Потрясение

Тридцать лет я живу в этом доме.
Тридцать лет, как и все жители нашего двора-колодца, хожу на трамвайную остановку через двор школы № 29.
Школа как школа; ничего необычного; добротное старое четырёхэтажное здание,  небогатая спортивная площадка, небольшой  цветничок.
В 80-ые годы  я со своим  хором «Камертон» не раз концертировала  в школьном  зале.
 Некоторые «камертоновцы» учились в этой школе.
Как и в любой обычной школе, ребята были разные:  кто-то стал врачом, инженером, токарем, библиотекарем, а он - ОЛЕГ ПЕШКОВ – ГЕРОЕМ РОССИИ (подробности описывать не стану: они известны сегодня всем, как и  названное имя.
Родился Олег в селе Косиха (Алтайский край).
Когда ему было 2 годика, семья переехала в Казахстан.
После 8-го класса (в « моей» соседской школе!) было Свердловское военное училище, потом Харьковское высшее военное авиационное училище и, наконец, после ряда лет успешной службы, Военно-воздушная академия им. Ю. Гагарина в Москве.
А в 2015 был тот самый полёт в Сирию, для помощи сирийским войскам в деле освобождения от террористов, где его и настигла «в спину» предательская пуля.
 Узнав  об этой трагедии, я сокрушалась и негодовала, как и все нормальные земляне.
Теперь я сокрушаюсь несколько иначе…
Даже не знаю, как словом выразить это чувство…
Направляясь к трамвайной остановке, я не стану обходить школьный двор, но всякий раз буду думать о НЁМ и помнить.
3.12.2015.
Усть-Каменогорск.


Рецензии
Мы все соседи по планете...такова идея, видимо. И без потрясений не обходится ни один день. Спасибо, с уважением.

PS/ и мир наш - тесен.

Иван Таратинский   15.02.2016 17:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.