Рассказы о Дальнем Востоке. ч. 11 Поручение

               
  На следующий день, меня поставили крайним на левой стороне цепочки.
Старший,- по бригаде, строго предупредил, чтобы я не забывал делать залом веток, кустов, и ветвей низко растущих деревьев. По ним цепь будет возвращаться  в обратную сторону. 

Мои пометки на местности, служили основанием, что не обследованной местности, - нет.
Кстати, по этим приметам, - цепь ориентировалась на обратном пути.
 
  Так же, после того как я услыхал удар палки Геннадия, идущего с другого края цепи, - стукнул по стволу и я.  Цепь плавно двинулась вперед. Я еще пару минут видел  двух стариков, но скоро и они исчезли в  зарослях тайги.
     Вчера, во время ужина, старики предупредили, что в той местности, где сейчас
мы прочесывали тайгу, - много различных змей. И предупредили нас, чтобы мы иногда
обращали внимание на свисающие  с деревьев  лианы. Вместо лиан, - с дерева может
свисать и ядовитая змея.  Особенно, эти твари любят висеть над тропинками. Животные, проходящие  на водопой становились их жертвами.

 
   К сожалению, и второй день обследования территории тайги, - прошел впустую: 
женьшень  не появлялся.

     Вечером, старики решили проверить каждого члена бригады на наличие клещей.
    Нас с Геннадием раздели догола и стали осматривать тело. Один из таежников взял лупу и стал искать мелкого, но опасного клеща.  Проникая глубоко в тело,тот мог  вызвать серьезную болезнь.

   Слава Богу, что у нас его не было, но зато обнаружили на мне несколько  мелких белых шариков.
  Я хотел было содрать их рукой, но таёжники  остановили меня: это результат
укола шипом  элеутерококка.

   - Он сам рассосется и исчезнет, - предупредили меня.

 И всё же на одном старике нашли клеща, который успел впиться в тело. Осматривающий человек, - достал два ножа, раскалил их концы для дезинфекции, и после охлаждения, - вынул насекомое.
   - Рана затянется, - произнес хирург, - и болеть не будет.


             продолжение:http://proza.ru/2015/12/03/1589



               


Рецензии
В тайге без дисциплины никак нельзя.

Александр! Очень интересно!
Спасибо!
С добрыми пожеланиями,


Алевтина Крепинская   21.01.2016 19:23     Заявить о нарушении
Так! Скоро буду принимать у Вас экзамены на знание тайги!
Прошло бы это произведение в альманах 2015 года. Жаль, что наши пенсии крохотные! Просили меня назвать кое-что в номинацию на писатель 2015 года.
К сожалению, - промолчал!

А то бы хоть внучат своих порадовал!

Александр Исайченко   21.01.2016 23:27   Заявить о нарушении
Надо, чтобы родственники скинулись по рублю ))) и опубликовали на память потомкам.
Я тоже не подтверждаю номинации, не считаю себя писателем. Но книги опубликовала. Наверное, Вы знаете, есть такие издательства, где можно бесплатно издать книгу. Но авторы могут купить свои книги столько, сколько желают.
С наилучшими пожеланиями,


Алевтина Крепинская   22.01.2016 20:06   Заявить о нарушении
Спасибо за доброе пожелание! А где Вы печатались?
И что из моих трудов можно оформить книгой?

Александр Исайченко   22.01.2016 22:06   Заявить о нарушении
Александр! Я ещё мало что прочитала у Вас, но о тайге - это здорово!
Немного позже я дам Вам ссылку на издательство.


Алевтина Крепинская   22.01.2016 22:34   Заявить о нарушении