Верх тебя

Девушка сердца пред глазами стоит
Сердце колотится
И говорит, сигналит во всю:

Береги и цени,
Люби как умеешь,
Но береги.

Сердце колотится в бешеном ритме
Хочется чувств, любви, обниманий
Но пропасть меж нами
И дерево рядом,
Которое стоит
Лишь доломать

Я верю в успех
Приложу я усилий
Чтоб дерево это
До конца доломать

Чтоб выстроить мостик
И с ветром желанным
К тебе побыстрее
По нему добежать

Мы встретим рассветы,
Закаты проводим
И будем на небе
Звезды считать.

Я не устану
Сие повторять,
Ты мой цветочек
На фоне бетона
Что ярко раскрыл
Свой красивый бутон,
Лучик тепла
Среди лютой зимы.

Я без тебя,
Словно небо
Без солнца,
Ночь без луны,
Человек без воды

При встрече всего
Рассказать не смогу,
Только тебе,
Показать захочу

На сколько нужна мне
И дорога,
На сколько хочу
Быть вместе с тобою,
Каким я могу быть
Только с тобой.


Рецензии