Религия моего детства

Накипело!
Хочется раз и навсегда покончить с религиозной тематикой - описав личный опыт разочарования в Христианской конфессии, так как именно влияние её маразма пришлось пережить пару-тройку раз...

Начнем с того, что я благодарен родственникам, которые не были слепыми фанатиками постановочного шоу...
Они посещали намоленное заведение (по редким случаям)
с холодным пофигизмом,
без сектантского наивняка и здравым недопониманием, что там вообще происходит, кто все эти люди и зачем...???

Ну а для подрыва детской - неокрепшей, чувствительной психики хватает нескольких походов, дабы пришло озарение насколько потеряны и еба#уты все эти прихожане: бесноватые бабки, шизофреничные тётки (со стажем поклонения) КУЛЬТУ Еврейской диаспоры, религии придуманной для чёткого управления Русским быдловатым стадом - ведомых ленивых потребителей, которым не хочется думать, размышлять, анализировать, ведь на всё 'Воля Божья', а пока терпи, страдай и мечтай о райских приблудах, блеадъ!

Из детского неосознанного прошлого запомнился один конкретный случай, когда меня (по случаю) затянули в общество Святых и просветлённых!
Я, конечно, усердно сопротивлялся, усирался, орал, бился об стены с криками, что не хочу туда, там сыро, серо, тускло, скучно и вообще ЗЛО!
Мне было лет 9ть, я был замкнутым, робким ребенком,
с пониманием бесполезности общения со сверстниками и тратой времени, которого нет и вообще, всё пыль и Космическая мишура!
Зато у меня была мягкая игрушка (больше чем я сам), похожая на плюшевого мишку, только кот,
с выразительными усами и зелеными глазами!
Я обожал его сжимать, тискать, насиловать, он заменял мне женщину, друга и всех, кто мог помешать личному пространству!
Так вот, я поставил условие - либо я цепляюсь за ножку кровати и вместе с ней меня затаскивают в церковь, либо я обнимаю своего ватного дружка и уже с ним посещаю это печальное место,
где нет места для смеха, улыбок,
а тем более моему собственному Богу в виде огромного котика!
Так все и получилось!
Только я переступил порог
(не покрестившись соответственно), на меня уставились бешеные, ревностные взгляды бесноватых теток в платках, очках, морщинах и всей удручающей миной на пол еб#ла, которое походу уже давно не видело ничего кроме икон, на которые сие лица и стали похожи!

Это жесть, товарищи!
По прошествии получаса какой-то нуднявой - невнятной службы, я не выдержал и начал разговаривать с котом!
Верующие, конечно, услышали и тут же началось шоу по изгнанию бесов из меня и котика!
С ярыми глазами и криком:
"Что ж это такое творится!
Совсем страх потеряли, обалдели приходить в нашу Святыню со всякой стекловатой!
Выведите его на улицу, пусть дома играется в свои игрушки, а мы тут все серьезные, понурые, бьемся об пол и поклоняемся вздёрнутому челу на мертвом дереве в виде креста, обтекающего кровью!
Вот это действительно достойное занятие и зачтётся!
Мда, ну это, конешн, без комментариев...zzzzz
_______________________________
Еще был случай лет в 18ть: отпевали кого-то из родственников, ну и соответственно ходил поп, размахивал кадилом (туда- сюда)
а из него дым во все стороны!
После сорока минут простаивания, чувствую подступает комок к горлу, опп.. нечем дышать, в голове туман, ноги подкашиваются,
но я ж стойкий, молодой, да и бесов надо изгнать заодно!
Это ж они кувыркаются
в грешнике поганом, каюсь, не каялся, а только девчонок за косички лапал, в карты играл, жмурки, мамку не слушал, учился плохо, замечания, одни тройки, да колы!
Ну тут думаю всё, пришел мой час расплаты!
Чуть сознание не потерял, благо, кто-то из своих увидал мою пошатнувшуюся дезориентацию, вовремя подхватил и вывел на улицу...
Вы не представляете, как же я сразу ожил, как сладок воздух показался, как жданно ясный свет проник в запотевшие очи,
как хорошо-то стало, свежо-то как, легко!
Захотелось петь, плясать и со всех ног бежать из этого Адка!
Из этой овальной кельи для гробиков, с заунывным - завыванием, плаксивым - шмыганием, сопле - подтеранием...
По ощущениям, как будто провёл там целую Вечность, изыди, блеадъ!
_______________________________
Еще один случай произошел (совсем недавно)
Было мне 24ре года, когда уже осознанно увлекся учением Ошо!
Умер (не родной) дед моей (бывшей) подруги, ну и собственно надо ж отпеть, как полагается
У людей.
Желательно устроить шоу; забронировать место, время, нанять ряженого, купить атрибуты, вспомогающие компоненты, элементы и вещества...

На этот раз я чисто из интереса 'позырить' посетил постановочное мероприятие, дабы еще раз убедиться в пофигизме и конченной - улетевшести попа, читающего монотонным голосом непонятные словца...
Из дикого любопытства захотелось разглядеть поближе служителя, который вроде бы здесь, но вроде бы где-то в огороде копает грядки, стирает трусы или поедает курочку, вспоминая вчерашнюю тему "Пусть Говорят".
Короче, ему настолько насрать и класть, что происходит и насколько это серьезно для (плачущих и соболезнующих) что даже не соизволил сделать вид вдумчивого - просвещенного, а не печатную машинку, диктофон, пластинку!

ps. Товарищи, можете осуждать мою исповедь, пристыдить в богохульстве, клеймить в пропаганде сатанинского движения, удаляться навзничь из группы, кидать ссылки на 'отче наш', ставить свечку, но ничего не произойдет, не изменится!
Это лишь мое мнение и мое право быть открытым, честным, искренним в своих думах и размышлениях!
Возможно кому-то, именно они помогут совершить скачок за грани дозволенного, навязанных догм и концепций, ни коим образом не относящихся к свободному полёту
в пространство вариантов,
где каждый человек имеет право быть чувствительным к собственном амбициям, читать собственные молитвы, поклоняться плюшевым котам, деревьям, камням, без участи быть проклятым и распятым!

Всем Ом


Рецензии