Мертвец. Часть 2

—Сколько раз надо предупреждать этот безумный народ, насколько опасно после захода солнца выходить из своих домов! За прошлую неделю пропало уже пятеро! Уважаемые начальники секторов, все же я считаю крайней необходимостью обратиться за помощью к сыну Йордена.
Эти слова принадлежали молодому, и не очень, тридцатипятилетнему, но очень опытному бойцу ночной дружины. Одет он был в темно-зеленый плащ. Кареглазый и темноволосый, не имеющий половины правого уха, он имел впечатляющий рост - два метра двадцать сантиметров. Боец имел очень грубый командирский голос. Элефат возглавлял ночную дружину. На очередном собрании начальников пятнадцати секторов Смелой деревни, Элефат который раз, каждую неделю произносил одно и тоже.
—Я надеюсь Вы, господа начальники, все-таки одумайтесь.
—Мы слушаем это уже очень давно, Элефат, я конечно не имею ничего против, но где доказательства, что нечисть ползет не от хижины старика? - хриплым голосом произнес начальник седьмого сектора. Хилый старик, почти ослепший, но разумен в своих вопросах, просто так рта не раскроет.
—Он спас жизнь одному из моих дружинников. - Сказал Элефат.
—Каким образом? - в отличие от Хрона, начальника седьмого сектора, этот голос прозвучал очень резко и мягко. Эрни, начальница первого сектора, рыжая и длинноволосая. Молодая и воительная, встав на места убитого начальника сразу подписала закон сектора, при котором мальчики, достигшие шести лет, отдавались на обучение в лагерь дружинников. В остальных же секторах закон действовал только для достигших четырнадцатилетнего возраста.
Элефат ждал этого вопроса, он кивнул в сторону дружинника охраняющего около входа. Элефат уступил место правды и сказал:
—Скэрри, расскажи начальникам, каким образом сын Йордена спас тебе жизнь.
Грубое лицо со множественными шрамами и деревянным протезом на левой ноге, принадлежало двадцатилетнему бойцу дружины тринадцатого сектора. В руке он держал мешок снизу которого было черное масленое пятно. Скэрри положил правую руку ладонью на грудь и молвил:
—Покорен правде!
—Верю - сказали хором все пятнадцать начальников. Скэрри заговорил:
—Я мало что помню, господа начальники, но длился восемнадцатый час ночи, мрак Тёмного леса уже смягчился. Мы с ребятами решили уйти назад в деревню с патрулируемой местности...
—За два часа до конца патрулирования? - резко прервала его Эрни.
—Да, мисс. Покорен правде... - тихо сказал Скэрри - Я могу продолжить?
Эрни кивком дала согласие.
—Пройдя около получаса, мы поняли что, кто-то или что-то за нами следит. Нам пришлось ускорить шаг, так как мы не понимали чего нам опасаться, внезапного нападения или просто слежки. Мы услышали скрежет когтей об деревья над головой. Подняв глаза я увидел мразей. Их было двенадцать. Мы отбивались из-за всех сил, но их было слишком много. Они разодрали мне все доспехи, я не смог даже ранить, не говоря уже об убийстве хотя бы одной мрази. Остальным трем ребятам они не раздумывая вырывали глодки. Их тела до сих пор там лежат, точней что от них осталось... Было ясно - меня ждет тоже самое. Надежды выжить уже не оставались... И я увидел его, серый силуэт. Они тоже его заметили и попытались сбежать, но они в мгновения обездвижили, для них время как-будто остановилось! Это был он! Сын Йордена, тот самый колдун! Моему везению не было предела, господа начальники, если бы не он, я бы тут не стоял... Маг испарился, а я не успел его даже по благородить  — Скэрри поднял мешок над головой — Вот доказательство. Лучший боец Смелой деревни не выстоит и против трех мразей, здесь их двенадцать голов!

Мертвец. Часть 3. — <a


Рецензии