Ревность

Я уйду от тебя-Не теперь.
Просто молча открою дверь
По ступеням быстро сойду
И в ночную шагну мглу.

Я уйду от тебя-не теперь.
Вырвет двери из рук метель.
Оближу,прокусив,губу
Очень быстро я все решу.

Поброжу  по округе босой
След кровавый плетется за мной.
Сизым облаком ,на весу
Смерть несет на до мною косу.

Вьюге весело наблюдать
Кожу , мясо с костей обдирать.
Шаг за шагом ,следя за Косой:
"Что ты носишься все за мной?!"

Я теперь никуда не уйду!
Сгинешь ты, попадешь в беду-
Отыщу и услышу опять:-
"Долго мне пришлось тебя ждать...

Только плотно закрой дверь
Похороним за дверью метель.
Губ твоих карамель мне отдай.
На столе лежит каравай.
 
Я испек его быстро в печи
Зная кто заблудился в ночи.
Зная что прибежишь ты опять
Будем мирно опять почивать."


Я уйду от тебя - не теперь
Очень тихо закрою дверь.
Молча чаю налью и скажу
Прогони скорее Косу.


Рецензии