Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Катахреза.

...записки..выпавшие из рук..
.и..рассыпавшиеся..
..по полу..
..я..хожу по малюсенькой..кухне..
..наступая на них..
..босыми..ступнями...
...и..пытаюсь..говорить..с тобой..
..выпьешь..со мной...кофе?....
..скажи..что-нибудь..
..скажи..что тебе это сейчас.очень..непременно..надо..
..выпить со мной кофе...
..что тебе очень..хочется..
..и тогда..
..я буду..метаться..
..в поисках..банки..с ним..
..я буду искать чистую..чашку..
..и переворачивать все..в поисках..сахара..
..займи..меня...чем-нибудь!!!...
...скажи...что ты..хочешь...кофе.....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Хочу. Выпить, нет - испить с тобой и не только кофе.
Еще очень хочу смотреть как ты мечешься по кухне.
Странно, но я никогда не видела тебя... неуравновешенным,
наверное так. Ты всегда был с гордо поднятой головой и
таким внутренним стержнем, что колени начинали дрожать.
Улыбаюсь.
А сахар в кофе не надо! Сливки, густые. Сливки есть?

Мика Тора   04.07.2017 03:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.