море

Море мое соткано из сомнений
Лижет ступни, жует песок – до хруста. До пены
Нежно касаясь пальцев моих, кусает
Благословляя, зовет, и, не приняв – проклинает.
Море мое заплакано и печально
В небо сырое грозит мокрой соленой сталью
Что ты грустишь? Прячешь за зыбкой пленкой
Парус надежд моих, проглоченный горизонтом.
Что ты шепчешь мне? я обещаньям не верю
Я усыпляю йодистой сеткой -  поднявшего шею зверя.
Живет под ребром шершавый: толь дракон, то ли черепаха
А говорили поэты (врали?) – что сердце –  двукрылая птаха.
Море мое – дом изгнанным звездам и мягким медузам.
Возьми меня? Или такой и тебе не надобен узник?
Между песком и камнем, солью напитанным сором
Море мое… Не мое. Прости, чужое. До скорого.


Рецензии
Добрый день, Оксана! Стихотворение замечательное! Очень понравилось!
Читая его, создается впечатление, что это разговор уставшего философа с морем.
С теплом,

Людмила Каштанова   29.06.2023 03:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила. Да, такое оно, море

Оксана Куправа   05.07.2023 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.