жЫвые письма. Мурзилка!

23.03.2016

***
Доброе утро, Мурзилка!

Я досмотрела свой вчерашний сон... Проснулась. Все обдумала. Удивилась, что мое подсознание такое сговорчивое и предоставило мне возможность узнать - чем кончилось! Начало, конечно, было вкуснее, но нужно же научиться принимать концы такими, какие они есть? И нечего греть себя иллюзиями!

Сегодня нам с тобой предстоит невероятное мероприятие. Будем перечитывать "Интуицию в бизнесе". Это одна из самых необычных книг, которую мне пришлось читать. Правда автор тему затронул интересную, а раскрыл ее посредственно. Ничего, мы посмотрим на ситуацию своими глазами!

Готов, любимый? Пристегните ремни! Три, два, целую!

***
Эйнштейн подсчитал, что человек использует от двух до десяти процентов своих интеллектуальных возможностей. Интуиция, как источник энергии: раздвигает пределы и помогает действовать эффективнее.

Оказывается своим огромным количеством записанных слов я прислушиваюсь к собственным ощущениям, пытаясь развивать те идеи, которые вызывают во мне положительный отклик или закрывая тему по неперспективным идеям.

Здесь приходишь ты и совершенно случайно стараешься затронуть "закрытую", неперспективную идею. Словно ты приглашаешь меня туда, где я уже была. И точно знаю, что нам туда не нужно!

Отсюда конфликт.

Приведу пример. В детстве у меня сложилась привычка - лет с трех сложилась - исследовать прилегающие к моему прибыванию территории. Мне было важно - что лежит в шкафах, что расставлено в доме, сколько и каких помещений внутри стен, что вокруг здания? Как только я исследовала близко примыкающие территории - я отправлялась осваивать примыкающие к примыкающим. Странно, что задняя территория, расположенная за моим домом оказалась неисследованной. Но я вспомнила в чем все дело. Мы же были стратегической точкой на теле социалистического государства. Там - куда я так и не могла пробраться - продвижение вперед было перекрыто. То, что делали в подземном цехе - вывозили по узкоколлейке, которая пролегала перпендикулярно моему стремлению на Восток. Добавим огромный щавель, который достигал шеи взрослого человека... То есть, заросли, в которых меня было можно потерять, а найти - с трудом...

Однажды мы приехали в Москву, к родственникам. Было мне лет 6-7. Жили мы в одном из переулков Сретенки. Старый район с кривыми улочками и проходными дворами. Я отпрашивалась "погулять во дворике" и шастала по округам. Как только я доходила до места, которое пугало меня необычной извилиной - возвращалась. А потом шла снова, продвигаясь каждый раз все глубже и глубже. В результате через пару дней я знала сретенские дворы, как пять пальцев. И очень удивлялась, когда приехала в Москву, что страый центр мне был знаком. Я даже на мистическую прошлую жизнь ссылалась... Но, увы... Теперь-то я понимаю, что старый город тоже имел свои особенности типовой застройки.

Возвращаемся с мамой из какого-то магазина, куда ездили на метро, мама нечаянно свернула не в тот переулок, поняла, когда уже почти весь прошла и решила вернуться. Я увидела какое-то дерево, поняла где мы... и! Получила по ушам за "прогулки во двориках". О том, что я вывела отряд с сумками в нужное место - речи вообще не ястояло.

Но факт остается фактом.

"Поумнела" я с того момента, когда начала писать.

Так что можешь, натыкаяь на мою миниатюра, которая кажется тебе панацеей, смело принимать мой вывод: следует потратить время, чтобы изучить тупиковый путь. Чтобы прооложить правильную траекторию к цели.

Там, где ты несчастлив - делать нечего. Просто собирайся и уходи. А не дают вещи в чемодан сложить - разворачивайся и уходи. В счастливом месте ты очень быстро обрастешь всем необходимым. Ведь для счастья нужно так мало...

Для истинного счастья. Жаль, что нам сознание загрязнили... Истина стала мутной и непривлекательной, а ложное - выглядит ничего так, миленько. Ну это как весна на удице и весна на глянцевой картинке.

***
Думай, Эйнштейна интуиция подвела. Если бы он знал, что с помощью идей какие-то там домохозяйки после рождения детей останутся без работы и будут дрочить его выводами свою интуицию ради наживы - он бы не стал тратить время на рассуждение.

"Ни одну проблему не решить, если исходить из тех же понятий, при которых она возникла. Нужно научиться смотреть на мир свежим взглядом" (Альберт Эйнштейн).

Спрос и предложение.

Ты не думал о том, что мы своим проектом (предложением) вряд ли рождаем или стимулируем спрос на него. По крайней мере, один и тот же товар можно завернуть в разные упаковки. Думаю, что нынешняя упаковка спрос не стимулирует. Надо переупаковать-перевыупаковать!

И, да! Не бросайтся перечитвать эту книгу. Не трать время. Ее содержание - полная бабская чушь. Я опираюсь всего лишь на исходник. Необычность книги в том, что пищу для ума она дает (своей основой) а читать ее противно! Словно ты сидишь на завалинке с какой-то мурмышкой и понимаешь: какая-то идиотка возомнила себя Волшебницей.

***
Цитирую: не смейся громко.

"Ситуацию можно сравнить с положением атлета, который совершенствует свое умение в промежуткоах между соревнованиями с помощью упражнений по поднятию тяжести."

Яволь? Теперь ты мне поверил? И книгу листать не бросился!

А теперь поставим свой вопрос. Лично у меня вопрос к теме возник вот почему. Интересно, твоя  интуиция на фоне произошедших событий, читай : правая половина мозга: стала работать лучше или работа ее угасает? По логике, она должна угасать.  Была должна. Иначе все бы с радостью утрачивали то, что утрачено. Но вот ведь какое дело. Не сдавшийся начал действовать левой рукой?  А именно физические действия левой рукой, к примеру, поднимали умстенные способности, например, олигофренам. Значит, то, что должно было угаснуть - получило вторую жизнь. Да еще какую!

Упражнения с интуицией называются в этой книге гениально: "упражнения "вслепую".

И о любви.

Принять человека можно разными способами. Можно смотреть на тебя восхищенными глазами на виду у всех, а потом бац... и сам знаешь что из этого выходит. Я не знаю, ты знаешь. Но дело-то как раз не в содержимом, а в результате и последствиях? А можно попытаться принять как есть и не спорить. То ему хорошо, то ему хреново. Можно превратиться в "мамочку"-флюгер, реагирующую на любые перемены. Заодно фигуру сберечь. Но можно найти инструмент, который человек сможет применять самостоятельно. Самостояние - залог величия его. Не я, заметь, сказал, Пушкин сказал. ты же не прешься под ливень без зонта, если есть возможностььего прихватить? Так почему надо биться мордой в непробиваемую стену, если в пяти метрах - в условиях плохой видимости их не видно - есть открытые настежь ворота? Любовь - помнишь мы поспорили на эту тему в "Тебя нет" - это способность давать, вооружать, делать сильнее. БРАТЬ - к любви не имеет никакого отношения. Увы.

***
Слепые люди принимают картинку с внутреннего экрана за картинку, которую они способны рассмотреть. жаль, что они не имеют возможности доказать миру, что могут ездить на велосипедах, если мы перестанем парковать автомобили возле тротуаров, освободим им всего метр проезжей части и не будем нарушать правил движения на перекрестках со светофорами. Или без светофоров...

У нас есть уникальная возможность смотреть обе картинки и удивляться, что не смотря на символичность картинки с внутреннего экрана - соответствие 100%.

Не читай книгу, там этого нет. Домохозяйки ищут легкой наживы. Но каков Эйнштейн!

А теперь закроем книгу и сделаем вывод.

Давай попробуем открыть глаза, если мы смотрим на картинку с внутреннего экрана. И наоборот. Давай закроем глаза, если мы смотрим на реальную картинку. И научимся понимать - какие символы используются для полотен на внутрнеем экране для воссоздания реальности.

Давай смотреть на новые вещи, в которых нет привычных образов этими двумя способами. закрыл глаза, повернулся в сторону Пекши, где ты никогда не был, посмотрел - что там видно, открыл глаза и проверил. Удивился, что похоже. Ты же не придираешься к портретам, созданных из треугольников? Как только название картины дает тебе привычный реальный образ - содержание полотна из треугольников становится тебе понятным.

И последнее. Давай не будем спорить с интуицией в тот момент, когда она перекрывает тебе путь в дебри. Мы же уже поняли, что интуиция на стороне твоего сознания.

А вот здесь зарыта проблема, о которой Эйнштейн не догадывался. Он вообще не догадывался о многих вещах. Работал жестко, вслепую. Кое-что успев соотнести с реальной картинкой.

То, что ты можешь принять за истину - способно оказаться злой усмешкой разума.

Что делать, как говорил Чернышевский?

Проверять. Семь раз отмерить и не отрезать. Целее будет. И вообще, пока ты сохранил полотно из которого хотел сшить трусы - а те трусы могут выйти из моды... Ну ты понял мою мысль.

Ты: Я понял. А что - без трусов что ли ходить?
Я: О, точно! Ходи без трусов. Зачем красивому мужику трусы? Это так эротично - расстегиваешь мужику джинсты... а трусов-то и нет...)))

Целую тебя, любовь моя.
Пусть у тебя все будет хорошо.
Тогда и у меня будет хорошо.

Люблю тебя! В интеллект, который развился не без помощи интуиции.

Способность действовать на ДВАДЦАТЬ-два - как навык - ничего не дает. Ты же еще должен учуять - в какую сторону ДВАДЦАТИТЬ?

Будь, мое счастье. Просто будь. Как солнце, небо, подснежник, капель, клочок голубого или не очень голубого неба. Как данность свыше. Не надо искать тайный смысл, предназначение и прочее фуфло... будь как тот старый еврей. Я проснулся и знаю, что это и есть мое счастье. А какая сегодня погода - дело десятое.


Рецензии