В каком краю?

    
Как бы я хотела жить
Счастливой жизнью на земле,
Как бы хотела я любить,
Хоть на исходе своих лет.
Где ты, мой суженый, родной,
В каком живешь краю?
Ведь ты всю жизнь живешь с другой,
Я лишь во снах тебя люблю.
Холодная моя постель,
Одинока и пуста,
Жила я столько длинных лет,
В слезах, тоскуя без тебя.
Сколько слез я пролила,
Одна на всей земле,
Печально жизнь моя текла,
От тебя, милый, вдалеке.
Холод грудь мою сковал,
Уже надежда умерла,
Ведь ты наверно тосковал,
Вдали, любимый, без меня.
Хотела б я хоть раз взглянуть
В твои любимые глаза,
И оглянуться на тот путь,
Что без тебя я прожила.
Ну, как могла я столько жить,
Не зная ласки и тепла,
И столько плакать и тужить,
Я одного тебя ждала.
Где ты, родной мой человек,
Святая та земля,
В которой ты прожил свой век,
Тоскуя без меня?


Рецензии