Песня

                Надежде Кадышевой


         Из колодца солнышка
         Не достать ведром…
         Не меня соловушка
         Кличет за окном.

         Подари мне, зоренька,
         Средство от любви
         И на сердце горькую
         Рану заживи.

         Ты, сирень влюблённая,
         Счастьем поделись
         И заговорённою
         Веточкой склонись.

         Лепесток красивый мой,
         С ветром обнимись,
         Долети до милого,
         Губ его коснись,

         Долети до милого,
         Мною обернись.

                ...


Рецензии
ЗДОРОВО!
Браво !!!!
А что Надежда говорит?
Когда будет петь ????
А хорошо бы записать
♫ ♫ ♪ ♫ ♫ ♫ ♪

Олег Устинов   10.12.2015 14:15     Заявить о нарушении
Надежда пока ничего не говорит. Но текст, думаю, читала. Надеюсь, споёт. Я даже представляю... (а точнее, фантазирую). Мне, лично, голос её нравится.

Любовь Звягинцева Антипова   10.12.2015 15:56   Заявить о нарушении