Была случайной наша встреча...

Была случайной наша встреча,
Но видно волею Судьбы,
Нас осветил Господь в тот вечер
Свечой негаснущей любви.

Теперь со мной всегда ты рядом,
Мой самый близкий человек.
Ты стал любимым, другом  .братом.
С тобою миг-всей жизни век.

Луна в окошко нам сияет
И в лунном свете мы одни
Теперь ничто не разделяет
Нашей одной с тобой судьбы.

Горит свеча, не угасая.
Слова сливаются в стихи.
Тебя, единственный, нашла я
В огромном мире суеты.

И в этот зимний вечер снежный
На окнах расцвели цветы.
Звучит рояль, а сердце нежно
Поет романсы о любви.


Рецензии
Какие нежные, замечательные слова!
Да, наверно, случай позволяет Любви прийти к нам. Или, быть может, нет,
кто знает?
Только я считаю - это подарок судьбы - такая любовь, даже и ненадолго.
Да, мне становится очень грустно за Вас, что любимого нет с Вами...

Внезапное Вдохновение   15.08.2016 16:05     Заявить о нарушении
Последнее время я поняла, что все, что с нами происходит, якобы случайно, совсем НЕ СЛУЧАЙНО.Так было запланировано заранее, только мы об этом не знаем.Знает только Бог.Это судьба!Даже встреча с Сашей была мне показана во сне, который приснился в 2000г.Человек, с которым я познакомилась во сне был очень похож на Сашу и, когда еще по телефону Саша сказал, что его рост 189 см, я поняла, что это он.Тот человек во сне был худощавым и очень высоким.мы очень полюбили друг друга( во сне) и я видела венчание.А ведь мы тоже собирались с Сашей венчаться.И еще много в этом сне повторилось , когда мы встретились.Это удивительно.Так же как и Моя поэма "Исповедь", продиктованная мне двумя годами позже, полностью сбылась .
Да, очень тяжело встретить СВОЕГО человека и тут же расстаться, но я нахожу утешение в творчестве.Я сделала сейчас 3 ролика на стихи Саши(которые он мне записал).Я слышу его голос, и он мне словно помогает подобрать картинки и музыку.В то время, когда я работаю, я забываю, что его нет.Такое ощущение, что мы продолжаем вместе работать.Это мое утешение и счастье!И тогда я забываю обо всех болезнях и бедах, свалившихся так внезапно на меня.Творческая работа дает силы и энергию.а кроме этого я стараюсь, как тот мальчик, в конце дня думать о том, что хорошего произошло за прошедший день.И оказывается ОЧЕНЬ! Много, гораздо больше, чем плохого.
Спасибо Вам большое за Ваше тонкое понимание .Всего Вам самого хорошего!
Побольше радости, света в душе , большего здоровья и отличного настроения!

Людмила Пастухова   16.08.2016 20:16   Заявить о нарушении
Это просто удивительно! Что бывают вещие сны, сначала никогда не верилось, поскольку ученые, исследуя сны, говорили, что это нереализованные желания или впечатления.
А теперь, благодаря Вам, верю в это. Ведь наука многое и сейчас до конца объяснить не может.
Вы такая молодец, что продолжаете заниматься творчеством! Жаль, что у меня не удается посмотреть Ваше видео. Проблемы с этим в Интернете.
Желаю Вам от всей души дальнейших успехов в этом необыкновенном виде деятельности!

Внезапное Вдохновение   17.08.2016 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.