Священные убийцы пешеходов

Вопросы к православным

Что пользы человеку, если купит он машину, а любви не имеет…?*



На днях очередной пьяный священник, управляя автомобилем, насмерть сбил женщину на пешеходном переходе. На сей раз, в Петрозаводске.

Я не хочу задавать вам риторических вопросов.

Не стану спрашивать, как христианство относится к убийству. И не спрошу, почему эти люди постоянно избегают наказания.

Не буду деланно возмущаться, что многие чиновники, судейские, сотрудники полиции, и их родственники и друзья ведут себя так же. Словно они священники, облаченные саном и имеющие право невозбранно давить вас.

Тем более, я не стану спрашивать, откуда у скромного служителя церкви, чиновника, или полицейского есть средства на приобретение машин ценой в миллионы рублей. На эти роскошные внедорожники и спорткары.

Я не спрошу, нравится ли вам это, потомучто судя по всему, да. Или, почему никто не предпринимает ничего, чтоб это изменить.

Мне просто интересно, как вы с этим живете.

С этим, и со всем остальным.

Как…???



P.S.


Впрочем, некоторые вопросы к вам у меня все же есть.

Должен сказать, они совсем не нравственного, и тем более не правового свойства. Скорее, это вопросы религиоведческие, касающиеся некоторых не вполне ясных мне моментов православной веры. Надеюсь, вы просветите меня.

Собственно, их три:


1. Верно ли, что православные священники решили истребить весь женский род, равно как и некрепких в вере мужчин, продолжив славное дело католических инквизиторов…? Правда ли, что это отмщение за грех Адама…?

И вы будете давить их машиной, выпив для храбрости…?


2. Какова, согласно православному учению, дальнейшая участь души тех, кто был убит православным священником…? Она сразу попадет в рай, получив подобное благословенье, или сгорит в аду, проклятая навек…?

Либо она поступает во владение убившего ее священника, как охотничий трофей, и тот распорядится ей, как сочтет нужным…?

Может ли он взять ее с собой в загробный мир, где та будет служить ему…?


3. Что происходит потом с этим священником….? Вы с почетом причисляете его к лику святых, к мученикам и страстотерпцам за веру, или просто делаете вид, что ничего особенного не произошло…??? Подумаешь, бабу убил.


И еще... как вы со всем этим ладите…?

Как молитесь, как верите, как приходите к этим людям за мудрым духовным наставлением и исповедуетесь в грехах…? Как даете им крестить ваших детей…???

И вправду, как…?




Примечание:

*Что пользы мне, если веру имею такую, что могу двигать горы, а любви не имею…? – христиане верят, что это слова апостола Павла. Понятия не имею, почему они никогда сами им не следуют.



Рецензии