точка входа P95C. 7

// точка входа P95C.7(CS) ^15x2123 /td

Пульсация города размазана по переферии зрения. Смыкая веки, двигаюсь нарочито медленно. Фонарный свет и марево квартир высоких этажей сплетается над головой.
Темнота осталась в запертом кармане 42-194.
Я, улыбаясь, касаюсь пальцами галогеновых потоков, неоновые спирали заручиваются на моих запястьях. Бурлящая холодными огнями жизнь выплёскивается на тротуары и уличные коридоры из прозрачных дверей, поднимается по подсвеченным сине-фиолетовыми диодами лестницами на поверхность. Цоколи домов вибрируют, я чувствую это даже через подошвы ботинок.
От летнего асфальта поднимается пар, окрашиваясь в синтетические цвета. Город остывает.
Мне всё ещё жарко.
Узкоглазые рикши в пластиковых накидках обгоняют дорогие автомобили на бумажных велосипедах. Ночь звучит глухими басами вечеринок и щелчками выключающихся ламп, шкворчанием проводов и протяжными выдохами. Я слышу, как сминается простыня на другом конце города.
Сквозь всё это проступают колышащиеся шторы.
Ощущение прикосновения ткани к запястью.
Вижу медленно кружащийся снег, сверкающий в дымке курящихся высоток. Всё смазывается вяжущим жидким пятном.
"Мы могли бы оказаться здесь при совершенно других обстоятельствах".
И в розовом свете вывески воспоминания сминают меня.

_______________

> strk := 'HTRK - Chinatown Style';


Рецензии