Аркаим - Последний Бой

(Текст Песни)
Я шёл по жизненной дороге, как слепой
Но, видя мрак, я постоянно рвался в бой
На остальное просто не хватало сил
Я не хотел - восставший дух меня бесил

И тихой ночью, и при ясном дне
Всегда мечтал я оказаться на войне
Я знал, война поможет дать ответ
Что делать дальше, жить мне или нет

Мне тесно здесь. Здесь не жизнь, а плен.
Нет сил больше ждать луч света во тьме!

Сигнал ракетой, вот и пробил час
В душе огонь надежды не погас
Я сжал винтовку, я не слышу звук команд,
А впереди во мраке ночи - ад!

Но там не ад - свинцовой смерти дождь.
По жилам медленно дрейфует дрожь.
И понимаю я в тот миг, сходя с ума,
Что мой окоп - моя последняя тюрьма!

Припев
Мне тесно здесь. Здесь не жизнь, а плен!
Нет сил больше ждать луч света во тьме!
Боль сожгла изнутри все, чем жил и любил.
Смысла нет ждать ответ, для меня он один!..

…И тихой ночью, и при ясном дне
Всегда мечтал я оказаться на войне
Я знал, война поможет дать ответ
Что делать дальше, жить мне или нет

Нащупав пальцем спусковой крючок-
В боях со смертью я не новичок-
Я развернул винтовку тихо, не спеша…
Я принял бой, и успокоилась душа!

Припев
Мне тесно здесь. Здесь не жизнь, а плен!
Нет сил больше ждать луч света во тьме!
Боль сожгла изнутри все, чем жил и любил.
Смысла нет ждать ответ, для меня он один!..


Рецензии