Зарисовки из подземки

…и каждый из нас очень дорог друг другу, случись беда, мы стоим друг за друга горой и страдаем все вместе…

Вот уже несколько дней я езжу на метро, автомобиль сломался - коробка, сейчас все водители ужаснулись и поёжились, уверена. Так вот, езжу я в метро и размышляю о людях, которые вокруг меня. Нас, русских, обвиняют в том, что мы мрачные - одеваемся в чёрное, ходим угрюмые, не улыбаемся. Сумеречным утром в питерском тумане на выходе из метро наблюдаю черные покачивающиеся фигуры, которые идут куда-то по своим делам. Сырость и слишком рано, организм еще хочет находиться в теплой постели, а мы его уже вытащили в холод и толпу. Мы не мрачные и суровые, мы практичные и искренние. Первое время я надевала белое пальто, но в метро непрактично ходить в белом, непрактично, поэтому люди там все в черном, ничего мрачного я в этом не вижу. Не улыбаемся, потому мы не дураки просто так улыбаться, должен быть повод, если есть повод, мы будем улыбаться и смеяться и даже хохотать от души, видите, какое выражение - хохотать от души, мы делаем всё от души, она у нас есть.

Я езжу в метро и понимаю, что я очень всех люблю вокруг! Моих хороших и дорогих людей с суровыми лицами в чёрном!

Конечно, есть один неприятный фактор в подземке - это не давка, и не запах, и даже не запах в давке, этот фактор - сидящие джентльмены. Простите меня за банальность данного замечания, но - увы, мне это категорически претит, считаю, что мужчины должны стоять, когда перед ними стоит женщина любого возраста. Не буду излагать логику данного правила этикета, потому что она итак очевидна. Мужчины, которые соблюдают это правило, вызывают уважение и восхищение!

Прочитала в каком-то источнике одну странную вещь, европейцы за равноправие, поэтому мужчинам предлагают справлять малую нужду сидя. Ассоциация пришла.

На этой неделе забираю автомобиль из автосервиса, всем, кто, ездит в метро, желаю счастья!


Рецензии
Конечно, Лен, если и у нас улицы шампунем мыть начнут - многие тоже сначала смеяться будут)

Андрей Столярик   03.12.2015 17:39     Заявить о нарушении
Андрей, никак нет!
Не одной меркой, только добро, радость и любовь!

Елена Привалова   04.12.2015 13:55   Заявить о нарушении