Как я буду любить тебя...

Ведь появишься ты однажды
Неожиданно для меня.
Я, наверное, буду пьяный, страшный,
С бородой, как у алкаша.
Да и ты, может быть, - кто знает? -
Будешь тоже слегка пьяна...
Или, может быть, будет страшно,
Будешь ночью идти одна.

И столкнутся два наших взгляда:
Мой, бараний, и твой. Какой?
Мир застынет, и время встанет.
Нас с тобой прошибет искрой.
Я когда-то был беззаботным малым.
И теперь беззаботный. С тобой...
И была ли ты стерва, хамка -
Стерва, хамка теперь со мной.

Что ж, не важно. Придешь однажды,
Словно гром среди ясна дня.
Или солнце среди ненастья.
Как я буду любить тебя?

Слепо, верно? Века, минуты?
Вдруг ты будешь слегка тупа?
Что ж, я тоже немного глупый,
Я напомню тебе мотылька.
Он придурочно будет биться
О стекла холодную гладь:
Мотылек будет к свету стремиться,
Мотылька будет свет сжигать.

Может ты, словно та жар-птица?
Мир вокруг тебя будет пылать.
Или просто из клуба девица.
Не с руки сердцам выбирать.
Я однажды могу разозлиться,
Либо ты волю чувствам дать.
Покричим, стекла будут биться.
А потом... Будем вместе спать.

Романтично... Будем вместе бриться -
У тебя - ноги, у меня - борода.
Вечер - повод вместе напиться,
И похмелье у двоих с утра.
Можно вместе в игры рубиться,
На гитаре играть дотемна.
И по улицам вместе носиться,
Только все-таки нет тебя.

Но появишься ты однажды,
Будешь чувствам моим мила.
И какой ни была б ты страшной,
Как я буду любить тебя!

-2015-


Рецензии