Das Lied fuer Esther

Мы в этой комнате только вдвоём,
Лишь для тебя песнь поёт моя лира.
Хочешь, мы вместе с тобою споём?
Пей же вино, моя милая Фира!

Выпей бокал, и забудь обо всём.
Есть ведь причина напиться допьяна.
Пей же, мы полные снова нальём.
Я восхищаться тобой не устану!

Не разрешает нам слиться судьба,
Нашим сердцам вместе объединиться.
С ней бесполезна любая борьба.
Можно лишь с горечью ей подчиниться.

Если б услышал меня только Бог,
Все те мольбы, что Ему адресую,
Может преграды все снять Он бы смог,
Но все моленья мои - всё впустую!

Как мне хотелось тебя бы обнять,
И целовать твои сладкие губы.
Ты, дорогая, обязана знать -
Есть, кто как ты и страдает, и любит.

Смейся! Я радуюсь, слыша твой смех,
И обожаю твой бархатный голос.
Что нам сплошное бездушие всех,
Что нам, что глух к нам большой мегаполис.

Смейся, родная, над горькой судьбой,
Нет перспективы у нас в этом мире,
Нам не дано пожениться с тобой,
Но буду вечно я помнить о Фире!

Ну положи мне головку на грудь.
Хочешь, поплачь, коль душе очень больно.
Хоть на минуту о горьком забудь
И приглуши эту боль алкоголем.

Видишь, слезинка течёт по щеке,
Ну, не смотри на меня так печально.
Ниткою бьётся твой пульс на виске.
Наша любовь пусть останется в тайне.

Нам не известно, что ждёт впереди,
Лишь укоряет с божнички распятье.
Ну, а пока засыпай на груди
В нежных моих, и спокойных объятьях.


Рецензии