Камчатка. Хвостики

Светлана Солнцева
КАМЧАТКА. ХВОСТИКИ.
 
    1999 год, декабрь. Я — камчатский новичок. Святая простота! Когда улетала, весь мой петербургский комплект друзей, сослуживцев, знакомых провожал, как декабристку, с криками и плачем: «Мы тебе и тут икры купим». Прямо «Звезда пленительного счастья» какая-то.

   Правда, от истины недалеко, только-только перестали после 1998 готовить пищу на кострах, за отсутствием электричества.

  Для меня сюрприз.

- Пойди-ка в ванную, - говорит муж, - там тебе ребята пару хвОстиков передали. Сготовь чего-нибудь пожрать.

   В длину всей ванной лежат рядком два здоровых зимних кижуча. Поднять я их не могу, они тяжелые и скользкие. Пырнуть ножом тоже не удаётся, недаром коряки из лососёвой кожи что хочешь шьют.

   Всё перепробовала, вся перепачкалась, прямо боИ с лосОсями в грязи, плюнула, кинула уже некондиционную одежду к хвостикам и пошла варить сосиски, кроме которых, по словам мужа, ленинградцы ничего не умеют делать.

   ПотОм, си-и-льно потОм, я научусь всему: разделывать рыбу, «грохотАть» икру, делать тузлУки и «пятиминутку». А сегодня я варю блокадные сосиски и жду мужа.


Рецензии
...да, очень по-ленинградски)

...понимаю)
...................

"боИ с лосОсями" прочитались (во всех смыслах) как "боИ с лОсями""

)))

Марина Рец   26.01.2022 19:21     Заявить о нарушении
...подсела на Вашу Камчатку, Светлана)

Марина Рец   26.01.2022 16:57   Заявить о нарушении
Камчатка - чудесная земля!

Светлана Трихина   26.01.2022 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.