают осознавать сами себя и Целое. На определенном этапе развития данного участка бесконечного мира. При счастливом стечении обстоятельств! Т.е. без разрушений извне или же изнутри.
У меня много об этом написано, не хочется повторяться.

Ваша концепция интересна. Что сказать… В каждом "я" Бог осознает Сам Себя по-Своему, познавая и развивая Себя. И Ваше вИдение, пусть еще не осознанное, не понятое во всей мере, может быть, служит началом целой науки, развитию языка на новом уровне. Кто знает? Одни говорят, ничего нет случайного в мире, другие - в случайностях проявляет себя закономерность, и в особенности на уровне разума - можно понять ДЛЯ ЧЕГО даётся нам это, эта, казалась бы, непонятная информация… Знание? Да, оно будет знанием, когда мы поймем - для чего?)
Спасибо за то, что Вы делаете.
С уважением,

Виталий Иванов   04.12.2014

Уважаемый Виталий, это конечно же моё упущение, что я не включил (как вы поняли) человека в понимание мира, но... Но включение человека в Бога - Мир есть более тонкое значение для Бога, и вот почему. Человек есть разумное и осознающее себя и этот Мир существо, имеющее (данное Богом) возможность разумного влияния на этот Мир и разумного вмешательства в происходящие процессы этого Мира. Ещё человек, как этап первого и начально - ознакомительного процесса перед впереди вечной жизни есть существо именно своего выбора дальнейшей жизни, на человека даже Бог старается влиять - вмешиваться МИНИМАЛЬНО, для Бога важен момент именно своего - человеческого выбора (если брать ситуацию "Бог - человек" в целом). Да и сам человек не понимая в достаточности значения миросложения даже себя по отношению к Богу и Миру, разделяет себя и мир, как нечто неживое, холодное и злое, с которым именно надо воевать за нечто лучшее для себя (любимого). Такое положение и есть индивидуальный выбор человека, которое и хотелось бы сломать как понимание таких людей. А то, что человек есть часть этого Мира и довольно весомая часть, я с вами согласен, уважаемый Виталий, только надо понимать, что такое Бог и как физическая Личность, на пример человеку позволено Богом чувствовать только 33 чувства, а у Бога, как физической и Духовной Личности чувств больше ста, и Бог не только чувствует эти чувства, но и воспринимаю нужную информацию по своему желанию может манипулировать этими чувствами и физически трансформировать этими чувствами Себя, как это физическое пространство и Мир. Ну да оставим Богу Богово, а человеку человеческое... понимание этого Мира, главное, что как бы человек не ухищирялся, всё равно любого физического человека ждёт встреча с Богом, и надо, что бы человек именно понимал это - такое состояние своей жизни для себя. И спасибо за вашу рецензию, уважаемый Виталий, всегда интересно мнение заинтересованных людей.
С уважением к вашему мнению, ишо тот хвилосов, Толька ветер.

Анатолий Боков

Анатолий. Суть моих воззрений в том, что не нужно отделять человека не только от мира, но и от Бога. Но, конечно же, человек не Бог, он Его малая часть, может быть, один из атомов Бога. Однако же, наделенных самосознанием, разумом, волей. Человек – любимейшее дитя Господа, плоть от плоти Его, явленный Им из себя в Себя для продолженья Творения, самопознания и саморазвития Целого. Потому что иные пути Творения, без разума человека, по сути, были исчерпаны. Богу понадобились многие посланники, активные части Его, наделенные разумом.
Бог в своей совокупности, действительно, обладает гораздо большим числом чувствилищ осознания самого Себя и всяческих средств воздействия для саморазвития, нежели человек. Достаточно сказать, что человек не обладает множеством способностей различных животных. А и они божьи твари, дети, пускай меньшие, не наделенные умственными способностями человека, но у них есть множество других даров Бога, которыми они вполне пользуются, показывая Богу Себя Самого с самых разных сторон, не доступных восприятию человека.
Отделяя Бога от человека, люди вынуждены приходить к слепой вере, попадают по сути в тупик. Признавая же себя детьми Его, такими же, как Христос, пусть и с меньшими способностями, нежели у Него, мы легко разрешаем множество, казалось бы, никогда не разрешимых религиозных, философских, мировоззренческих вопросов.
И почему нет? Ведь и это, в конце концов, предмет только веры. Но в данном случае, веры разумной – в единство мира, всего сущего, с ясным предназначением, целеполаганием, смыслом жизни… и прочее, прочее!
С уважением и любовью,

Виталий Иванов

Полностью с вами согласен в вашем последнем высказывании, уважаемый Виталий, я за это и люблю сказки, они по крайней мере как то показывают хорошие цели, к которым хочется стремиться.
С уважением, ишо тот сказошник и хвилосов, Толька ветер.

Анатолий Боков   

Всё в истории Христа позволяло сделать такие выводы. Но Церковь не смогла. Или же побоялась.)
Сегодня можно исправить эту недоработку.

Виталий Иванов

 Рецензия на «Полёт разума» (Анатолий Боков)

Очень интересное произведение. Полет птицы и полет самолета разные вещи, казалось бы одной, укладывающейся системой у нас в голове.
Люди изобретают, а Бог уже давно дал миру Знания.

Название рек тоже удивило, и порадовало, что говорит, что русская культура и индийская схожи.

Спасибо, очень познавательный философский рассказ.
С Ув. ТТ

Тэн Томилина 1   08.12.2014

Про святую воду, поправляющую здоровье и про доверие к людям, которые проводники Господа, Вы мне написали там попробовать.
Я соблюдаю "мокрые" посты, они эффективны, однако предполагают стрессы моего организма, который добирает потом это эмоциями и рафинированной пищей)

Тэн Томилина 1

Уважаемая Тен, любой пост уже есть стресс для организма. А вы попробуйте щадящее влияние, просто иметь на кухне закрытую переосвящённую волу и по утрам без всякого поста выпивать стакан или пол стакана этой освящённой воды на тощак, и лечение, так как это питиё получается примерно за пол часа, час, и вы на целый день приобретаете созвучие святой крещенской воде.
С уважением, ишо тот лекарь, Толька ветер.

Анатолий Боков

 Рецензия на «Полёт разума» (Анатолий Боков)

Спасибо, Ветер! Интересное объяснение.

Ольген Би   08.01.2015

Это моё миропонимание и мироотношение, уважаемая Ольга, как управление птицей своим полётом, только она видит (непредсказуемый) путь своего полёта. Вот и я не грань вижу свой путь , иду, куда ведут (вот уж мистика)... хотя... ишо тот ветер.
С уважением, ишо тот Толька ветер.

Анатолий Боков

 Рецензия на «Полёт разума» (Анатолий Боков)

Здравствуйте, Анатолий!
Прочел с удовольствием. Прежде всего хочу сказать - у Вас хороший литературный стиль. Читается увлекательно. Вы не пробовали писать более объемные произведения?
По смыслу же - все верно. Нам повезло с языком, не правда ли? Он многозначителен, выразителен. Что весьма способствует развитию мышления.
Строй языка и способ мышления - это вообще тема довольно объемная.
Думать по-русски - это большое преимущество. К сожалению, не все это оценивают по достоинству, надеюсь, что это временно.
С уважением,
Валерий.

Вал Аф   18.02.2015

Спасибо, уважаемый Валерий, за прочтение и такую вашу оценку. И с вашей оценкой за русский язык я полностью согласен, жалко только одно, моих знаний по русскому языку не хватает для более объёмного осознания самого знания о русском языке, ведь я пытался осознать эти знания о языке прежде всего как какое то знание о именно Божьем Слове (даже на других литературных сайтах пытался поднять тему Русское слово и Божье Слово, как соотношение), но эта попытка ограничилась пониманием сравнения школьного объёма знаний с показанным, но даже этого сравнения хватило, что бы удивиться самому и удивлять других простотой и красотой русского языка (кстати, не знаю весь ли этот рассказ вы, уважаемый Валерий прочитали, ведь этот рассказ разбит на две части). Я сам не писатель и не пытался что то писать, тем более что то объёмное (хотя вру, я, как и все люди, что то рассказывал, что то придумывал, наверное по молодости и писать пытался, но как давно это было), всё написанное есть соавторство со своей Душой (настолько понимание разговора и прямого ответа от моей Души для меня понимаемо), конечно я иногда и спорю по ходу сюжета со своей Душой, как соавтором (и вообще сейчас для меня моя Душа больше именно друг, хотя я и стараюсь не переходить рамки дозволенного), что писать конечно же собираюсь (и написанного много, но только на бумаге), но я как человек и автор, силён именно памятью и объёмом разума моей Души, а так я простой человек, не всегда помнящий, что иногда делал вчера. То есть понимаемые направления для жизни есть, а дальше пан или пропал..., как ветер в голове.
С уважением и ещё раз спасибо, Толька ветер.

Анатолий Боков

 Рецензия на «Полёт разума. Окончание» (Анатолий Боков)

Здравствуйте, Анатолий!
Могу сказать лишь одно - согласен. Редко встретишь публикацию, на которую практически нечего возразить.
Разве что... Не возражение, скорее, дополнение. Там где вопрос касается Великой Отечественной войны и возраста участников. Дело здесь, думаю, не только в том, в какие годы они воспитывались. Для того, чтобы Дух человека сформировался и окреп, нужно время. Помните, как в "Вересковом меде" - "не верю я в стойкость юных, не бреющих бороды". Вот такое дополнение.
Хотел бы так же затронуть вопрос интуитивных и иже с ними способностей человека.
Ясно, что изначально конструктивно в человека заложены способности, многие из которых ограничены.
Некоторые люди считают, что это своего рода наказание человеческому роду, с чем я совершенно не согласен.
Способности были ограничены намеренно для роста интеллектуальной составляющей человека - так я думаю. Ну не растет интеллект, когда интуиция все время подсказывает.) Ети, о котором Вы упомянули, тому пример.
Впрочем, некоторые факты позволяют думать, что приходит время для разблокировки некоторых способностей.
Кстати, какое у Вас впечатление от текущего времени? Нет ли ощущения сжимающейся пружины?
С уважением,
Валерий.

Вал Аф   19.02.2015

И вам приятных чувств, уважаемый Валерий.
Спасибо за прочтение, вы первый, кто дал такую оценку изложенному мировоззрению и миропониманию, Оно того стоит. С вашими дополнениями я согласен и не соглашаюсь полностью. На счёт йети, существует интересное свидетельство - рассказ очевидца - одного американца из Аляски, который был похищен семьёй иети и провёл в этой семье почти два года. Вот наблюдения этого американца, он был похищен самкой (как он сам потом понял, наблюдая за жизнью этой семьи) для как бы создания общества для юнного йети - подростка, семья - две именно взрослых особи (возраст определить трудно, по признанию очевидца) и подросток мужского пола лет восьми - десяти, внутренний язык общения есть, но не членораздельный, а больше основан на чувственном выражении звука, при этом йети как бы слышали мысли его - человека, но не конкретность и точность соотношения слова - смысла, а мысль смысла - намерения, пока человек жил рядом и не пытался убежать, на него почти не обращали внимания, кроме некоторого времени игр подростка (йети - мужчина вообще его не замечал и не обращал внимания, как будто человека не существовало), но как только американец задумывал и начинал осуществлять побег, обязательно через некоторое время впереди натыкался на самку йети или подростка, и когда последний раз пытался..., совершил свой побег, американец тоже видел подростка йети, но сзади, он как бы наблюдал за человеком, а когда человек пересёк некую запретную черту, которую человеку не разрешалось переходить, американец уловил в своей голове мысль сожаления и напутствия (хорошей) дороги, и понял, что его отпустили и погони не будет, но ещё понял, что лучше ему туда не возвращаться... Даже из этого рассказа можно сделать вывод, что в среде йети есть подобие общества, но общества индивидуального семейно - общинного типа, что сам язык общения (с человеческой позиции) не развит - не до развит, этому помогает и мешает повышенный уровень телепатии. Кстати, интересный факт охоты на йети, профессиональные охотники за контактом с йети уверены, что йети существует, иногда догоняя особь до полу километра разрыва, но потом и людей и собак охватывала дикая паника чего то страшного впереди, и все дружно на тот момент бросали охоту, а после выяснялось, что причин для паники не было, кроме одной, в их головы как бы искусственно внедрили мысль о такой панике, что говорит о телепатических способностях йети.
И по второму дополнению не возражение..., попробую объяснить, уважаемый Валерий. Это не я сам до чего то додумался, на этот факт понимания и такое прочтение понимания мне показала моя Душа, подведя моё понимание сперва к пониманию факта перелома в ходе ВОВ, а потом к пониманию, что в мире человека ничего просто так не случается, что во всём есть участие Бога, и как Мира, и как Духовной Личности. Вот и в переломе хода ВОВ большое участие сыграло мировоспитание и мироотношение воюющих с нашей стороны людей (кстати, когда я выписывал этот рассказ, я так же спорил со своей Душой по этому факту и пониманию, пытаясь доказать величие самосознания именно советских людей, но моя Душа сперва настояла на именно такой трактовке, а потом просто в попадающихся мне во вне фактах показала правильность этого утверждения). но опять же я не настаиваю, я просто привожу это понимание, как пример соотношения имеющейся точки воззоения и некоей альтернативной точки понимания на понимание и обсуждение самого читателя.
Прошу извинения, что так длинно объяснился, с уважением к вам, Анатолий (но ветер в голове).

Анатолий Боков   19.02.2015

И ещё, уважаемый Валерий, наше время действительно шепчет и требует перемен. Дай то Бог, что бы эти перемены действительно для России и русского народа были благие (по крайней мере я в это верю и надеюсь).
С уважением к вам, ишо тот ... ветер.

Анатолий Боков   19.02.2015

Я вовсе не отрицаю фактор иного менталитета у людей, которые выросли до революции. Но кто сказал, что фактор может быть только один? То что они старше, опытнее и имеют более сформировавшийся характер - тоже может быть дополнительным фактором, дополняющим первый фактор и совсем ему не противостоящим. Одно другого не исключает.

Что касается Ети - то здесь вопрос многогранный. Есть ли у них цивилизация? Думаю есть. Хуже ли, лучше ли? Трудно сопоставить - она просто другая. А есть ли развитие их общества? Вот это под большим вопросом.
Конечно, можно сказать, что наше развитие завело нас куда-то не туда. Отчасти это правда. Однако. Уровень осознания связан с интеллектом, что бы там не говорили.
Не слишком умный человек может быть добрым, может владеть интуицией, но каков будет уровень его сознания?
Сможет ли он представить строение атома, движение планет вокруг солнца и т.д., если интеллект не сможет вместить такие понятия?
Американские индейцы не видели идущие по морю корабли - зафиксированный факт. Корабли просто не входили в круг их понятий - много в море всякого непонятного есть) - облака, киты, явления природы. И корабли они относили туда же.
И способность осознать Божественные истины тоже может быть разной, так мне думается. Все могут к ним приобщиться, но на разном уровне осознания. В том числе есть уровни, которые нам просто физически недоступны.
Интеллект в познании вселенной совсем не будет лишним. Как именно он будет взаимодействовать с интуицией? Поживем - увидим.

Вал Аф   19.02.2014

Уважаемый Валерий, я не буду возражать на ваш ответ, хотя йети уже доказал, что его общество не развивается. Человеку современному и человечеству как минимум 40 или чуть больше тысяч лет (по уверению моей Души), а йети (йети есть отголосок класса неандерталец) уже от двух миллионов и до 20 - 50 миллионов лет, а общество йети остаётся на одном общинном уровне. То есть тот путь развития, что современный человек прошёл пусть максимум за те же 40 т. лет, йети не смог пройти пусть минимум за те же 2 миллиона лет.
Теперь ваш вопрос, уважаемый Валерий, "Интеллект в познании вселенной совсем не будет лишним. Как именно он будет взаимодействовать с интуицией? Поживем - увидим." Но вы же сами и ответили на этот вопрос в своём рассказе "Разговор". Насколько интеллект - это знание + вера и доверие + понимание и исполнение желания. Вы имели знание о медитации, вы понимали своё желание что то спросить у... Кого, но вы решились на реализацию этого желания, да, вы имели понимание, что вам могут ответить, но когда вам ответили, вы поверили ответу и как доверие, признали ответ посланием свыше. Вот вам и взаимодействие вашего интеллекта и вашей интуиции, как веры во что то высшее, но понимающее Вас, и доверия, что ответ был дан именно вам и для Вас (кстати, и доверия с той стороны к вам, к вашей разумности разумно распорядиться данным знанием). Хотя... очень может быть мы просто по разному понимаем значение "Интеллект". Но... как говорится: "У каждого свой путь..." и познания мира тоже.
С уважением к вам, ишо тот сказошник, Толька ветер.

Анатолий Боков   19.02.2015

Согласен с Вами, уважаемый Анатолий!
Но пока все в процессе. Все еще только начинается. К чему придем лет, скажем, через пять...

С уважением.

Вал Аф   19.02.2015

 Рецензия на «Полёт разума. Окончание» (Анатолий Боков)

Уважаемый Анатолий, очень Вам признательна за Ваши отклики на мои "размышления-вслух", так можно назвать мои "записи" в ПРОЗА.РУ. Спасибо Вам за оценки и замечания, некоторые я сразу осознала, а над другими надо подумать...
Совершенно случайно набрела на Вашу страницу, просматривая произведения моих читателей, и очень рада этому обстоятельству, так как увидела в Вас единомышленника...
Я прочитала уже целенаправленно то, что Вы мне порекомендовали. Очень интересно, я как и Ваш профессор, многому удивлялась, потому что прежде этого не знала или не рассматривала это под таким углом. Спасибо - все очень любопытно и похоже на правду...
Интересна Ваша идея общения с Душой, я это очень хорошо понимаю и знаю результат. Но у меня к душе несколько иное отношение, с позиции "триединства" человек это "плоть+душа+дух" в физическом Мире. В информационном Мире это "числа+слова+мысли". Думаю так потому, что элементом Мироздания является "частица+волна+луч". С физической точки зрения, всякий "ответ СВЫШЕ" это Резонанс с Высшим Знанием, а кто за этим стоит, я этого пока не знаю. Поэтому свои вопросы посылаю в "разные инстанции": иногда без адреса, просто Небу, иногда к своему Духу, понимая его как частицу Бога, иногда напрямую к Богу("Боже, не понимаю, подай мысль"). Не сравнивала, но ответы получала всегда.
Ответы приходят по разному, но чаще всего в СЛОВЕ. Поэтому мне представляется, что в русском языке больше всего остатков слов из "ПРАЯЗЫКА". Это "Фундаментальные слова Вселенной", это "вечные слова", их ничто и никто не может изменить, как Вы правильно заметили об "Азбуке" и "звукоряде". Наша Азбука выписана Кириллом и Мефодием уже из готовых "вечных слов", поэтому она в большой гармонии с Мирозданием.
Надо отдать должное русским "служителям языка", что они и обиходные слова общения строили по правилам "Фундаментальных слов", поэтому наш язык такой "информативный". Не случайно нас называли "язычниками", потому что мы владеем языком Неба. У нас все знания в СЛОВАХ языка и в ЗВУКОБУКВАХ, как элементах СЛОВА. У иных знания в Писаниях (я уважаю все Священные Писания), которые есть некоторая Информация, но все-таки не Истина, да еще иногда в предвзятой интерпретации. А "фундаментальные слова" русского языка это Информация из Первых Рук.
Извините, что так много наговорила из того, что Вы лучше меня знаете. Но хочу еще отметить понравившиеся мне выражения: "мир третьего порядка"(именно "порядка", а не "мерности" - это мне "подсказка"), "Видимый нами Мир есть чувствующее тело Бога" (очень удачно), "Атеизм", как подготовка поля для нового знания(не цитирую - точно не помню) - вообще замечательно. Известно ведь: "Когда Земля наполнится знаниями о Боге, она станет Раем". Думаю, уважаемый Анатолий, нам позволили на это Работать. Буду думать над "октавами Мироосознания и Мировлияния", "геометрию Времени" немножко поняла, сейчас размышляю над его "алгеброй". Спасибо Вам еще раз, с уважением и наилучшими пожеланиями, М. М.


Мария Мызникова   21.12.2014

Спасибо, уважаемая Мария, за ваше прочтение и оценку на пока для меня самого сложного произведения.
Разговариваю и в диалоге дискуссирую со своей Душой уже больше десяти лет, в начале был просто разговор, как бы разложение в понимаемом порядке уже набранного знания (а читать я любил всегда), а потои уже моя Душа стала подвигать к каким то выводам и давать понимание о правильности таких выводов. Вообще разговор со своей Душой решает для человека по крайней мере две задачи, первое - человек осознаёт , что он не один в этом мире (а это удивительное чувство, понимать что рядом с тобой всегда благопонимающая тебя Личность, и второе, по многим возникающим вопросам я имею возможность не только исспрашивания нового знания, но и возможности понимания направление правильности моего понимания). Знания было дано много (посмотрите пожалуйста "Сон о... библиотеке"), но я не понимал, где и когда получил эти знания. Знания наработано много, но в основновном в рукописном варианте. Уже когда знакомился с подаваемым знанием, пришло понимание, что какой бы силы у человека не был ум, одному человеку просто нет возможности охватить понимание всего знания. Человечество похоже на огранённый кристалл, где каждая грань суть один человек (суть понимания логической задачи), решение - сам кристалл не будет светиться, если будут светить только одна или несколько граней, а вот если знание, как свет, будет отражаться и преломляться в других гранях (человеках), за светится и сам кристалл. Но побочное понимание решения, человек индивидуален, а значит и знание в каждом человеке будет отражаться по разному в соотношении с индивидуальностью. По этому и ищу единомышленников на Прозе
Конечно можно было бы ещё наговорить (на пример если вы по копаетесть моих рецках, то найдёте расширение темы "геометрия полов"). Но я думаю, наше с вами, уважаемая Мария, знакомство продолжится.
С уважением, ишо тот хвилосов и сказошник, Боков Анатолий..., но всё же ветер.

Анатолий Боков   21.12.2014

просто благодарю за радость познакомиться с вашими знаниями, уважаемый Анатолий. Почему выбрали очень понятно, так как служители не признали Христа и его же словами Первого Пришествия отгородились. Их "мехи полны старым" и новое знание некуда налить. И в новом главное самому человеку сейчас трудиться, условия есть. успеха в пути. Айнор

Айнор

Рецензия на «Полёт разума» (Анатолий Боков)

Доброго Воскресения, Брат!!!
Много можно было сказать, но, ЗАЧЕМ?!.. Ты, честно, явил свой Взор на то, что каждый воспринимает или нет...
В этом и Авторская индивидуальность!!! ;;; -
В моей Центре изнурительных Клинических испытаний Духовного наследия Камасутры, малость иначе мыслят о СКАЗАННОМ Тобою - с Улыбкой и Уважением твоего Мнения на расшифровки СЛОВ-Понятий!!! (Я в Общем об Этом!)
А как рассказ, очень даже и ничего!!!!
И Словами Твоего Героя :
- В принципе классическая установка для человека современного мира, - поддержал высказанное понимание Антон, не замечая обиды Всеслава, - но всё- таки, давайте друзья мы попробуем понять, что такое есть мир, ведь даже в объяснении Всеслава, хоть он и сказал, что мир - ....
Как бы не повествовательно это прозвучало, но, Истину мы ВСЕ познаём только СОБОЙ! - Для ДУШИ "Я" Всё Осознаёщего - БЛАГО!!! -

Анатолий Ведов

Очень интересная и поучительная дискуссия получилась:)..., однако, ежели бы человек когда-то не стал мечтать однажды взлететь и парить в небе голубом бескрайнем, над облаками, словно птицы, то, предполагаю я, самолеты никогда бы не были бы изобретены:)!

Владимир Мигалев

   Вот, уважаемый читатель, я попытался представить читателю своё именно мировоззрение, кто то из вас просто прочитал, а кто то именно вынес своё мнение на мой суд. Но опять это не мой суд, как сказано: "желающий изменить Мир уже изменяет себя сам.". Вот я и представил вам, уважаемый читатель, разное мнение на опубликованный рассказ "Полёт Разума". Теперь между самим рассказом и мнением уже читателей только вы, уважаемый читатель, и ваше мнение о прочитанном и высказанном.

С уважением к вам, Боков Анатолий.


Рецензии