Павлик и Даша. Глава 1

На небе появилась полная луна. Павлик и Даша шли по берегу моря. Им было страшно. Они ушли из пионерского лагеря "Орлёнок" после отбоя. Ребята приехали на лето в пионерский лагерь около города Анапа на Чёрном море. Смена 45 дней. С 1 июня по 15 июля. Павлик приехал в пионерский лагерь в первый раз. Даша уже была до этого в пионерском лагере "Чайка" в Михнево под Москвой. Ребята не побоялись рассказов про тёмное время и других рассказов-страшилок, про красную руку, чёрную простыню и зелёные ботинки. Детей также пугали что есть такая аббревиатура "С.С.Д." - что означает смерть советским детям. Рассказы-страшилки не испугали ребят и они сделали вылазку к морю.
 - Пашка, страшно, я боюсь!
- Ничего, ничего. Мы уже у берега. Сейчас искупнёмся и назад в лагерь.
- Паш, а чой это там в дали?
-Что?
- На корабль похоже.
-Какой корабль? Хватит выдумывать!
В лунном обманчивом свете дети увидели тёмное пятно на фоне моря. Когда они подошли ближе. то увидели. что это пятно не что иное как корабль, старый. Старой постройки. Из железа. На корабле как будто ни кого не было. Дом из железа вымер. С корабля спускался металлический трап. Павлик смело стал карабкаться вверх по трапу. -Пашок. ты зачем туда? А вдруг сейчас нас кто-нибудь схватит? -Да, нет никого. Никто не схватит. Полезли со мной. Даша, всхлипнув, смело полезла по судовой лестнице за Павликом. Когда дети залезли на корабль. на самом носу корабля они увидели прекрасную молодую девушку. Девушка светилась лунными бликами и была прозрачной.
-Кто ты? - спросили в один голос дети.
-Я заколдованная принцесса, - прошелестела девушка, её голос был едва слышен.
-А чего ты здесь делаешь? - спросила, осмелев. Даша.
-Давным-давно, когда здесь не было таких построек и люди были добрее, а море синее, у меня был жених. Его звали Саша, он отправился в море. Ему сказали, что по поверью, если переплыть море. то на другом берегу можно найти столько золота, сколько можно унести и даже больше. Он отправился на поиски золота. Долго-долго его не было. Но вот однажды он пришёл. Мой жених стал чёрствым, важным, перестал со мной и моей мамой разговаривать. Замкнулся в себе. Только золото и жажда наживы были у него на уме. Однажды, произошло страшное. Утром мы встали и увидели. что все корабли на берегу сгорели. Сгорели корабли и в море. Город вымер. Саша пропал.Остался лишь раскалённый песок, который опаляли золотые волны. Да! Волны из золота. В город пришла власть денег, власть золота.
-И что же дальше было? - нетерпеливо выкрикнула Даша.
-Золото было очень горячее, раскалённое. Оно было недоступно. Оно не остывало. никакого проку от него не было.Нельзя было хранить драгоценную жидкость в сосудах.
-А, как ты. ты здесь оказалась?- нервно вымолвила Даша, кусая ногти.
-Я отправилась искать Сашеньку. до этой перемены он был хорошим и мы хотели сыграть свадьбу. Папка мой помог мне. Нашли бригаду отчаянных парней, смелых, которые не боялись даже Чёрта. Вышли в море. Добрались до сюда. Когда причалили, случился шторм. Мне было видение, что мой Сашка во власти злого колдуна - властелина золота по имени Голден Евил. Саша находиться в заточении в золотой пустыне. А что более мрачно, наш корабль больше никуда не двинется. станет призраком, команда исчезнет, а я буду на этом корабле неприкаянная. Но в моей груди горит чистая любовь и я верю, что ещё увижу моего Сашеньку.
-Как тебе помочь? - спросила Даша.
Девушка ответила: - Я не думаю, что мне можно помочь. Дети верьте в любовь. Любовь - это самое лучшее, что есть на свете. Берегите любовь. Вдруг всё потемнело. Контуры девушки и корабля пропали.
-Даша! Ты что стоишь истуканом! Мы плавать будем? Или в лагерь пойдём?
Категория: Проза


Рецензии