Дочерям

               
                Несёт невидимый поток
                неторопливо.
                Горит то запад, то восток
                нетерпеливо.
                Куда спешить, куда бежать?
                А время судит.
                Как тормозить, как разогнать
                движенье судеб?
                И возраст памяти моей
                года пронзает.
                Я стал спокойней и земней?
                Кто знает…
                Наворотить и раскидать
                и вон из мира?
                Наследство некому отдать –
                пуста квартира.
                Мне всплески радости крутой
                хотелось встретить,
                хотелось краски золотой,
                что дарят дети.
                Проходит жизнь. Все фонари
                горят на запад.
                Девчонки! Девочки мои!
                Вас любит папа!..
                Заря к стихам на склоне дня
                звезду прибила.
                Как жаль: не тем судьба меня
                изобразила.

                18. 05. 03. г. Кагул.



*Картинка из интернета.
Благодарю авторов.               


Рецензии
Очень глубокое стихотворение. Оно меня тронуло. В нём сильные, искренние чувства.
Пусть печаль развеется и Вашу душу посетит радость.
Хорошего дня, Александр!

Кристина Заяц   06.12.2015 11:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Кристина! Очень рад, что иногда получается передать людям от себя что - то хорошее.

Успехов и всего доброго!

Александр Кагульский   06.12.2015 14:35   Заявить о нарушении
Большое спасибо, взаимно!

Кристина Заяц   06.12.2015 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.