Похождения самозванца. Гл 5. Избиение младенцев

Глава 5. Избиение младенцев.

Раздосадованному на непутевых волхвов ангелу пришлось на следующую ночь сниться самому Иосифу и повелеть, чтобы тот взял пасынка и его мать и бежал с ними в Египет.
И чтобы сидел там, пока его не позовут обратно, потому-де Ирод ищет крови новорожденного.

Иосиф проснулся весь в холодном поту и долго лежал в темноте, с широко открытыми глазами.
И думал невеселую думу.
О том, как судьба сыграла с ним дурную шутку.
Сначала отняла у него жену, мать его детей.
Потом подсунула ему эту молоденькую блудницу.
Теперь, из-за ее сынка, его ждет еще целая куча неприятностей…

За что взъелся на этот беспомощный комочек плоти всесильный Ирод – непонятно, но бежать надо!
А это значит, что надо бросить на произвол судьбы дом, работу и главное - всех старших детей!
Родных детей!
Без присмотра и без средств к существованию!

Тут он вспомнил о ларце и немного воспрял духом: можно оставить им деньжат, перебьются как-нибудь, пока его не будет с ними…
И тут его осенило: вот, в чем причина!
Ирод позарился на мудрецовские дары! Они же говорили ему, что везут младенцу богатые подарки!
А Ирод, говорят, жутко завистливый, жадный и коварный.
И оставлять деньги дома бесполезно, все равно у детей отнимут, да еще из жизни изгладят!
Нет, уж лучше вообще без вести исчезнуть, тогда с них и взятки гладки.

Ах, Матфей, Матфей, какую же свинью ты мне подложил! А я еще было рассыпался ему в благодарностях, что он нищих пастухов аннулировал и вместо них богатых волхвов подослал!
Не зря говорят: там, где большие бабки, там большие неприятности!
А еще – жадность фраера сгубила…
Уж лучше простые пастухи, но дома, чем с золотом, да на чужбине!
Однако делать нечего, что сделано, то - сделано.
А от золота надо просто избавиться!
И если спросят, показать ладан и смирну: вот, мол, все, что подарили эти скупердяи!
Пусть потом доказывают!
Нет золота – нет проблем…
И тогда бежать никуда не надо, останусь дома, с детьми!

Иосиф схватил ларец, выбежал с ним на улицу и бросил его в яму для «удобств во дворе». Потом вернулся в дом, лег на свое место и с облегчением заснул.

Но спать ему в эту ночь так и не пришлось.
Настырный ангел опять приснился ему снова, и снова потребовал, чтобы Иосиф забрал жену и пасынка и срочно эмигрировал в Египет.

- Но я же избавился от золота, теперь младенцу ничего не грозит!
- Нет, дело не в золоте, - возразил ангел, - и бежать вам надо немедленно, прямо сейчас!
- Но у меня же дети дома одни останутся, пропадут ведь без меня! – попытался отказаться Иосиф.
- Плевать на твоих детей!
Да и на тебя самого - тоже! И без тебя бы обошлись! – разъярился ангел. – Тут дела поважнее, и не твоего ума кочевряжиться!

Да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал я сына моего! (Мф 2)

Понял теперь, о чем речь?
Так что, вставай, забирай свою деву и нашего бога и топай в Египет. И будь там, пока Ирод не помрет!
Мы тебя вызовем, когда надо будет.
А будешь брыкаться, да возникать всякий раз – у нас незаменимых людей нет!

Иосиф проснулся еще более мокрый, чем в первый раз.
Ни слова не говоря, растолкал жену и собрал нехитрый скарб.
Стараясь не скрипеть дверью, вывел из соседского сарая чужого осла, посадил на него жену и младенца, на него же погрузил вещи и зашагал в Египет.

Забегая вперед, заметим, что ларец Мельхиора, видимо, так и остался покоиться в отхожей яме под слоем дерьма, потому что всю свою жизнь Иосиф пахал, как папа Карло, но семья его так и перебивалась с хлеба на воду и обратно…
Искателям библейских сокровищ и реликвий стоило бы призадуматься!


А что же Ирод?
А Ирод, узнав, что волхвы, эти неверные и вероломные нечестивцы, кинули его, как последнего лоха, и смылись по домам, за пределы досягаемости Израиля, пришел в состояние буйной шизофрении.
Он топал ногами, бил посуду и слуг, и ругался благим матом, поминая всех святых, просиявших над Израилем, и которых положено поминать в подобных обстоятельствах.
И все из-за того, что не хватило ума послать за ними «хвоста», понадеялся на халяву!
А бесплатный сыр – в мышеловке!

Выпустив лишний пар, Ирод призвал пред свои грозные очи начальника внутренних войск.
И не вдаваясь в подробности, повелел ему выдвинуться со своим войском в город Вифлеем, выявить всех младенцев в возрасте до двух лет, и, выражаясь языком Моисея, изгладить их из жизни всех до единого.
Начальник ВВ взял под козырек, сделал поворот «налево кругом» и отправился выполнять поручение.

Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет. (Мф 2)

Мы вынуждены повторяться, но в самой правдивейшей и самой божественной из всех книг, как мы с вами уже видели в предыдущих главах наших и не наших записок, тьма тьмущая всякого рода идиотизмов.
И просто глупостей, и простодушного вранья, а также мерзоглупостей и мерзогадостей - и самых откровенных, и самых отвратительных.
Оно и понятно.
И мы далеко не первые, кто на эти божьи мерзопрелести обращал внимание широкой публики.

Естественно, «святые отцы» тоже входили и входят в число этой публики.
Поэтому «первоисточник», который мы с вами держим в руках – это он для нас с вами первоисточник.
А на самом деле он уже давным-давно не является таковым.
Потому что уже тысячи лет люди тыкают пальцами в эти глупости и возмущаются этими мерзогадостыми, и потому церковь тысячи лет поправляет и корректирует текст, где только может.
Где-то что-то сглаживает, а где-то обходит или замалчивает совсем.

Но не так это просто, потому что этот текст – догма, а изменить догму – это значит признать свое вранье.
Это значит признаться, что эта писанина – совсем не «божья правда» и совсем не «божье откровение».
А это означает самим признаться в собственном мошенничестве и вождении своей паствы за нос.
И в итоге – поставить крест на своих доходах!

А кто захочет поставить на себе крест добровольно?

Джордано Бруно «святые отцы» сожгли на костре еще в 1600 году за то, что библейские бредни не сходятся с истинным положением вещей.
Галилео Галилея замучили до полусмерти за то же самое, заставив в 1633 году отречься от своего учения, и отправили «под домашний арест», фактически в ссылку.
Но Галилей упрямо продолжал показывать своим мучителям фигу в кармане и говорить: «А все-таки она – вертится!»

Не зря говорят: против фактов - не попрешь! И, по любимому «святыми отцами» выражению, все тайное когда-то все равно становится явным.
В пику церковным мерзавцам оказалось, что Земля, и взаправду - вертится!
Причем, не только вокруг своей оси, но еще и вокруг Солнца! Да еще и само Солнце, оказывается, тоже не стоит на месте…
Выходит, Джордано сожгли зазря …

Наука оперирует не бреднями, а фактами, а факты – упрямая вещь!
И церкви приходится с этим считаться.
И приспосабливать свое вранье под эти факты.
А где-то, скрепя сердце и скрипя зубами – признавать свою, то есть, «божью» неправоту.
Не прошло и каких-нибудь четырех сотен лет, как сам папа римский, по церковной кличке Иоанн Павел №2, публично признал, что в случае с Джордано и Галилео церковь «немного переборщила».

Ну, а непублично, тихой сапой, при переизданиях попы меняют-таки тексты своих «речений господних».
Которые раньше полагалось переписывать буква в букву!
Евреи, например, при переписывании текстов даже считают буквы, чтобы - не дай бог! - что-то где-то не упустить или, еще хуже, не прибавить лишнее!
Не зря в торговле, при инвентаризации, излишек всегда считается хуже недостачи.

Вы представляете, сколько глупостей и кошмарного идиотизма содержали первоначальные тексты, если мы находим столько этого «добра», сплошь и рядом, уже в современных изданиях!
Если эти записки увидят свет, со временем появятся и новые правки.
Нас, может быть, на костре уже не сожгут, но воплей по поводу «богохульства» нам не избежать.

Что на это мы можем сказать?
«На воре – шапка горит!»
 Богохульствуете-то вы, господа «святые отцы», навешивая собственное, невежественное вранье на своего «всезнающего и всемогущего»!
Все бредни-то эти - в ваших «святых» книгах понаписаны!

 В нашем «первоисточнике» Матфей не приводит число погибших детей.
Но в «Православном календаре за 2011 год, мелким шрифтом, его можно найти - 14 тысяч.
Как мы с вами убедились по жизнеописанию Моисеевских времен, господь вообще никогда не мелочился при кровавых расправах над правыми и виноватыми.
И косил - и своих, и чужих - тысячами и десятками тысяч.

Так что первое «явление Христа народу» евреям обошлось дорого и на этот раз.
Жизненный путь «Спасителя» начался с массового «избиения» его ровесников!

Единственным утешением для нас с вами служит лишь то, что, как известно по гораздо более достоверным римским хроникам, царь Ирод Иудейский умер за четыре года до рождения библейского Христа!
И описываемых в евангелиях событий.
По расчетам Кеплера, «рождественская» комета появилась в 758 году от основания Рима, а по свидетельству иудейского историка Иосифа Флавия, царь Ирод умер в 750 году.
То есть, даже за восемь лет до звезды, которая привела волхвов и повисла над божественным ящиком для сена!
Вот так!
То у Луки безвестные пастухи и поход в Вифлеем, но ни слова про звезду, мудрецов и побег в Египет.
То у Матфея - ни слова про Гавриила, Елисавету и Назарет, но зато есть праздношатающаяся звезда, а давно съеденный червями царь Ирод принимает у себя волхвов и избивает тысячи младенцев.
Боясь, что «вновь родившийся Царь Иудейский» составит ему конкуренцию!
Где?
В гробу, что ли?
Все та же, моисеевская марганцовка…

Как мелочь, как довесок, можно сюда прибавить вопрос: почему же это глас, плач и рыдание и вопль великий слышны в какой-то Раме, а не в самом Вифлееме, где избивали младенцев?
И рядом с которым, как раз, находится гробница той самой Рахили, глас и вопль великий которой слышен?
И в которой Раме?
В той, которая около Иерусалима, по другую сторону от Вифлеема?
Или в той, которая недалеко от Назарета?

Конечно, это мелочь, но...
Даже если отвлечься от этих мелочей, а принимать только суть…
Что же это за «милостивый, милосердный бог, который есть Любовь», да еще с заглавной буквы, если он то и дело истребляет массы любимого, им же избранного народа?
Старый-то, тот, который папаша, в свое время, вообще все живое на земле утопил!
И потом сколько еще покрошил, и своих и чужих!

А этот, молодой, – чем лучше?
Не успел на свет народиться, а из-за него уже перебито четырнадцать тысяч других, ни в чем не повинных младенцев!
Четырнадцать тысяч!
За что?

Забегая вперед – мы же понимаем, что библейскую историю, в общих чертах, слышали все – напомним, как церковь во всю педалирует пастве «страдания и муки» распятого на кресте Христа.
Но Иисус-то был богом и ему эти «страдания и муки» были до фени – тьфу! - плевка растереть не стоили!
К тому же, он прекрасно знал, что не умрет, а живой и здоровый вознесется на небо и, как ни в чем не бывало, сядет одесную около своего папаши, наблюдать за людской глупостью вокруг его инсинуации!

А вот, почему же никто и никогда не вспоминает о страданиях и муках убитых из-за этого «божественного младенца» многих тысяч ни в чем не повинных других детей?
О страданиях и муках матерей и отцов этих детей, на глазах которых мучили и убивали их детей?
Еще раз спрашиваем: за что?
И почему ни со страниц этого «божьего откровения», ни с церковных амвонов не слышны вопли и плач великий ни этих детей, ни их родителей?

Церковники прекрасно понимают всю гнусность ситуации с массовым убийством невинных младенцев, ради «милостивого и милосердного».
Того, который «есть Любовь!»

Вот поэтому тихо, без шума и пыли, убрали из текста количество убитых детей.
Они с удовольствием убрали бы из текста и сам факт этого гнусного убийства.
Но убрать его невозможно, иначе рухнет вся фабула сказки с бегством в Египет и «страданий спасителя» за заблудшее человечество с самого раннего детства!
И будет не к чему привязать пророчество того самого Исайи, о том, что бог из Египта сына своего воззвал!
С какой стати, с какого перепугу он бы там оказался?

 Вот поэтому они всячески переводят стрелки на Ирода, что якобы это Ирод младенцев убил, а несчастному сыну божьему из-за этого пришлось на чужбину бежать.

И - напрасно, все равно эти потуги – чушь собачья!
Чушь собачья хотя бы потому, что: «ни один волос с головы ни у кого не падает без воли господней»!
И в его, господней воле было Ирода остановить и детей спасти!
Но этот «Спаситель» Ирода не остановил и детей не спас.

И что же это означает?
Это означает только одно: что дети были убиты по его собственной, божьей воле!
Причем, даже совершенно не важно, принципиально не важно, сколько именно!
Даже если только одного.
Важно совсем другое.
Убил-то он ни в чем не повинных младенцев только для того, чтобы СПАСТИ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ЗАДНИЦУ!

И для этого, в худших традициях подлых трусов и последних подлецов, подставил вместо себя других.
А Иосифу, через своего ангела, повелел отнести себя в Египет.
И пока его задницу везли на ишаке в Египет, вместо него избивали тысячи невинных детей - для ее спасения!
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!
Вот тебе, бабушка, и «Спаситель» хренов!

С другой стороны, если мы знаем, что Ирод умер за несколько лет до рождества христова (с маленькой буквы! – это мы корректировщикам, на всякий случай, чтобы не исправляли!), значит, все-таки остановил господь Ирода, еще за несколько лет до побоища?
Но, тогда - кто отдал этот приказ?
Тогда почему «святое писание» клевещет на Ирода?

А может быть, и вообще никакого побоища не было?
Тогда «святые» лжесвидетели клевещут вдвойне!
Во-первых, возводя напраслину на невиновного человека, за не имевшее места преступление!
Во-вторых, еще клевещут и богохульствуют на своего собственного бога!

Вот такие пироги!
Хоть круть-верть, хоть верть-круть, а куда ни кинь - везде клин!
Пироги-то, все равно - кислые!

…По смерти же Ирода, - се ангел господень во сне является Иосифу в Египте и говорит: встань, возьми младенца и матерь его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души младенца.
Он встал, взял младенца и матерь его и пришел в землю Израилеву.
Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего, убоялся туда идти; но, получив во сне откровение, пошел в пределы Галилейские и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что он Назореем наречется.
(Мф.2)

Нет, уж! - теперь мы точно знаем, что Иосиф здесь совершенно не при чем.
Со времени «избиения младенцев» прошло всего-то около года!
И это сам «Спаситель» продолжал бояться за собственную задницу!
И на этот раз он боялся не сына Ирода, Архелая, потому что в Галилее тогда тоже правил сын того же самого Ирода Великого - Ирод Антипа.

Нет, на этот раз «Спаситель» боялся мести родителей убиенных им детей!
Причину побоища знали все, и вычислить действительного виновника не составило бы никакого труда.
Вот поэтому он, через своего ангела, и перенаправил Иосифа подальше, в полуязыческую Галилею, под предлогом, что надо было оправдать «реченное через пророков».

Вот, только - кому из этих баснописцев верить?
Луке, который говорит, что Мария с родителями всю жизнь жила в Назарете, и с мужем жила там же?
И ни в какой Египет, окромя Вифлеема и Иерусалима, никогда в жизни никаких туров не делала?

Или Матфею, который только что поведал нам, что святое семейство жило в Вифлееме и поселилось в Назарете, только вернувшись из Египта?

Ну, наше мнение вы, уважаемый читатель, знаете, ваше дело – составить свое.


Следующая, 6 глава этой части называется: "Поход в Иерусалим" - http://www.proza.ru/2015/12/04/927

Начальная, 0 глава этой части называется: "Очередная ошибка Горы" - http://www.proza.ru/2015/11/23/976

Начало всей книги, "Забавный Генезис" - http://www.proza.ru/2015/02/02/1772


Рецензии