Два поэта в одном

Как-то раз, присев за столом,
За чашкой чая и хлеба куском.

Я подумал: «Поэт поэту рознь?"
"Думаешь? - Ответил голос мой.
Когда ты видел людей, восхищающихся тобой?
Когда ты выходил в последний раз на сцену?"
"Не выходил? - Тоскливо я ответил.- Нету..."

"Что нету? Выходи на свет - я им скажу..."
"...Людей нету, друзей у меня нет поэтов".
"А тот сайт, проза точка ру?"
"Да там их дофигище!" "Эх! Сложитель куплетов?
Короче, сегодня ночью я за рулём!"
"Нет! Был ты уже водилой, да свидание испортил.
Назвала меня похабным пацаном".
"Зато, какая была баба, какой был стих!"

"Больно мне надо: два поэта в одном!"
"Зато скажут: Какой талант!
Короче, выпиваешь кофе вечерком..."
"Подумают, что сошел с ума".
"Нет".
"Да".

"Тогда я захвачу власть над тобой навсегда.
Я выверну одной лишь фразой  людям глаза.
И каждое слово будет западать.
На сердце, на душу, девушек цеплять!
Да и забудь свои старые шмотки.
Я куплю себе костюм у одной тётки.
О деньгах не бойся, ведь вокруг люди.
Им нужно будет знать: как ты таким стал".
"Интересный момент настал..."
"Ну, вот что за рифма? Прими гастал!
А теперь встал! Блокнот взял!
Всё, что ты сегодня написал
Стираешь и сразу за кп сочиняешь!"


Рецензии
Муки творчества... каждый пишущий через них проходит...

Анатолий Бешенцев   24.04.2016 18:48     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв Анатолий.

Али Ларрет   25.04.2016 22:57   Заявить о нарушении