Заметка ниоткуда. Заметка первая

       Сигарета догорала и пепел упал на стол, полусонными глазами я взглянул на сигаретный дым. В нем была история, которая никогда не появится, и никто о ней не узнает. Сколько времени я провел Здесь? Какой день недели? Я не знал даже какой год. Мне всегда казалось, что я не выйду Отсюда. А если и выйду, то это буду уже не я. Вот и провожу свои дни взаперти. Возможно недостаток кислорода уже действует на меня, но голова моя начинает кружиться. Даже для сигаретного дыма Здесь не находится выхода. В этом темном месте есть лишь одна щелка и через нее я вижу все тени мира. Иногда мне кажется, что там какой-то праздник, но я приглашен не был, иногда я слышу оттуда шум дождя и проводя рукой меж двух стен я чувствую этот дождь, его влагу, которая остается на моих пальцах. Но чаще, даже эта щель для меня остается недоступной, большую часть времени провожу я в ожидании новых звуков и нового света Оттуда.
     Мне кажется я начинаю сходить с ума. Мне кажется, что я вышел. Да. Свет ударяет в мои глаза, я ослеплен. Но глаза перестает резать, и я снова оказываюсь Здесь. Снова мысль – Как давно я Здесь? Был ли я вообще Там? В памяти я не могу это воспроизвести, но моя фантазия делает свое дело. Мне кажется, что жизнь за границей этого места – это бесконечный танец юной девушки. Я представляю это, когда слышу музыку, доносящуюся Оттуда. Я мечтаю о том мире, о мире, в котором сигаретный дым рассеивается быстрее, чем доберется до потолка. Я не верю своему сну, но я видел тот мир. Да, не давнее, чем несколько танцев и несколько дождей тому назад я выходил. Но я не верю этому. Я выходил. Что я увидел. Я увидел не танец, я увидел стон рекламы. Я увидел не дождь, я увидел сырость, скверную сырость, которая проступает как напоминание об уборке. А потому, проснувшись я не поверил этому. Нет. Там не так. Я не верю своим снам. Слезы проступили на моих глазах - И сколько времени я здесь провел?

Заметка вторая.
http://www.proza.ru/2015/12/04/371


Рецензии
Добрый день или вечер , Уважаемый Иван !!! Спасибо ВАм : за непростое , но интересное произведение !!!

Зоя Кресанова   27.09.2018 17:43     Заявить о нарушении
Большое спасибо, если будет время, буду рад оценке и других текстов!

Иван Литошенко   29.09.2018 21:29   Заявить о нарушении