Письма сыну и дочери

№ 102 http://www.proza.ru/2015/12/02/37        

                Предсказание прп. Серафима Саровского.

      Здравствуй! Постоянно просматривала новости 2 декабря ВКонтакте. Журналисты оперативно передавали информацию с похорон военного лётчика Пешкова О.А. Тяжело. Только одно напишу: " Царствие Небесное!".

      На странице Gorod48.ru в сети ВКонтакт к статье " Турецкий продуктовый фронт не пройдет мимо автопрома" был дан комментарий, к которому приобщено видео с интервью Геннадия Хазанова.

      Этого человека сын знает, поэтому посмотрела видео и узнала о предсказании, которое Геннадий Хазанов получил ещё в 2000 году. Оказывается, о нём уже извещён Путин В.В.

      Вполне возможно, что уже многие об этом знают, но мне стало известно только 2 декабря.

      3 декабря 2015 года Президент России Путин В.В. планирует обратиться к Совету Федерации.

      Предсказателей много в настоящее время. Продолжаю получать новости от партии " Воля", лидером которой является Пеунова С.М.
Представитель общественного движения " Спасение Землян" на мой вопрос о Пеуновой С.М. заявила, что она из наших.

Не понятно деление людей.
Лично я родом из Липецких Казаков.

      Мне известно предсказание прп. Серафима Саровского, о котором узнала во время экскурсии при посещении Дивеевской обители.
"РОССИЯ БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ, ЕСЛИ ВСЕ РОССИЯНЕ ПОКАЮТСЯ В ОДИН ДЕНЬ".

Наташа дала ответ на мои воспоминания к своей записи" Похороны отца и страны":

"Ира! А я не знала про часы...А вот историю про вертолет и приезд хирурга помню... И еще помню папин рассказ про наркоз - в дядю Женю влили коньяк...Потому что жизнь его реально была на волоске.... Молодец моя мама, что так поступила... не помню точно, но фамилия того хирурга вроде Колобов...."

Наталия Сидо 07.04.2015 22:45 Заявить о нарушении / Удалить

Фамилию врача забыла, но этого человека с золотыми руками зовут Пётр Логинович. Говорю: " Большое спасибо!", - этому человеку за спасение моего отца.

Где бы нам найти такого хирурга, который заставил всех россиян вместо наркоза выпить по две бутылки хорошего армянского коньяка для просветления сознания.
 
3 декабря 2015 в 0:30

№ 104 http://www.proza.ru/2015/12/04/106


Рецензии