Слезами счастья ослеплён

Слезами счастья ослеплён,
Теплом души твоей укутан.
Любовью доброй окрылён,
Всевышний карты мои спутал.

Как ураган разрушив кров,
Кружа над бедною деревней,
Сломала на дверях засов
И нарекла меня быть пленным.

Я сил прошу побольше дать,
Терпеть чтоб горечь, боль разлуки.
Слова обидные прощать,
Переносить другие муки.

Улыбки все мои тебе
И жизнь вручаю в твои руки.
Я за тебя умру в борьбе,
Ведь без тебя умру от скуки…


Рецензии
Совсем не нужно умирать!
Добавок сил просить не нужно!
Людские глупости прощать
Нужно легко,а не натружно!

А лучше - просто улыбаться:
Проблемам и невзгодам всем!
Решить их быстро постараться
Любить - и получать взамен!

Извините за экспромт, так навеял Ваш стих. Я тоже немного пишу. Удачи и любви!

Людмила Солуянова   04.12.2015 21:41     Заявить о нарушении
Ничего себе "немного пишу"!))) Всем бы так немного))).
Здорово! Спасибо, Людмила!)
Добра и света!))

Виктория Лит   04.12.2015 22:11   Заявить о нарушении
Если интересно, почитайте на стихи.ру. Я предпочитаю называть это не стихами, а рифмованным мыслями и наблюдениями. Поэзия,для меня, что-то высокое, глубокое,значительное, а я просто самовыражаюсь рифмами.
А Вам спасибо за оценку моих рифмовок. Успехов!

Людмила Солуянова   04.12.2015 22:17   Заявить о нарушении
Людмила, да в Вас сплошные изюминки и невероятная скромность!))
Столько стихотворений!
Рассказывайте, как смогли и там, и здесь зарегистрироваться? У меня почему-то не получилось. Поэтому даже рецензию на Стихах оставить не могу.

Виктория Лит   04.12.2015 22:34   Заявить о нарушении
Виктория, я в сети с декабря 2014 г. и регистрировалась как-то сумбурно, даже не помню отчётливо этот момент. Поэтому подсказать не могу,но получилось, довольно, просто. Попробуйте ещё раз и получится.
Спасибо, что посетили мою страничку стихов. Последние не очень, меня критикуют за них, более маститые мастера, а вначале были лучше. Из последних, мне нравится стих " Моя единственная любовь",он про моего мужа,он умер 9 лет назад. Этот стих мэтры одобрили.
Спасибо Вам за всё! Ваше участие в моей жизни, для меня, очень важно и необходимо!
Я рада, что мы с Вами встретились и подружились! Дай Вам Бог всего доброго!!!

Людмила Солуянова   05.12.2015 08:44   Заявить о нарушении
Спасибо, всё получилось)).

Виктория Лит   05.12.2015 09:14   Заявить о нарушении